Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#180143 Vitaly1 21 апр 2013, 23:42
s3old:Именно так Максимус и возразил пару лет назад. Я боле и не заикался, пока не увидел такое же мнение. И без всякой настырности остаюсь при убеждении, что связь Иванова с востоком прибавит пассажиров.
И правильно возразил. До Владимира 2 часа на автобусе и там 200м между ж-д и автовокзалом.
Откуда добавятся эти пассажиры, что, существуют самолеты из Иванова в Пермь или Екатеринбург, что кто-то перейдет с них на поезд при появлении последнего? Ну, человек 20, может, и добавятся, но ради них тащить лишние часа 4-5 поезд с 400-500 пассажирами, переплачивать за инфраструктуру дополнительные километры и за локомотивную тягу? Зато из этих 400-500 минимум треть точно разбежится из-за сильно возросшего времени пути.
Да при чём тут Нижний-то?! Ни о каком увеличении "пассажиропотока Москва-Нижний-Киров" никто и не говорил, и не думал. Для этого предостаточно "заточенных" поездов, а не трамваев типа 91/92. В Нижний добавятся паксы не из Москвы, а из Ростова, Ярославля, Нерехты, Иванова. Если суметь забыть про пиетет РЖД перед автобусами.
Нижний-Иваново,Ярославль и пр. добавятся при удобном графике, и при противофазе с СПб-Самара/Уфа. НН-Ярославль нужен как овернайт, ибо там ехать часов 9. Но каждая такая связь добавит лишь человек 10..50, если сделать удобный график для всех, что скорее всего невозможно. В сумме-то немного совсем получится, причем, большинство из них наверняка и сейчас уже ездят там по ж-д.
#180144 Alexey OZD 21 апр 2013, 23:51
Виталий, а почему же тогда пропускать через Кострому хабаровско-благовещенский можно (или какой он там щас, тот, что на 0.35 из Москвы), а обсуждаемый поезд через Иваново - нет ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#180145 Vitaly1 22 апр 2013, 00:12
Через Кострому увеличение времени пути по сравнению с подобным Читино-Благовещенским - около 40 минут, по расстоянию тоже разница минимальна. Пассажиропоток уже давно сформирован, плюс он дает какую-никакую компенсацию в связи с отменой 6хх Свечного поезда для связи восточных районов Костромской области и облцентра.
Надо представлять, каким графиком можно пропустить это чудо через Иваново и исходя из этого примерно спрогнозировать потоки. Попадет он на 2-3 часа ночи в Нижний Новгород - соответственно и поедут туда в пределах 10-20 случайных пассажиров хоть из того же Иваново в лучшем случае, ну и зачем это?
А что касается топика, то если гипотетическая "Кама" возродится фирмачом, то все равно через год-два она протянет ноги от отсутствия пассажиров. А про "кривые" тянутые маршруты для поездов на такие расстояния и думать нечего.
#180147 SVM 22 апр 2013, 00:18
Vitaly1:До Владимира 2 часа на автобусе и там 200м между ж-д и автовокзалом.Откуда добавятся эти пассажиры, что, существуют самолеты из Иванова в Пермь или Екатеринбург, что кто-то перейдет с них на поезд при появлении последнего? Ну, человек 20, может, и добавятся, но ради них тащить лишние часа 4-5 поезд с 400-500 пассажирами, переплачивать за инфраструктуру дополнительные километры и за локомотивную тягу? Зато из этих 400-500 минимум треть точно разбежится из-за сильно возросшего времени пути.
Не возрастет, если через Иваново-нерехту Кострому пустить 70/80, он и так еле идет. До иваново около 6 ч. (давно, Красная Талка шла за 5,5 ч.), плюс до Нерехты, а там уже расписание хабаровского. Т.е. это +2,5-3,5 ч. Ну не за 17, а за 19 ч. будет преодолевать путь до Кирова.Пассажиропоток читино-Благовещенского поезда не изменится.
#180148 SVM 22 апр 2013, 00:23
Vitaly1:если гипотетическая "Кама" возродится фирмачом, то все равно через год-два она протянет ноги от отсутствия пассажиров
В Иваново, как раз-таки фирмачи и неходят. Для Камы, конечно, 23-34 ч. в пути - это многовато, но не думаю, что спроса на нее не будет
#180149 s3old 22 апр 2013, 02:54
Vitaly1:Ну, человек 20, может, и добавятся, но ради них тащить лишние часа 4-5 поезд с 400-500 пассажирами, переплачивать за инфраструктуру дополнительные километры и за локомотивную тягу? Зато из этих 400-500 минимум треть точно разбежится из-за сильно возросшего времени пути.
Уверен, не разбежится, а добавится, если при неизменном времени отправления время прибытия в Москву изменится с 3.45 ~ на 6-7 утра. А уменьшиться прибытие паксов в Москву может по случаю высадки в Шуе, Иванове.
Vitaly1:Нижний-Иваново,Ярославль и пр. добавятся при удобном графике, и при противофазе с СПб-Самара/Уфа.
Безусловно.
Vitaly1:Через Кострому увеличение времени пути по сравнению с подобным Читино-Благовещенским - около 40 минут.
Если бы 40 мин.! Участок, минимальный между общими остановками, Ярославль-Шарья 44,240 проходят за 8.48. К сравнению 8 за 6.19, 68 за 6.50, 340,350 за 7.18. В обратную сторону Шарья-Ярославль: 43,239 проходят за 8.35, 7 за 6.18, 68 за 7.15, 340,350 за 7.17.

Увы, но всё это опять не в той теме.
#180150 s3old 22 апр 2013, 03:06
Извиняюсь, увидел свою ошибку. Конечно, Ростов, Ярославль, Нерехта при завороте с Нижнего на Иваново были упомянуты неверно. Безусловно, с Иваново поезд должен идти через Гаврилов Посад, Александров, ибо иначе крюк получается чрезмерным.
Приношу извинения, если ввёл кого в заблуждение.
#180154 Vitaly1 22 апр 2013, 08:21
Вы все-таки упускаете главное.
Раз у поезда увеличивается время пути и расстояние маршрута, значит, возрастут расходы и произойдет потеря пассажира. Всё это обязано компенсироваться привлечением дополнительных пассажиров, которые раньше не ездили по ж-д с пересадкой в том же Владимире. А откуда они возьмутся в таком количестве? Ведь какого-то сокращения времени пути или появления графика, подстроенного под массовый поток, например, из Иваново в Киров или там Пермь, что однозначно перетянет на ж-д нового пассажира, - не предвидится. Там и потока-то этого по 10-20 человек в день. А значит, дополнительно железка получит только тех, кому из ряда вон сложно с десятью баулами пройти во Владимире от автовокзала до ж-д. Зачем всё это нужно и за чей счет?
Далее. А по Ярославке прибытие в 7 утра получится пробить? По однопуткам получится проложить нормальный график с минимумом простоев на скрещениях? Что с временем оборота по Москве?
Первоначальная проработка всех этих вопросов эскизно в течение 1-2 часов и формирование более конкретного представления о том, что именно должно получиться на выходе, избавит от нескольких страниц абстрактной писанины на форуме.
Если так нужно беспересадочное сообщение от Иваново на восток, может, достаточно парочки ВБС к самаро-уфимскому?
#180176 s3old 22 апр 2013, 14:13
Vitaly1:Раз у поезда увеличивается время пути и расстояние маршрута, значит, возрастут расходы и произойдет потеря пассажира.
Вот с этим я и не согласен. Судя по такой логике, главное скорость и километраж. Тогда от Кирова в Москву надо отменить ярославский ход, а от Ебурга на Москву все поезда должны идти через Казань. Конечно, скорейшие поезда - приоритет. Но трамваи-то и дают инвариантность перемещений, связывая пункты непиковых перевозок и добавляя называемых любовно форумчанами колхозников и гастарбайтеров.
Соглашусь, может пример с 91/62 неудачен тем, что предполагает замедление. Но оно было предложено в ответ на неудачное прибытие в Москву. Разве замедление 262-го от Кирова до Нижнего, по сравнению с 54-м нелогично и не сделано для удобства паксов?
Vitaly1:Если так нужно беспересадочное сообщение от Иваново на восток, может, достаточно парочки ВБС к самаро-уфимскому?
Вот здесь согласен на все 100. Начинать, конечно, нужно с ВБС, а не пускать поезд с кондака. Только не так, чтоб он в Нижнем ждал переприцепки более двух часов. Тогда действительно быстрее автобусом.
#180223 гость 22 апр 2013, 18:34
В Перми мотивация выбора "Камы" паксами была в том,что поезд был именно фирменным с высоким качеством обслуживания,очень удобным временем отправления и прибытия.С появлением составов ,находящимися в общем обороте,эти условия мотивации исчезли.Поезд стал просто неконкурентоспособен.Поэтому о возрождении поезда можно говорить лишь в старом формате,то есть "Камы" пермского формирования без общего оборота.
#180234 KSM 22 апр 2013, 20:19
Да тут некоторые товарищи зациклились не на Каме, а на "что-нибудь запустить через Иваново". Осталось только там митинг по этому поводу собрать.
#180235 KSM 22 апр 2013, 20:30
s3old:Но это ж вообще нижегородский беспредел! Вам не нравится позднее прибытие 262-го из Симферополя. А делов-то: посидеть пару часов на вокзале до метро. Конечно ж, куда проще другим паксам доехать из Иванова на автобусах до вокзалов Владимира или Ярославля, чем иметь поезд на собственной станции!
С точки зрения пассажира мне без разницы. Я в Нижнем не живу. Однако периодически там бываю и вижу сколько там пассажиров. С Иваново не сравнить.
Сдвинуть график на 2 часа задача менее мифическая, чем запулить что-то Москва - восток через Иваново.
#180239 Alexey OZD 22 апр 2013, 20:52
KSM: Я в Нижнем не живу. ... С Иваново не сравнить. ... задача менее мифическая, чем запулить что-то Москва - восток через Иваново.
- Я тоже в Нижнем не живу, но идея построить мост через Волгу из Кинешмы в Заволжск (исключительно ради этого поезда) мне понравилась ! ::-D: ::-D: ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#180244 SVM 22 апр 2013, 21:35
гость:о возрождении поезда можно говорить лишь в старом формате,то есть "Камы" пермского формирования без общего оборота.
В первом своем сообщении я именно это и написал.
Кроме того, писали, что в течение года ничего менять не будут, т.к. расписание утверждено. Так ведь, что самое интересное, менять его и не надо. Добавить родную Каму (2 состава), обединив ее с семеркой в сторону Москвы и Ямалом - в другую сторону, и не надо ни расписание менять, ни пустых ниток не будет, а пассажиропоток в Каме будет будь здоров. И ничего страшного, если состав будет стоять в родном депо около 2-х суток (Россия и Сибиряк стоят полутора суток, единые обороты накрываются один за одним, в результате теперь Нижегородец чуть меньше суток стоит в родном депо и столько же в гостевом).
Опять же из истории: в служебке 93/94 впервые появилась уже очень не безизвестная восьмерка в паре с Россией, в графе "регулярность курсирования поезда" стояло "*" (это значит, что поезд назначают особым распоряжением. Такие поезда могут ходить разово, а могут вообще не ходить). И вот, в январе 1994 (когда до летнего изменения графика было еще очень далеко), восьмерка стала в черездневном, но постоянном ходу. И даже дожила до сегодняшних дней ::-): И менять расписание не понадобилось, просто добавили поезд в пару к России (чет-нечет) и все.
А здесь так и напрашивается запустить Каму в паре с семоркой в Москву (приб. в 10:38) и в паре с Ямалом из Москвы (отпр. в 16:50).
Заоодно, и все дырки будут прикрыты (останутся только Российская в 13:50, которую заткнуть очень тяжело и Северобайкальская прибытием в Москву в 3:45, которую и затыкать-то не надо из-за чудесного времени прибытия).

Что касается Иваново, то туда надо пускать или 44/100 или 70/80 через Иваново-Нерехту-Кострому. Для этих "скорых" поездов без разницы, увеличится ли время в пути на 2-4 ч. или нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1