В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#180446 СергейKolon 25 апр 2013, 08:42
Иван_:
Slon:Вместо того, чтобы заработать, условно, рубль, жадность захотела заработать 10. А в результате и того рубля будет не заработать, станет не на ком.
Не жадность, а возможность покрыть расходы компании. Поезд с населённостью 50% по динамической системе привозит выручки больше чем 100% населённый поезд по фиксированной цене. А расходы на них одинаковые. По-вашему получается я должен получать маленькую зарплату, ездить на плохом автомобиле ради того чтобы все желающие могли кататься на поездах. Планировать поездки нужно заранее, а дождался последнего момента, плати по полной или иди пешком.
а может сделать населенность 100%???
или убрать вагоны, когда в день отправления уходят составы полупустые ДОПы... это бизнес тоже скажете???
Последний раз редактировалось СергейKolon 25 апр 2013, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
#180447 СергейKolon 25 апр 2013, 08:44
Владимир Дукин:
СергейKolon:Маразм крепчает сильно сильно)
Дополнительный № 518М Москва - Воронеж задинамили) последние 25 верхних мест на 30.04 по 5411!!!!!!!!!!!! а единственное нижне 6400 ::-D:
Дороже 25)
Из Воронежа он 29 апреля тоже в динамо 3290/4133 руб.... Ну мату в горле тесно от такого....
и от Липецка, 29 числа, когда фирменный 029В стоит 2989 руб и мест на него больше 100, они 517 и 281 продают по 3290/4133 руб и 3450/4133 руб соответственно
да пусть продают. тем самым забьют фирмач... не вижу смысла обратные рейсы делать совсем дешевыми, а то туда пассажир с фирмача перебежит. их лучше резаками гнать.
кто побежит на 15.12 - 4.58 вместо 21.20-07.55
идиоты?))))
#180450 serg 25 апр 2013, 08:55
Есть положительный момент: КГР не применяется при динамическом ценообразовании на маршруте Москва-Самара: цены на 08 июня такие же, как были вчера на 07 июня...
#180457 Maximus71 25 апр 2013, 10:24
Slon:Почему я в таком русле размышляю - помнится, МВ говорил, что предложение сделать шире границы КГР, сделать больше разброс, иметь возможность больше поднимать цены на пиковые даты не проходило в регулирующих и контролирующих госорганах. Поэтому - не мытьем, так катанием... но если те же органы имели возражения ранее, то с чего они их сняли теперь? Расклады про некую конкуренцию и прочее, чем нам забивают мозги, по сути своей не изменились.
Тут как раз все объяснимо.
Динамическое ценообразование распространяется на очень ограниченное количество маршрутов, где доля ФПК на рынке перевозок менее 35 %, и соответственно эти маршруты не подпадают под действие антимонопольного регулирования.
#180458 Villisun 25 апр 2013, 10:42
serg:Есть положительный момент: КГР не применяется при динамическом ценообразовании на маршруте Москва-Самара: цены на 08 июня такие же, как были вчера на 07 июня...
Такая же картина МСК-Ебург. Цены ниже, чем с КГР, нижние и верхние места по одной цене. Хотя восьмерка по-моему вообще не в динаме.
Еще бы расписание нормальное к таким ценам....... ::-(:

Замысел без умысла - вымысел!
#180462 Slon 25 апр 2013, 11:17
Maximus71: Тут как раз все объяснимо.
Динамическое ценообразование распространяется на очень ограниченное количество маршрутов, где доля ФПК на рынке перевозок менее 35 %, и соответственно эти маршруты не подпадают под действие антимонопольного регулирования.
Это в итоге еще менее объяснимо.
Рискну сильно усомниться, что в Адлер из Мск авиация перевозит вдвое больше, чем поезда. Да и в Питер тоже - 36 названных рейсов уложатся тысяч в 5 пассажиров от силы, плюс сапсаны. В общем, сдается мне, что это из серрии "как считать", а уж в несезон самолетов в Сочи вовсе кот наплакал, никак там не полетит вдвое больше, чем поедет.
Хотя, с другой стороны, если у нас завялено, что в авиации нет монополистов, то складывается нескладываемое :;-):
#180475 Slon 25 апр 2013, 12:24
Просматриваю свои архивные данные за прошлые годы и смотрю на текущие продажи. Есть ощущение, что спрос на сапсаны ощутимо выше, причем именно долговременный спрос, за 40-45 суток. Не связано ли это в том числе с сабжем, с ее непредсказуемостью, в отличие от ценообразования сапсанов?
#180486 Владимир Дукин 25 апр 2013, 13:34
Конечно с этим тоже связано. Лучше купить заранее на САПСАН, чем потом думать, купить в купе за 15 тыр. или за 6....
#180518 Vitaly1 25 апр 2013, 18:26
Slon:Просматриваю свои архивные данные за прошлые годы и смотрю на текущие продажи. Есть ощущение, что спрос на сапсаны ощутимо выше, причем именно долговременный спрос, за 40-45 суток. Не связано ли это в том числе с сабжем, с ее непредсказуемостью, в отличие от ценообразования сапсанов?
Скорее всего. Вот на маршруте Москва-Нижний это весьма ярко было видно.
Но еще немаловажно то, что цена на сапсаны не только не индексировалась с 2010 года (верхняя и нижняя планки), но и была введена своя индюшачья динама летом 2012-го, в результате которой на любой рейс ранние продажи идут по самым низким ценам.
#180519 Slon 25 апр 2013, 18:34
Причем динама индюков во многом понятна. Во всяком случае, ясно, что если поднять зад в 8 утра за 45 суток, то выцепить за 2322 руб. реально. В любой день!
#180529 Slon 25 апр 2013, 19:51
Ясень пень ::-D:
Alexey OZD в конце января, возможно, оказался прав. Я с ним тогда по этому вопросу не дискутировал, но его мысли запомнил на будущее.
#180530 Alexey OZD 25 апр 2013, 20:22
Господа - товарищи, и вы ещё сомневаетесь, что нынешняя "активность" ранних продаж на "Сапсаны" напрямую связана с "динамо-системой" в купе ?.. Естественно, связана, и - самым прямым образом !
На фоне этих "динамо-цен" на купе - цены на "Сапсан" (Питер - Москва) сейчас уже выглядят явно пониженными ! Ждите подорожания "Сапсанов", к сожалению...
Субботних поздневечерних пустых "Сапсанов" этим летом, скорее всего, не будет : об этом, думаю, можно забыть, ибо народ "перетечёт" на них с ночников (с купе).

Слон, а напомните, плиз, что там за тема была в конце января...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#180533 Владиcлав 25 апр 2013, 20:41
Непонятна логика, весь за 40-45 суток и в купе цена приемлимая, цена начинает зашкаливать в последние 2 недели перед отправлением.
#180537 Slon 25 апр 2013, 21:08
Alexey OZD:Господа - товарищи, и вы ещё сомневаетесь, что нынешняя "активность" ранних продаж на "Сапсаны" напрямую связана с "динамо-системой" в купе ?.. Естественно, связана, и - самым прямым образом !
Скажем, так: если такие предположения были в теории, то я вот сейчас подхожу к этому с другой стороны. Практика, как водится, критерий познания ::-D:
На фоне этих "динамо-цен" на купе - цены на "Сапсан" (Питер - Москва) сейчас уже выглядят явно пониженными ! Ждите подорожания "Сапсанов", к сожалению...
Не вносите "рациональные" предложения ::-X:
Слон, а напомните, плиз, что там за тема была в конце января...
В конце марта, черт...
Система динамического ценообразования ОАО ФПК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 177