В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#179520 transsibFAN 17 апр 2013, 06:54
Wowan:Просто во времена "белых" это служебное купе считалось вполне себе за купе и включалось в отчетность, а с "шоколадок" уже забили и указывали как есть, 36.
Забили на это насколько мне помнится еще до появления "шоколадок" - вагоны второй половины 70-х были уже 36-местные.
Раньше выделяли, судя по служебкам, одно двухместное купе проводникам на два вагона: если в одном продавали 38 мест, то в другом - 36, а двухместное купе использовалось для отдыха проводников этих двух вагонов.
Впрочем, места 37 и 38 в двухместное купе кое-где продают. На БЧ, например, очень во многих поездах. И при этом запросто может не продаваться целое 1-е купе.
Интересно. По моим наблюдениям, так обычно делают на дальних маршрутах, а на БЧ большинство поездов к таким не относятся. Впрочем, может это национальная фишка, так сказать ::-):
Во времена СССР такое встречал только в "России" и еще в одном поезде Москва - Владик. Даже в харьковском супердальнобое проводникам выделяли только двухместку.
Wowan:Спасибо за снимки! Впрочем, что было ожидаемо, пролить свет на происхождение вагона дополнительные фотографии снаружи не смогли. Увидеть бы внутри, где и как там 20 мест расположены.
Чем больше я смотрю на этот вагон, тем больше задумываюсь - а не может ли это быть импровизацией?
Поскольку вагон ПМСный, то навесить на него можно что угодно. Хорошо бы увидеть фото таблички крупным планом, а то она издалека мне кажется какой-то не совсем такой, как у немцев. Не крюковское ли у нее происхождение?
#179543 Юрий Шевчук 17 апр 2013, 12:18
transsibFAN:Хорошо бы увидеть фото таблички крупным планом, а то она издалека мне кажется какой-то не совсем такой, как у немцев.
Попробую снять её крупнее, но это уже не раньше чем летом, если повезёт. А то на данных снимках она немного смазано вышла...
Вложения
#179554 transsibFAN 17 апр 2013, 13:10
:;-): Да и в таком качестве вполне сойдет, чтобы увидеть, что табличка не "родная": буквы и цифры ростом такие же, как и подложка. На оригинальных немецких табличках такого не было - там накладные буквы по размеру примерно на четверть ниже подложки. Стиль больше походит на табличку с венгерского купейного вагона последних поставок, но крайне сомнительно, что это оно. Скорее всего с крюковского СВ утянули.
#180675 sv_vagon 27 апр 2013, 16:48
transsibFAN:Это не вагон с пройденным КВР, а попытка ТВЗ поставить на стандартный кузов 61-4179 пневмодвери и сделать закрытые подножки. Опытный экземпляр, вроде бы он единственный.
Спасибо за ответ!
#180896 МВт 29 апр 2013, 11:56
Скажите пожалуйста, чем отКВРенный аммендорф отличается от обычного кроме стеклопакетов, и что это за калининское ведро? ::-):
Предстоит ехать на "типичном" поезде, где отКВРенный аммендорф - лучший вариант.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#180908 transsibFAN 29 апр 2013, 14:09
Калининское ведро - это старый-старый разбитый плацкартный вагон, с деревянными рассохшимися рамами, стекла в которых не мыли очень давно ::-D:

А чем откапиталенный аммендорф отличается от оригинального - в двух словах не скажешь, поскольку глубина КВР бывает разной. Может быть полностью новый интерьер вагона с другой отделкой стен, другими полками, электрикой, оборудованием ЭЧТК и прочими примочками, а может быть только капитальный ремонт кузова вагона и электрики, при этом внутри вы каких-либо отличий от оригинальной немецкой начинки можете и не заметить. В России чаще бывает первый вариант, на Украине и второй не редкость.
#180910 Wowan 29 апр 2013, 14:21
Есть очень разные варианты КВРа. Замена окон на стеклопакеты — просто самая "комильфотная" часть. Могут быть заменены обивка полок, установлен вакуумный туалет, заменены кондиционеры...

Калининские вагоны — это плацкартные советских времен. Соответственно, аналогичные вагоны выпуска с 1991 года называются тверскими. ::-):
#180974 SM@TRON 29 апр 2013, 20:40
Wowan:Есть очень разные варианты КВРа. Замена окон на стеклопакеты — просто самая "комильфотная" часть.
Ага... и при этом "забывают" установить кондеи или хоть какую-нибудь вентиляцию... от-чего вагоны летом - превращаются в душегубки на колёсах.

С уважением, Евгений.
#180975 Compden-railman 29 апр 2013, 20:42
Ехал в середине марта из Петербурга в п. 29 в вагоне с такими стеклопакетами, установленными вместо деревянных. Из окна сифонило капитально, как из рассохшихся деревянных рам ! Деревянные рамы хотя бы обрезками из старых одеял уплотняли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zdr и гости: 206