#179520
transsibFAN
17 апр 2013, 06:54
Забили на это насколько мне помнится еще до появления "шоколадок" - вагоны второй половины 70-х были уже 36-местные.Wowan:Просто во времена "белых" это служебное купе считалось вполне себе за купе и включалось в отчетность, а с "шоколадок" уже забили и указывали как есть, 36.
Раньше выделяли, судя по служебкам, одно двухместное купе проводникам на два вагона: если в одном продавали 38 мест, то в другом - 36, а двухместное купе использовалось для отдыха проводников этих двух вагонов.
Интересно. По моим наблюдениям, так обычно делают на дальних маршрутах, а на БЧ большинство поездов к таким не относятся. Впрочем, может это национальная фишка, так сказатьВпрочем, места 37 и 38 в двухместное купе кое-где продают. На БЧ, например, очень во многих поездах. И при этом запросто может не продаваться целое 1-е купе.

Во времена СССР такое встречал только в "России" и еще в одном поезде Москва - Владик. Даже в харьковском супердальнобое проводникам выделяли только двухместку.
Чем больше я смотрю на этот вагон, тем больше задумываюсь - а не может ли это быть импровизацией?Wowan:Спасибо за снимки! Впрочем, что было ожидаемо, пролить свет на происхождение вагона дополнительные фотографии снаружи не смогли. Увидеть бы внутри, где и как там 20 мест расположены.
Поскольку вагон ПМСный, то навесить на него можно что угодно. Хорошо бы увидеть фото таблички крупным планом, а то она издалека мне кажется какой-то не совсем такой, как у немцев. Не крюковское ли у нее происхождение?