Slon:От, блин... И что из чего должно следовать? Вы хотите сказать, что на 7ххх должны быть билеты с ФИО и проч.? А как сейчас катаются аэро в Москве?
Я хочу сказать, что в южных экспрессах билеты должны быть с местами, а ФИО и прочее вписываются, если билет покупается заранее (от 10 дней до двух часов).
Одна из причин называемых местными жителями – это большая спекуляция билетами, поэтому и ввели паспортные данные. В Большой театр, кстати, билеты тоже по паспорту продают, что бы ни было спекуляции. Если алгоритм поменять, то это грозит нестандартными ситуациями:
1) В местных электричках народ привык ездить как килька в бочке (и электричек мало и народ не гордый). Забавно посмотреть на Бизнес-класс под завязку переполненный (да ещё в Адлере подсядут «на последний экспресс»), про Стандарт и говорить не придётся. Надо будет приглашать заталкивателей в поезд, как это делают в Китае. Билеты на экспресс куплены, ехать-то надо, следующий в лучшем случае будет через два часа и тоже переполненный.
Самый лучший скоростной поезд для наших отдыхающих – Голубь - это электричка без сидений, в крайнем случае, откидные, зато багажу войдёт немерено.
2) Вывод из 1) – спекуляция билетами Бизнес-класса.
3) Третья интересная ситуация – это карманники из соседних республик. Вот где золотая жила: народ приезжает на отдых с пачками денег, ехать в тесноте на транспорте более 30 минут, чемоданы поставлены непонятно где, народ расслабится. Конечно, карманники могут сесть не на весь маршрут и цена удобная Адлер-Сочи 50 руб. и за багаж платить не надо. Учитывая, что чемоданы одинаковые можно случайно перепутать чемодан и выгрузить его в Адлере.
Так что затея с электричками без места и путаницей в переполненном вагоне в южном варианте очень специфичная.