Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#181062 SM@TRON 30 апр 2013, 08:40
"Аэроэкспрессы-Ласточки" никакого отношения к компании "Кубань-Пригород" иметь не будут. Это совершенно другая контора (ЮДОСС) которая пока-что не занимается пригородными перевозками. У ДОСС свой подвижной состав и свои тарифы, никаким боком не пресекающиеся с пригородными.

С уважением, Евгений.
#181090 Slon 30 апр 2013, 11:21
DA2008: Речь идёт о 7ххх экспрессах в Краснодарском крае (Сочи, Адлер), обслуживаемых фирмой Кубань экспресс-пригород.
А не надо о них говорить. Уже сказали, что они к делу не относятся.
Про 1 минуту:
Всё хватит.
При отсутствии свободных мест билеты не продаются.
В аэро такого нет.
Про паспорта:
Тоже мимо. Билеты выложены, в т.ч. из автомата. Куда там совать паспорт?
Про цены на такси:
Ваши ссылки показывают апрельские цены на такси, но и сейчас они составляют 900 руб. Во время курортного сезона, в вечернее время они поднимутся до 3 000 руб.
Вы можете заплатить хоть 30 000, только вот в курортный сезон 8 человек за искомые 3000 едут до Сухума, в микробусе. Разницу улавливаете?


Теоретизировать по инет-помойке можно долго. Но безрезультатно.
Надо самому ездить и знать.
#181092 Авихур Бен Бар 30 апр 2013, 11:34
SM@TRON:Это совершенно другая контора (ЮДОСС)
Еврейское Чудос-Юдос..:-)
SM@TRON:которая пока-что не занимается пригородными перевозками. У ДОСС свой подвижной состав и свои тарифы, никаким боком не пресекающиеся с пригородными.
http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=81934
" Тарифный план "Пригород" (в сообщении между станциями Адлер и Сочи):..."

Получается, Аэроэкспресс уходит из Сочи, у них одни убытки там были.
#181098 Иван 30 апр 2013, 12:13
Slon:
DA2008: Речь идёт о 7ххх экспрессах в Краснодарском крае (Сочи, Адлер), обслуживаемых фирмой Кубань экспресс-пригород.
А не надо о них говорить. Уже сказали, что они к делу не относятся.
О них не надо говорить, потому что их просто больше нет - теперь там 6ххх - это либо тупо обычная эл-ка, либо какая-нибудь ЭД4МК, в вагон третьего класса которой покупается билет на обычную эл-ку, а в вагоны второго и первого класса - покупается билет на обычную эл-ку + соответствующая доплата проводникам.
#181099 Иван 30 апр 2013, 12:18
Я так понимаю. что ООО "Аэроэкспресс" уходит из Сочи, и теперь вместо неё будет ЮДОСС?
#181102 Slon 30 апр 2013, 12:29
Кстати, а я не понял, останутся ли там "Ласточки"? Вернее, так: если будет организовано прямое сообщение с Садком с разворотом на станции Адлер, то вопросов нет, а если обычные рейсы в Сочи? По Мо - Го уже сказали, что в конце сентября птиц снимут и отправят в Сочи.
Да, "Поезда "Ласточка", обслуживающие маршрут Сочи – Аэропорт "Сочи", сформированы Дирекцией скоростного сообщения – филиалом ОАО "РЖД". Это понятно. Но как оно будет в будущем? Это навсегда или будут просто обкатывать (хотя первое было бы логичным)?
#181143 KSM 30 апр 2013, 18:31
А я по видео видел, как большой железнодорожный начальник на презентации Ласточки в Нижнем сказал, что до 30 сентября какое-нибудь решение примут. Конкретно о переводе ее в Сочи он не говорил.
#181181 DA2008 30 апр 2013, 21:58
Slon:
DA2008: Речь идёт о 7ххх экспрессах в Краснодарском крае (Сочи, Адлер), обслуживаемых фирмой Кубань экспресс-пригород.
А не надо о них говорить. Уже сказали, что они к делу не относятся.

Вероятно, я не чётко выразил свою мысль. Ласточка будет ходить под 7ххх номером как любой другой экспресс любой другой фирмы. Кому она принадлежит не столь важно.
Один из последних вопросов у меня возникал: как будут согласовываться экспрессы двух фирм (на участке Сочи-Адлер), но если народ говорит, что старая фирма приказала долго жить, то вопрос отпал сам собой, хотя Ласточки прописаны на сайте Кубань экспресс-пригород как рейсы, обслуживаемые Кубанью.
http://www.kuban-express-prigorod.ru/%d ... %b8%d1%8f/
Посмотрим чем закончится ДиDoss-атака на южный регион. Спектакль обещает быть интересным.
Иван:О них не надо говорить, потому что их просто больше нет - теперь там 6ххх - это либо тупо обычная эл-ка, либо какая-нибудь ЭД4МК, в вагон третьего класса которой покупается билет на обычную эл-ку, а в вагоны второго и первого класса - покупается билет на обычную эл-ку + соответствующая доплата проводникам.
Иван, следует ли из этого понимать, что "какая-нибудь ЭД4МК" в столичном регионе из экспрессных в одночасье превратятся в "обычную эл-ку" на аналогичных условиях?
#181185 Иван 30 апр 2013, 22:04
DA2008:
Иван:О них не надо говорить, потому что их просто больше нет - теперь там 6ххх - это либо тупо обычная эл-ка, либо какая-нибудь ЭД4МК, в вагон третьего класса которой покупается билет на обычную эл-ку, а в вагоны второго и первого класса - покупается билет на обычную эл-ку + соответствующая доплата проводникам.
Иван, следует ли из этого понимать, что "какая-нибудь ЭД4МК" в столичном регионе из экспрессных в одночасье превратятся в "обычную эл-ку" на аналогичных условиях?
Скорее всего, нет. В столичном регионе на эти экспрессы стабильно высокий спрос.
Всё-таки, когда есть вагоны с доплатой, то это экспресс уровнем пониже, чем то, что сейчас ходит в столичном регионе.
Ну если только в ЦППК наступит период полного маразма, тогда вместо них пустят обычные электрички из-под забора. ::-D:
#181193 Slon 30 апр 2013, 22:43
DA2008: Вероятно, я не чётко выразил свою мысль. Ласточка будет ходить под 7ххх номером как любой другой экспресс любой другой фирмы. Кому она принадлежит не столь важно.
От, блин... И что из чего должно следовать? Вы хотите сказать, что на 7ххх должны быть билеты с ФИО и проч.? А как сейчас катаются аэро в Москве?
Один из последних вопросов у меня возникал: как будут согласовываться экспрессы двух фирм (на участке Сочи-Адлер), но если народ говорит, что старая фирма приказала долго жить, то вопрос отпал сам собой,
Я не знаю, кто и кому что приказал, но официально сказано, что пернатые приписаны к конюшне ДОСС. Ссылка выше, если нужна.
хотя Ласточки прописаны на сайте Кубань экспресс-пригород как рейсы, обслуживаемые Кубанью.
Дважды блин! У вас там расписание с октября 2012 года, когда никаких Ласточек и в помине не было! Это обычные аэро ЭД4МК от фирмы АЭ. Что, и на них нужны другие билеты? А как же меня-то возили?
7101...7304 "Аэроэкспресс"
Посмотрим чем закончится ДиDoss-атака на южный регион. Спектакль обещает быть интересным.
Что там интересного? Расписание то же. Всё в той или иной степени временное, всё развернется на ОИ, вот тогда и посмотрим.
#181195 KSM 30 апр 2013, 22:46
Slon:
KSM:А я по видео видел, как большой железнодорожный начальник на презентации Ласточки в Нижнем сказал, что до 30 сентября какое-нибудь решение примут. Конкретно о переводе ее в Сочи он не говорил.
Вроде, ссылку на видео я давал. Журналюги тупые, они ничего сами сказать не могут, так что тоже кого-то транслируют.
По тому видео говорил Овечкин, а это не журналист. Хотя фраза "наверное,какое-то решение будет принято" из уст достаточно высокопоставленного чиновника РЖД наводит на мысль, что дальше 30 сентября никто и не думал. Для них проще будет ее отменить.
#181212 DA2008 01 май 2013, 00:18
Slon:От, блин... И что из чего должно следовать? Вы хотите сказать, что на 7ххх должны быть билеты с ФИО и проч.? А как сейчас катаются аэро в Москве?
Я хочу сказать, что в южных экспрессах билеты должны быть с местами, а ФИО и прочее вписываются, если билет покупается заранее (от 10 дней до двух часов).
Одна из причин называемых местными жителями – это большая спекуляция билетами, поэтому и ввели паспортные данные. В Большой театр, кстати, билеты тоже по паспорту продают, что бы ни было спекуляции. Если алгоритм поменять, то это грозит нестандартными ситуациями:
1) В местных электричках народ привык ездить как килька в бочке (и электричек мало и народ не гордый). Забавно посмотреть на Бизнес-класс под завязку переполненный (да ещё в Адлере подсядут «на последний экспресс»), про Стандарт и говорить не придётся. Надо будет приглашать заталкивателей в поезд, как это делают в Китае. Билеты на экспресс куплены, ехать-то надо, следующий в лучшем случае будет через два часа и тоже переполненный.
Самый лучший скоростной поезд для наших отдыхающих – Голубь - это электричка без сидений, в крайнем случае, откидные, зато багажу войдёт немерено.
2) Вывод из 1) – спекуляция билетами Бизнес-класса.
3) Третья интересная ситуация – это карманники из соседних республик. Вот где золотая жила: народ приезжает на отдых с пачками денег, ехать в тесноте на транспорте более 30 минут, чемоданы поставлены непонятно где, народ расслабится. Конечно, карманники могут сесть не на весь маршрут и цена удобная Адлер-Сочи 50 руб. и за багаж платить не надо. Учитывая, что чемоданы одинаковые можно случайно перепутать чемодан и выгрузить его в Адлере.
Так что затея с электричками без места и путаницей в переполненном вагоне в южном варианте очень специфичная.
#181339 Slon 01 май 2013, 20:55
Первая “Ласточка” прибыла по расписанию на вокзал Сочи

С 1 мая в Сочи начали курсировать новые составы “Ласточка” (Desiro). Расписание и стоимость проезда, а также маршрут следования - как у Аэроэкспресса.












#181962 SM@TRON 07 май 2013, 10:35
Электропоезд ЭС1-013 сообщением Аэропорт - Сочи отправился со станции Адлер (03.V.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=416821
На заднем плане виден отставленный электропоезд ЭД4М, выполнявший рейсы на Аэропорт. Второй электропоезд стоит на путях ЮДОСС.
Автор фото: agura

С уважением, Евгений.
#181976 Slon 07 май 2013, 12:22
SM@TRON:Электропоезд ЭС1-013 сообщением Аэропорт - Сочи отправился со станции Адлер
Какая нахрен станция Адлер, когда на платформе красным по серому написано "Известия"??? :]:-O:
Эдак он и в Сочи может считаться отправившимся из Адлера.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5