Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#180264 Иштымский Карлик 23 апр 2013, 00:00
SVM:Что касается Иваново, то туда надо пускать или 44/100 или 70/80 через Иваново-Нерехту-Кострому. Для этих "скорых" поездов без разницы, увеличится ли время в пути на 2-4 ч. или нет.
Давайте сразу через Савелово-Сонково-Ярославль-Иваново-Ковров, чего мелочиться! И сделаем инновационную прицепку Весьегонск-Саров.
#182449 Альберт К 12 май 2013, 07:01
Alexey OZD:- Я тоже в Нижнем не живу, но идея построить мост через Волгу из Кинешмы в Заволжск (исключительно ради этого поезда) мне понравилась ! ::-D: ::-D: ::-D: .
Уже построен.
Только не железнодорожный. ::-(:
Хотя изначально был проект совмещённого моста и не для одного поезда.
Чем плох ещё один широтный ход на Восток тем более, что дорога по обе стороны Волги была, не было только моста.
Причем ход отдельный почти не совпадающий с Ярославкой и почти такой же, как она протяжённостью, от Александрова до Галича через Иваново - Заволжск 421 км, через Ярославль - Буй 389 км.
#182493 авиапассажир 12 май 2013, 19:10
Альберт К:
Alexey OZD:- Я тоже в Нижнем не живу, но идея построить мост через Волгу из Кинешмы в Заволжск (исключительно ради этого поезда) мне понравилась ! ::-D: ::-D: ::-D: .
Уже построен.
Только не железнодорожный. ::-(:
Хотя изначально был проект совмещённого моста и не для одного поезда.
Чем плох ещё один широтный ход на Восток тем более, что дорога по обе стороны Волги была, не было только моста.
Причем ход отдельный почти не совпадающий с Ярославкой и почти такой же, как она протяжённостью, от Александрова до Галича через Иваново - Заволжск 421 км, через Ярославль - Буй 389 км.
Это проблема всей сети РЖД. Густота линий смешная по сравнению с Европой. Нет возможности сбросить потоки на дублирующие линии, заняться полноценным ремонтом инфраструктуры, наконец охватить новые рынки пассажирских перевозок. Примитивное закрытие линий привело к теперешнему положению с перегрузкой на ряде направлений, а выхода из этого нет. Либо сокращать объемы перевозок, как сейчас, либо уйти от мегапроектов и постепенно развивать густоту сети и инфраструктуру на действующих линиях.
Со скептицизмом смотрю на работы по повышению скорости поездов по трассе Москва-Сочи.
#182498 transsibFAN 12 май 2013, 20:33
Альберт К:Чем плох ещё один широтный ход на Восток тем более, что дорога по обе стороны Волги была, не было только моста.
Причем ход отдельный почти не совпадающий с Ярославкой и почти такой же, как она протяжённостью, от Александрова до Галича через Иваново - Заволжск 421 км, через Ярославль - Буй 389 км.
Вот надумают Сапсанъ в Казань - Ебург пускать, а на отдельную ВСМ шекеля не хватит - тады и придется этот ход достраивать и далее продлевать на восток, чтоб грузы куда-то сбросить ::-D:

Вообще напрашивается еще один чисто грузовой ход Центр - Урал, особенно в свете частых разговоров про скоростное движение до Ебурга и нехилой перегрузки пермской и свердловской сортировок.
#182500 LmV 12 май 2013, 20:56
авиапассажир:Это проблема всей сети РЖД. Густота линий смешная по сравнению с Европой. Нет возможности сбросить потоки на дублирующие линии, заняться полноценным ремонтом инфраструктуры, наконец охватить новые рынки пассажирских перевозок. Примитивное закрытие линий привело к теперешнему положению с перегрузкой на ряде направлений, а выхода из этого нет. Либо сокращать объемы перевозок, как сейчас, либо уйти от мегапроектов и постепенно развивать густоту сети и инфраструктуру на действующих линиях.
Да густота нормальная. Просто есть 3 проблемы: 1) чрезмерное спихивание потоков на одни ходы, совершенно не развивая другие, а когда возникает необходимость таки перевода - на ранее малоиспользуемых ходах возникает, либо - запара (поскольку там много однопутных участков, и, зачастую, проблемы с тягой), из-за чего - бояться это делать;
2) излишний москвоцентризм;
3) проблемы с подходами ко многим узлам, через которые, зачастую, идёт слишком много необрабатываемых грузов, что мешает пассажириским перевозкам и тормозит экспресс-доставку прямых грузов.
Первые две проблемы - скорее, политико-экономические, и - решаемы (особенно - вторая), третья - очень сложна реально. :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#182508 KSM 12 май 2013, 21:57
transsibFAN:Вот надумают Сапсанъ в Казань - Ебург пускать, а на отдельную ВСМ шекеля не хватит - тады и придется этот ход достраивать и далее продлевать на восток, чтоб грузы куда-то сбросить ::-D:

Вообще напрашивается еще один чисто грузовой ход Центр - Урал, особенно в свете частых разговоров про скоростное движение до Ебурга и нехилой перегрузки пермской и свердловской сортировок.
Какой дополнительный широтный грузовой ход? На прекрасной двухпутной линии Нижний Новгород - Киров летом 14-15 пар ПДС (вместе с багажными) и хорошо если столько же грузовых.
Москва - Нижний 20 пар ПДС и скоростных. Грузовых не больше 15 ти пар (хотя скорее всего не больше 10). Имеется к тому же тенденция на уменьшение числа ПДС. При желании на эти линии еще 10 пар грузовых можно запихать (в смысле перераспределить) без проблем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2