авиапассажир:Это проблема всей сети РЖД. Густота линий смешная по сравнению с Европой. Нет возможности сбросить потоки на дублирующие линии, заняться полноценным ремонтом инфраструктуры, наконец охватить новые рынки пассажирских перевозок. Примитивное закрытие линий привело к теперешнему положению с перегрузкой на ряде направлений, а выхода из этого нет. Либо сокращать объемы перевозок, как сейчас, либо уйти от мегапроектов и постепенно развивать густоту сети и инфраструктуру на действующих линиях.
Да густота нормальная. Просто есть 3 проблемы: 1) чрезмерное спихивание потоков на одни ходы, совершенно не развивая другие, а когда возникает необходимость таки перевода - на ранее малоиспользуемых ходах возникает, либо - запара (поскольку там много однопутных участков, и, зачастую, проблемы с тягой), из-за чего - бояться это делать;
2) излишний
москвоцентризм;
3) проблемы с подходами ко многим узлам, через которые, зачастую, идёт слишком много необрабатываемых грузов, что мешает пассажириским перевозкам и тормозит экспресс-доставку прямых грузов.
Первые две проблемы - скорее, политико-экономические, и - решаемы (особенно - вторая), третья - очень сложна реально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел