Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#174446 Slon 18 мар 2013, 17:33
Служебка таки уверяет, что это ничего не значит, что это под мусор...
#174464 MaSimkA 18 мар 2013, 19:01
anton121:
Slon:Насчет обкатанности и оборота бригад - это и есть вопросы организации, тут я пас, тут иногда такое всплывает, что понять очень сложно. Но при взгляде "в лоб" действительно можно проехать от Бологого до токораздела одним махом, в формальные нормативы вписываемся. Да можно посмотреть, как тот же премиум ведет одна бригада от Вековки до Казани, или Мо - Выборг для "Лёвы".
Кстати, "Пальмире" я тоже не вижу техстоянки по Москве. Если меняют бригады в Бологом, то и тут до Рязани доезжается без проблем.
Ну все же нет, "Лева" в Бологом имеет характерную техстоянку 12 минут. Значит все-таки бригада там меняется. Так что до Выборга он едет двумя бригадами.
У Левы 12 минутная стоянка заложена по Бологое, но бригада там не меняется. Плечо Москва-Выборг обслуживается одной бригадой ТЧ-1. так же как и 41/42 Москва-Новгород - одна бригада ТЧ-1, 33/34 Москва-Таллин плечо от Москвы до Тосно обслуживается одной бригадой ТЧ-1. Так что 12 минутная стоянка по Бологое не всегда говорит о смене лок бригад. вот еще один пример. Поезд 55/56 по Бологое раньше стоял почти 30 минут. и ведь его тоже обслуживает одна бригада ТЧ-1 от Москвы до питера
#174508 Иван 19 мар 2013, 09:07
maks496:Поезд 55/56 по Бологое раньше стоял почти 30 минут. и ведь его тоже обслуживает одна бригада ТЧ-1 от Москвы до питера
Стоянка там такая длинная из-за того, что раньше там проводили работы по отцепке вагона СПб - Старая Русса. Теперь этот вагон отменили.
#175469 Slon 26 мар 2013, 19:09
По теме рекомендуется хотя бы к однократному просмотру.
http://vk.com/club40734841

Оказывается, в ТЧ-1 Мск тоже есть синие ЧС7...
#175470 москвич 26 мар 2013, 19:29
Slon:По теме рекомендуется хотя бы к однократному просмотру.
http://vk.com/club40734841

Оказывается, в ТЧ-1 Мск тоже есть синие ЧС7...
Так они там всегда и были! Обслуживают Сухиничский, Смоленский и Рижский ход
ЧС-093
#175480 wsa-79 26 мар 2013, 20:48
москвич:
Slon:Оказывается, в ТЧ-1 Мск тоже есть синие ЧС7...
Так они там всегда и были! Обслуживают Сухиничский, Смоленский и Рижский ход
ЧС-093
Только все эти хода обслуживает ТЧ-18 (им.Ильича)
#175481 Slon 26 мар 2013, 20:50
При чем тут Москва-Киевская, когда речь о Каланчевке? :=-O:
#182285 Slon 09 май 2013, 20:42
На Северо-Кавказскую железную дорогу в первом квартале 2013 года поступили 25 новых локомотивов

В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" на 2013 год "Приобретение тягового подвижного состава" в Северо-Кавказскую дирекцию тяги пришли 17 грузовых электровозов, семь грузовых и один маневровый тепловоз.
17 грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К "Дончак", построенных на Новочеркасском электровозостроительном заводе, пополнили парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе. Это магистральные двухсекционные восьмиосные электровозы постоянного тока. Максимальная эксплуатационная скорость — 120 км/ч.
"Дончаки" специально для Северо-Кавказской железной дороги изготовлены НЭВЗом в грузопассажирском исполнении. Для обеспечения необходимого быстродействия тормозного режима и сокращения тормозного пути поезда в конструкцию добавлен электропневматический тормоз. Также установлено электрооборудование, предназначенное для обеспечения централизованного энергоснабжения пассажирского состава.
В локомотивах улучшены условия труда локомотивной бригады. Для этого они оснащены микропроцессорной системой управления, обеспечивающей ручное и автоматическое управление движением, режим автоведения поезда, диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза. Предусмотрена телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Для комфортной работы локомотивной бригады кабина оборудована кондиционером, холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).
В локомотивном эксплуатационном депо Туапсе "Дончаки" заменили морально устаревшие электровозы ВЛ10.

В эксплуатационное локомотивное депо Краснодар пришли семь грузовых тепловозов 2ТЭ116У. Это магистральные двухсекционные тепловозы, на которых увеличена мощность силовой установки, снижен удельный расход топлива, улучшены экологические показатели за счет снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах, улучшены условия труда локомотивных бригад. Тепловозы 2ТЭ116У оборудованы высокоэкономичным дизель-генератором с электронным регулятором частоты вращения и мощности, комплексным локомотивным устройством безопасности КЛУБ-У, телеметрической системой контроля бодрствования машиниста, электрическим тормозом мощностью 2700 кВт, тяговыми двигателями ЭД133 повышенной мощности, высокоэффективной системой очистки воздуха для дизеля и охлаждения электрических машин, пультом управления, соответствующим самым современным эргономическим и эстетическим требованиям. Кабина машиниста оборудована установкой кондиционирования воздуха и системой отопления, высокопрочными лобовыми стеклами с электрообогревом, обогреваемыми и управляемыми зеркалами заднего вида, устройствами очистки и обмыва лобовых стекол, солнцезащитными шторами над лобовыми и боковыми окнами кабины.
По конструктивному исполнению силовой установки, электрической передачи, тягового двигателя, системы управления и регулирования, системы безопасности движения, кабины машиниста, экономичности и надежности в эксплуатации тепловозы 2ТЭ116У являются тепловозами нового поколения.

Маневровый тепловоз серии ТЭМ7А пополнил парк локомотивного эксплуатационного депо Батайск. Тепловозы этой серии отличаются большой мощностью и специально разработаны для работы на сортировочных станциях, предназначены для маневрово-вывозной и горочной работы. Могут работать по системе двух единиц. На тепловозе предусмотрена система контроля бдительности машиниста.
#182316 миха 10 май 2013, 14:23
Slon:В локомотивном эксплуатационном депо Туапсе "Дончаки" заменили морально устаревшие электровозы ВЛ10.
...некоторые из которых ушли на ГХ ОЖД
#182477 NIKO_Rus 12 май 2013, 13:27
Альберт К:
Andrej293:Что касаемо Саратова, то там насчитывается около сотни ЭП1, причём - все электровозы именно ЭП1 (без модификаций)...
Самый большой номер, только в моей коллекции, и то из тех, что быстро нашёл



Вчера сфотографировал 367.
#182592 Поздняков Олег 13 май 2013, 13:32
Скажите, на екатеринбургской дороге все эп2к барабинские ездят или в тч-екатеринбург пассажирский тоже есть эп2к. Или в екатеринбург-пассажирский другая модель будет поступать для эксплуатации пдсов. на ущастках екатеринбург-кез и екатеринбург-сарапул тяжелый профиль там наверно будут закупать 2эс4к.или в тчэ6 совсем ничего не будет своего. а самое интересное зачем барабинск назакупал такую сырую модель как эп2к, да еще и в таком большом колиществе.стремачные локи вобще-снаружи, с первого взгляда можно сказать. как тепловоз тэп70. хоть бы тележки поставили нормальные что ли, да и фары по приличнее. Брали бы пример с новочеркассцев. И дизайн и ход и сигнал с тифоном, всё на высоте. А то у эп2к такая слабенькая дудочка. Хы.
#182677 Фред Спаркс 13 май 2013, 21:04
И ЧС7 теперь в корпоративной раскраске стали появляться на МЖД :Alvarin_07:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Автор: Дмитрий Зю.
#182681 transsibFAN 13 май 2013, 21:17
В Челябинске они уже года 2 как появляются :;-): Но смотрятся позорно, особенно после темно-красных челябинских машин ::-!:
Скажите, на екатеринбургской дороге все эп2к барабинские ездят или в тч-екатеринбург пассажирский тоже есть эп2к.
Во-первых, екатеринбургской дороги нет, есть Свердловская. Во-вторых - ЭПшки все барабинские, своего парка пассажирских локомотивов на СвЖД практически нет - осталось немного ЧС2, и на этом все. ТЧ-6 Екатеринбург как депо приписки в ближайшее время будет ликвидировано (если уже не ликвидировано). Будет только оборот.
на ущастках екатеринбург-кез и екатеринбург-сарапул тяжелый профиль
В Сарапул нужен минимум ЭП20, бо в Дружинино станция стыкования :;-): а на Пермь - Балезино профиля не настолько тяжелые - там даже ЧС2 прекрасно тянут, а ЭП2 даже чуть помощнее его будет, так что вполне справляются. Тем более что повышенного веса поездов, кроме 109/110, сейчас практически нет даже летом.
#183736 balberov 20 май 2013, 10:18
РЖД запрещено эксплуатировать "сборные" тепловозы после ЧП в Белой Калитве

Москва. 20 мая. ИНТЕРФАКС - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ после крушения поезда в Белой Калитве (Ростовская обл.) запретила ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) эксплуатировать магистральные трехсекционные тепловозы 3ТЭ116, сформированные из аналогичных двухсекционных локомотивов 2ТЭ116, следует из материалов ведомства, размещенных на его сайте.

Соответствующее предписание направлено вице-президенту РЖД Алексею Воротилкину. "В ходе расследования происшествия Ространснадзор выявил, что тепловозы 3ТЭ116 (3 секции 2ТЭ116) эксплуатируются без сертификата соответствия. Для предупреждения возможных происшествий необходимо запретить эксплуатацию тепловозов 3ТЭ116 до устранения нарушений", - говорится в документе.

РЖД формируют трехсекционные тепловозы на основе локомотивов 2ТЭ116 для вождения тяжеловесных грузовых поездов. К такой практике компания прибегала и в Ростовской области, в частности, для перевозки грузов с Приволжской железной дороги в направлении портов юга РФ.

Как сообщалось ранее, инцидент произошел в ночь на 9 мая. Причиной ЧП называется превышение скорости при въезде на станцию Белая Калитва, имеющую крутой поворот. В результате 3 секции локомотива и более 50 вагонов сошли с рельсов, возник пожар, спровоцировавший взрыв одной из цистерн с пропаном и утечку токсичного химического вещества из другой. Из близлежащих домов были временно эвакуированы, по разным данным, от 500 до 2,7 тыс. человек. В общей сложности пострадали более 50 человек, из них около двух десятков были госпитализированы.

Следствие имеет две приоритетных версии по делу о сходе поезда с рельсов - "нарушение локомотивной бригадой правил технической эксплуатации подвижного состава и техническая неисправность тепловоза". При этом глава министерства транспорта РФ Максим Соколов после крушения потребовал от железнодорожников "более требовательно" подходить к организации работы с персоналом и использованию автоматизированных средств контроля движения поездов, чтобы не допускать в будущем подобных происшествий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8