Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#22560 Kotenok 21 июн 2006, 22:57
07/06/2006, Москва - Петербург, вагон №2 (второй класс).

Электричка новая, чистая, пока еще не убитая.

Плюсы: кресла удобные, шаг кресел большой (вытянутые ноги еле-еле до впереди стоящего кресла достают, от окна можно выйти в проход абсолютно не тревожа соседа), телевизор через наушники.

Минусы: неудобный столик (такой же как в Авроре – маленький на двоих, добывается из-под кресла), маленький по площади туалет, идиотская система автоматического закрытия двери в тамбур (открывается-закрывается кнопкой и стоит открытой секунд 30 – за это время дым от сигарет успевает влететь в вагон).

Кондиционера нет, форточки на части окон отсутствуют.

В вагоны №3 и №9 билет брать не рекомендуется – половину этих вагонов занимает бар, телевизор в котором орет на весь вагон.

В общем и целом – по сравнению с «Юностью» комфорт гораздо лучше.
#25190 Etrainer 17 ноя 2006, 21:04
Ездил на нём один раз зимой. В вагоне класса 2С (низший класс в поезде) было всего 3 пассажира. Качество обслуживания очень хорошее, однако цена на билет является непомерно высокой, поэтому данный поезд по всем статьям проигрывает "Юности" с тем же уровнем сервиса.
1) Дата поездки - 22.02.2006
2) Внешний вид - новый состав
3) Первое впечатление - отличное
4) Чистота вагона. - образцовая
5) Качество обслуживания поездной бригады - очень хорошее, кроме охраны. Утром по составу ходили сильно пьяные молодые люди, матом посылающие всё и всех, в том числе и охрану.
6) Контингент пассажиров - выше среднего при цене билета от Москвы до Питера 1200 руб.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует
   Станция формирования поезда (если знаете) Санкт-Петербург, возм ТЧ-10
Оценка 7/10 из-за цены и инцидента с пьяными
Последний раз редактировалось НИКОЛА 18 ноя 2006, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#31692 Kotenok 18 июн 2007, 17:02
17/06/2007, СПб-Москва, вагон №8 (эконом-класс).

Кресла: более широкие чем во 2 классе, с двумя подлокотниками. Шаг кресел такой же - 120 см, компоновка 1+2.
Столики более удобные чем во втором классе - они уже индивидуальные для каждого пассажира, но добываются все равно из-под сиденья.

Достаточно странная и нелогичная нумерация мест. Выглядит это примерно так:

3 2 (проход) 1
7 6 (проход) 5

и так далее, т.е люди, покупающие места 1-2 и думающие что будут сидеть рядом, вынуждены меняться.

Минусы те же самые - не очень удобный столик, маленький по площади туалет.

Кондиционер, в отличие от 2 класса, присутствует.

В стоимость билета входит маленький набор питания (булочка-колбаса-сыр-масло-пирожное). Чай за деньги.

Оценка поездки: 8/10.

Личное мнение:
1) поскольку разница в цене между вторым и эконом классом в этом поезде сейчас составляет 300 рублей - покупка билета второго класса является не очень оправданной.

2) поезд отправляется на 50 минут раньше "Авроры" и прибывает на 40 минут позже. Если вы согласны при более дешевой цене но при более высоком уровне комфорта провести в пути на 1,5 часа больше - эконом-класс данного поезда лучший выбор. :)
#58975 NDan 14 июн 2009, 18:32
Экспресс показывает типы мест "2Э", "2У", "2К" в порядке убывания цены. Это эквивалент I, II, III класса в ЭД4МК Калуга-Рязань-Москва? Можно ли как-нибудь сообразить купить билет из Питера так, чтобы лицом по ходу движения слева место выпало, или - как уж карта ляжет? ::-):
#58982 Тим 15 июн 2009, 02:58
Если правильно помню, это два варианта 1го класса и 2й. Но ни 1й, ни 2й классы не являются эквивалентными обычным попугайным. Это, так сказать, уникум среди попугаев...
#59114 Alora 17 июн 2009, 12:25
езила в этом поезде зимой) впечатления остались хорошие. но по цене всетаки дороже Юности и в связи с частыми поездками в Москву не очень выгодно ездить на этом поезде
#180988 Иван 29 апр 2013, 21:20
Сегодня из Москвы, 810Ч.
Поезд отправлялся с пригородного пути, самого близкого к путям ПДС. Охранники пускают туда только по билетам, так что фотографировать пришлось с платформы ПДС.
ЭД4МКу-0153:


#181662 миха 05 май 2013, 15:56
Видел сегодня 810-й под ЭД4МКу-0151. В 1-м классе, на момент отправки, были свободные места, остальное под завязку, втч есс-но и 9 общак, пассажиры которого в ужасе смотрели на сей пепелац, осаждая проводницу вопросами(у них же 3С в билете),она, как могла, на них отвечала. Состав, в какой то степени, произвел ощущения ведрища, не заметил я того блеска, что был раньше, московская морда какая то пластиковая, крашеная - где то уже упоминали об этом. Состав убыл с Ленвокзала по 2-му приг.пути, отправившись также с 2-го приг. Завтра проеду в 0153-й, этим же 810-м из Твери.
#182052 миха 07 май 2013, 16:49
06.05.13 Тверь - Питер п.810 2 класс. ЭД4МКу-0153.

Внешне выглядит чуть получше 51-го собрата, но в целом такой же - пластиковые крашеные морды, покрытые ржавчиной пороги, местами сходит краска. Сам состав снаружи чистый. Кстати, полностью оба состава красились еще три с лишним года назад при проведении капремонта на ОЭВРЗ, о чем свидетельствуют соответствующие надписи в торцах вагонов.

В остальном, как не прискорбно это говорить, стал походить на ведрище ::P: . По сравнению с моей предыдущей поездкой в ЭД4МКу в ноябре 2011 812Я/811Я, 814Я/813Я, 816Я/815Я Москва - Ярославль , еще в Ярославль, впечатления немного грустные. Состав весь гремит, чай пить на столике ( столик вытаскивается из под сидений как в Авроре) практически невозможно, особенно при скоростях 100-120, трамваина чистой воды. В ярославской поездке тоже немного болтало, но там трасса все же немного другая, я на это делал скидку, а со старыми питерскими временами 2006-2009 и сравнивать нечего, ИМХО тогда было очень и очень достойно в плане комфорта поездки. И это при том, что локомотивная бригада вчера вела состав аккуратно - никаких рывков и резких перепадов.
Чистота - ну тут без претензий, туалеты работали без перебоев, в вагонах везде чисто. Чай у проводника 25р, в баре 3 вагона чай 50-60, кофе 50-100, пиво 120, всякая выпечка по 60р, есть и крепкий алкоголь. Обслуживает бар ООО "Фаргус" - как и в ресторане 267-го и других ресторанах ОЖД. Остановки машинист объявлял вручную. Контингент ничем не выделялся, однако в 9 общаке запашок стоял не очень. Заполненность 2 класса под 100%, 1-го 50%, 3-го 70-80, в Твери была большая высадка, возможно из Москвы было и 100% было. Небольшая посадка-высадка замечена по "низким" станциям через 9 вагон с низкой подножкой, впрочем, при желании и физической возможности, это можно сделать и через другие вагоны ::-D: , так как открываются полюбому все двери состава и проводники выходят в тамбур для контроля. Курение, как и в ярославские времена, запрещено, что, да простят меня курящие, очень и очень порадовало. Некоторые курящие выскакивали в Твери и Окуловке на 1-2 минутки, настоящим раем для них был Вышний Волочек ( 40 мин. стоянки) и Бологое (12мин).В вагонах, на крышах и внутри, замечены кондиционеры и их элементы, однако, будут ли они работать в дальнейшем, выяснить не удалось, вчера в них потребности не было. Телевизоры не работали. Мусорные бачки в рабочем тамбуре ( противоположном туалету и отсеку проводника). Розеток нет, даже в первом классе, и это очень плохо :]:-O:

В принципе, цена 1260р на проезд в таком попугае по полному маршруту ИМХО очень даже ничего, при времени хода 7-8 часов. 466-600 руб в экс-авроре 267 я в расчет не беру, по сравнению с ней, несмотря на вышеперечисленные отрицательные моменты, плюсы у МКу следующие ( 2 класс):
- намного шире шаг кресел, можно даже вещи ставить, и, даже не беспокоить соседа у прохода при хождении, просто перешагнув через вытянутые ноги, моя соседка у окна так и сделала, когда я вздремнул.
- уже упомянутые выше некурящие тамбура, т.е. никакого запаха, всегда можно походить-размяться, да и сами тамбура, конечно, посолиднее будут.
- туалеты тоже приличнее, неприятный запах отсутствует. хотя, опять же, в Авроре когда-то тоже были вполне ничего.
Короче говоря, 2 класс в этом поезде, как и прежде, более-менее адекватный по соотношению цена-скорость-качество, 1 класс жутко дорогой, и пассажиры в основном случайные, а 3 общак нужно обозначать как О, чтобы не было претензий от пассажиров, о чем уже упоминалось не раз.

Теперь о графике, который, правда, только до 25 мая по отдельным дням. По сути график 810-го дублирует график 268-го, но с изменениями по промежуточным остановкам от Твери до Вишеры. В частности, вместо техстоянки в Калашниково, нарисовали таки, за счет замедления 162-го видать, тарифную 40-с лишним минутную стоянку в В.Волочке, раньше по времени проследуются другие станции маршрута, на 7-12 минут, и прибытие в Питер, как и в Москве в пригородную зону, в 22:51, 268 прибывал в 22:50. Однако, по моим ощущениям, график, по сравнению с 268, она держит с натяжкой, в Тверь прибыла с опозданием в пять минут, хоть и плавно без рывков, но отправилась как ошпаренная пригородная, в Спирово уже нагнали, и до самого в Питера ехали на постоянно максимальной скорости, сбавила только минуты за 3-4 до прибытия ( 268 обычно уже после Колпино ехал вальяжно, скорость 130-135 на предыдущих участках позволяла ему делать это :8-): )

Оба состава ЭД4МКу приписаны к ТЧ6 Крюково, локомотивные бригады ТЧ20 СПб-Финл, поездная пассажирская бригада ВЧД-1 Москва-Окт.

Вышний Волочек 06.05.13
Изображение

Подножки 9 вагона
Изображение

1 класс
Изображение

2 класс
Изображение

3 класс
Изображение

Вышний Волочек 06.05.13
Изображение

ЭД4МКу в Вышнем Волочке в апреле 2008-го, пропускает Аврору.
Изображение
#183558 ИринаРыжая 18 май 2013, 18:05
Спасибо за отзыв ) Как раз хотела этим поездом в Питер ехать...вчера даже на вокзал съездила, посмотрела на это чудо...но вообще в 9 вагоне места как я успела разглядеть вроде как и везде - то есть не как в электричке. Хотя вполне вероятно что и именно такие, к 9 вагону я уже изрядно рассалбилась вполне сносным зрелищем...не...тогда не поеду этим поездом. Или 9 общий только в 810? Потому что в Авроре было кстати намного лучше и комфортнее. А за поездку в электричке это как бы дороговато - если за 800 нас обманывают выдавая общий за сидячий то конечно для общего это дорого. ВТорой класс и первый не понятно за что такие деньги, платить в рпеделах 800 руб. за сидячку и за долгий путь это норм, от 1500 до 3000 уж лучше уплачу за Сапсан, или Невский. Там хоть скорость.
А у меня вопрос.........вот написано что люди думали у них 3с, а получили общий вагон.....но общий это не пронумерованные сидения.........а если в билете 3с, значит метсо значится в билете? Когда покупаешь там же кассир озвучивает место?
#183563 миха 18 май 2013, 18:32
Билеты все с нумерацией мест. Аналогичные лавки, кстати, во многих обычных собаках, в частности ЭР2Т-7234 и ЭТ2-001.
#188391 миха. 18 июн 2013, 13:48
Еду в 807, 21 место в 10 ваг., которое по сайту РЖД в середине слева, оказалось в середине справа :]:-O: А 151-я ведро ещё то, гремит почище 53-го собрата, особенно на скорости 60-80 грохот постоянный из переходной площадки.

Кондеи в этом составе работают :*THUMBS UP*: , во втором то же должны, со слов проводников. Нашел розетки в 2_м классе - одна между 18 и 21 местами в самом верху над багажной полкой. Вторая около купе проводника сбоку на стенке.
#190617 миха 06 июл 2013, 15:47
Электропоезд ЭД4МКУ-0151, перегон Подсолнечная - Клин, Россия/Московская обл.
Автор: ЯР | Фото сделано VI.2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3