В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#181451 nataly-m 03 май 2013, 08:02
указатель конечного пункта "Москва". А если электричка шла до М-Каланчевской или М-Белорусской, то это как отображалось?
А вот застрели - не припоминаю в расписаниях тех лет (вернее, немного позже - начиная с конца 70-х) "сквозных", чтоб они шли только до Каланчевки или Белки (она, кстати, называлась не М-Белорусская, а М-Смоленская).
Если уж сквозная - то по полной программе! Чаще всего - или Одинцово, или Звенигород..
#182178 serg 08 май 2013, 15:43
nataly-m:
указатель конечного пункта "Москва". А если электричка шла до М-Каланчевской или М-Белорусской, то это как отображалось?
А вот застрели - не припоминаю в расписаниях тех лет (вернее, немного позже - начиная с конца 70-х) "сквозных", чтоб они шли только до Каланчевки или Белки (она, кстати, называлась не М-Белорусская, а М-Смоленская).
Если уж сквозная - то по полной программе! Чаще всего - или Одинцово, или Звенигород..
Насчет М-Смоленской не скажу, хотя пару раз сталкивался в 80-е с тем, что иногда в связи с ремонтными работами укорачивали поезд отдельно висящим объявлением до М-Смоленской, а один раз в процессе движения поезда укоротили до Кунцево. И в середине 80-х была электричка от М-Каланчевской, которая доходила до Чехова (возможно. что шла и дальше до Серпухова).
#182483 SM@TRON 12 май 2013, 16:13
Электровоз ЧС4Т-463 с поездом № 68 Ленинград - Иркутск на станции Котельнич-I (июль 1988-го года):

http://trainpix.org/photo/60766/


Тепловоз 2ТЭ10Л-2617 с поездом №103 Иркутск - Ленинград на станции Буй (июль 1988-го года):

http://trainpix.org/photo/60761/


Тепловоз 2ТЭ10Л-2617 с поездом № 103 Иркутск - Ленинград, участок Буй - Вологда, Вологодская область (июль 1988-го года):

http://trainpix.org/photo/59613/


Электровоз ВЛ10-1134 с поездом № 68 Ленинград - Иркутск на станции Зима (июль 1988-го года):

http://trainpix.org/photo/60765/
Поезд прибыл с Иркутска на первый путь, путь справа в восточный тупик для пригородных Слюдянка - Мысовая.

Поезд Ленинград - Иркутск. Мои одногруппники по ЛТЖТ смотрят, как прицепляется другой электровоз. Станция Зима.
Электровоз ВЛ60ПК-1505 с поездом № 103 Иркутск - Ленинград, участок Нижнеудинск - Иланская (июль 1988-го года):

http://trainpix.org/photo/57531/


Электровоз ВЛ80Т-874 с пассажирским поездом на станции Слюдянка-I (июль 1988-го года):

http://trainpix.org/photo/60762/
Как видно на снимке, рукав ТМ без головки ЭПТ. Скорее всего, как это было принято в СССР, машина обычная, просто она эксплуатировалась в пассажирском движении - возможно была закреплена и имела лучший внешний вид.
Автор фото: Дядя Кит

С уважением, Евгений.
#183612 DA2008 19 май 2013, 15:51
Хотелось бы узнать про спецрейс на паровозной тяге (два паровоза и два вагона ПДС), замеченный сегодня на участке Мытищи – Москва (движением в сторону Ярославского вокзала), примерно в 14-50 в районе станции Тайнинская. Как часто он курсирует? По какому маршруту? Возможно ли, приобрести на него билеты, и каким образом?
#183618 Гость 19 май 2013, 16:39
Вы написали поезд 63 и 103 иркутск-ленинград. Позвольте узнать от куда у Вас информация о таком сообщении? Я работаю на вокзале иркутск уже 33 года. И на моём веку у нас из иркутска никогда не было поездов на Ленинград! Были один купейный и один плацкартный прицепные вагоны на ленинград. Сначала он шел до омска с поездом № 63, а далее перецеплялся к поезду омск-ленинград. В 1989-1990 году из иркутска один купейный вагон с поездом чита-москва до станции пермь-2, а после перецеплялся к поезду 191 пермь-ленинград. С 1991 года прицепок не стало. А поезда иркутск-ленинград никогда не было.
#183622 Slon 19 май 2013, 17:03
Гость:Вы написали поезд 63 и 103 иркутск-ленинград. Позвольте узнать от куда у Вас информация о таком сообщении? Я работаю на вокзале иркутск уже 33 года. И на моём веку у нас из иркутска никогда не было поездов на Ленинград! Были один купейный и один плацкартный прицепные вагоны на ленинград. Сначала он шел до омска с поездом № 63, а далее перецеплялся к поезду омск-ленинград. В 1989-1990 году из иркутска один купейный вагон с поездом чита-москва до станции пермь-2, а после перецеплялся к поезду 191 пермь-ленинград. С 1991 года прицепок не стало. А поезда иркутск-ленинград никогда не было.
Замечательно работаете, даже боюсь спросить, кем вы там работаете ::-(:
Проще взять и посмотреть служебку, например, 1987 года. В 1989 году поезд тоже есть, разве что с несколько иной периодичностью курсирования.
Вложения
#183626 SM@TRON 19 май 2013, 17:26
Кстати, никто не сможет выложить служебку обсуждавшегося недавно поезда №130 Брест - Свердловск? Очень-уж интересно посмотреть что это сабж такой был (и почему он прошёл мимо меня ::-D: ).

С уважением, Евгений.
#183631 Гость 19 май 2013, 17:48
Замечательно работаете, даже боюсь спросить, кем вы там работаете ::-(:
Проще взять и посмотреть служебку, например, 1987 года. В 1989 году поезд тоже есть, разве что с несколько иной периодичностью курсирования.[/quote]

Я не буду добиваться настойчивости. Я просто выкладываю своё мнение. и не нужно выставлять меня дурочкой.
С 1980-го года я работала на вокзале иркутск-пассажирский кассиром в кассах дальнего след. С 1987 года администратором кассового зала. На сегодняшний день - дежурный помощник начальника вокзала.И не просто так мы ходим и провожаем (отправляем) поезда. И думаю, для Вас не новость, что служебки печатались на моногие маршруты, которые так и не вводились в обращение. Что и является с поездом 103/104. Далее, хочу отметить, что в Ленинграде остались мои родители и родные, так как я вышла замуж после окончания института и уехала в иркутск. Каждый отпуск я езжу в питер (ранее Ленинград). И поэтому мне намного виднее как ходили поезда. И если бы уж ходили ваши нарисованные ПДСы иркутск-ленинград, то я бы наверняка уж воспользовалась им. Так же добавлю, что прицепки иркутск-ленинград в то время ходили раз в четыре дня. Перецеплялись к поезду омск-ленинград по станции омск-пасс. в последние годы к поезду свердловск-ленинград по станции свердловскпассажирский к поезду ленинградского формирования. и один год по станции пермь-вторая к поезду пермь-ленинград.
#183633 Владимир Дукин 19 май 2013, 17:58
однако в 80-ые поезд Ленинград-Иркутск существовал. Возможно, этот летний поезд прошёл мимо Вас.
#183634 SM@TRON 19 май 2013, 18:01
С 1980-го года я работала на вокзале иркутск-пассажирский кассиром в кассах дальнего след. С 1987 года администратором кассового зала. На сегодняшний день - дежурный помощник начальника вокзала. И не просто так мы ходим и провожаем (отправляем) поезда. И думаю, для Вас не новость, что служебки печатались на многие маршруты, которые так и не вводились в обращение. Что и является с поездом 103/104.
Т.е. реальные факты, а именно - фотографии сделанные пассажиром этого поезда и служебка, Вас не убеждают :=-O: ?! Нда-с...

С уважением, Евгений.
#183635 SM@TRON 19 май 2013, 18:04
Владимир Дукин:Однако, в 80-е поезд Ленинград - Иркутск существовал. Возможно, этот летний поезд прошёл мимо Вас.
Если я всё правильно понял из комментариев к фотографиям, то в тот год (1988-й) их было даже 2 - №67/68 и 103/104.

С уважением, Евгений.
#183637 Владимир Дукин 19 май 2013, 18:07
а ведь Ленинград-Иркутск это огрызок от ранее существовавшего Ленинград-Владивосток.
ПиСи. Расписание 130 Брест-Свердловск опубликую пиздже.
#183641 SM@TRON 19 май 2013, 18:11
Владимир Дукин:а ведь Ленинград-Иркутск это огрызок от ранее существовавшего Ленинград-Владивосток.
ПиСи. Расписание 130 Брест-Свердловск опубликую пиздже.
Заранее благодарен :;-): ! А расписания ленинград-владивостокского паровоза у Вас часом нет?! Это-ж какой раритет!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212