Срочно возродить! И непременно с динамой. Даешь самый дорогой ЖД-билет в мире!Владимир Дукин:...от ранее существовавшего Ленинград-Владивосток
#183684
Владимир Дукин
19 май 2013, 21:12
Большое спасибоВладимир Дукин:130 Брест - Свердловск 1988 год


С уважением, Евгений.
#183687
Владимир Дукин
19 май 2013, 21:24
тады лучше Рига-Владивосток как в 20-ых был заявлен и передать на обслуживание ЛДЗ по их тарифам :)))Wowan:Срочно возродить! И непременно с динамой. Даешь самый дорогой ЖД-билет в мире!Владимир Дукин:...от ранее существовавшего Ленинград-Владивосток
На худой конец Негорелое-Владивосток.
С пересадкой по Негорелому или Столбцам на Парыжский паровоз
.

С уважением, Евгений.
#183691
Alexey OZD
19 май 2013, 21:31
- Владимир, намекаете на то, что и границу с Польшей неплохо быВладимир Дукин: На худой конец Негорелое-Владивосток.
на "довоенные ординаты" вернуть ?..



Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Надо же, 25 лет прошло, а нитка почти неизменной сохранилась.Владимир Дукин:130 Брест-Свердловск 1988 год
А Негорелое — Маньчжурия не хотите?Владимир Дукин:На худой конец Негорелое-Владивосток.

Только тут уж без динамы, чистый межгостариф.
И обязательно составами КНРWowan:А Негорелое — Маньчжурия не хотитеВладимир Дукин:На худой конец Негорелое - Владивосток.? Только тут уж без динамы, чистый межгостариф.

С уважением, Евгений.
Кстати, в графике 129/130 удивляют стоянки: по 10 минут в Минске и Черустях (там хоть какие-то ПДСы останавливаются?), зато 15-27 минут в Смоленске, 10-19 минут в Муроме, всего 12 минут в Вязьме (понятно, почему в СССР не нужен был ЭП20), по 15 минут в Вековке и Дружинино.
В Черустях в те времена ещё почти все (если не абсолютно все) ПДСы останавливались. Видимо по инерции. Там долгое время меняли электровоз на тепловоз. Сейчас там только электрички останавливаются, а стоянка для смены лока - перенесена в Вековку. В Муроме заправка водой. А вот почему в Смоленске такая долгая стоянка - непонятно. Может - пропускал чего нибудь?Wowan:Кстати, в графике 129/130 удивляют стоянки: по 10 минут в Минске и Черустях (там хоть какие-то ПДСы останавливаются?), зато 15-27 минут в Смоленске, 10-19 минут в Муроме, всего 12 минут в Вязьме (понятно, почему в СССР не нужен был ЭП20), по 15 минут в Вековке и Дружинино.
С уважением, Евгений.
Slon, не волнуйтесь и не переживайте - человек не юрист. Или ему тоже надо отправить какие-нибудь свои документы в корзину? Ведь вы опять-таки знаете все гораздо лучше, хотя и рискну предположить, что вас в те годы там (в Иркутске) и близко не было.Гость:Я не буду добиваться настойчивости. Я просто выкладываю своё мнение. и не нужно выставлять меня дурочкой.Slon:Замечательно работаете, даже боюсь спросить, кем вы там работаете
Проще взять и посмотреть служебку, например, 1987 года. В 1989 году поезд тоже есть, разве что с несколько иной периодичностью курсирования.
С 1980-го года я работала на вокзале иркутск-пассажирский кассиром в кассах дальнего след. С 1987 года администратором кассового зала. На сегодняшний день - дежурный помощник начальника вокзала.И не просто так мы ходим и провожаем (отправляем) поезда. И думаю, для Вас не новость, что служебки печатались на моногие маршруты, которые так и не вводились в обращение. ...
#183712
Владимир Дукин
19 май 2013, 23:22
Хоть Слона там и близко не было, но на протяжении всех этих лет с конца 70-ых и до развала СССР поезд Ленинград-Иркутск каждый год летом ходил. Вначале имел номер 67-68, затем 103-104. Кому сильно нужно, обратитесь в ГВЦ за справкой.
#183713
Владимир Дукин
19 май 2013, 23:24
Заправка водой по Мурому была до электрификации уч-ка Вековка-Муром-Сергач-Канаш-Казань. Т.е. где-то до 1987 года. В Муроме бригаду или лок меняли иногда. Служебка Гор.ж.д. за 1989-1991 Муром не указывает в качестве заправки. А в 1990 и 1991 году там стоянка у 130 и 129 была по 30 минут. Может его где-то выстаивали на тех путях, где Москва-Муром заправляли.SM@TRON:В Черустях в те времена ещё почти все (если не абсолютно все) ПДСы останавливались. Видимо по инерции. Там долгое время меняли электровоз на тепловоз. Сейчас там только электрички останавливаются, а стоянка для смены лока - перенесена в Вековку. В Муроме заправка водой. А вот почему в Смоленске такая долгая стоянка - непонятно. Может - пропускал чего нибудь?Wowan:Кстати, в графике 129/130 удивляют стоянки: по 10 минут в Минске и Черустях (там хоть какие-то ПДСы останавливаются?), зато 15-27 минут в Смоленске, 10-19 минут в Муроме, всего 12 минут в Вязьме (понятно, почему в СССР не нужен был ЭП20), по 15 минут в Вековке и Дружинино.
В 1989 году на Гор.ж.д. транзитным поездам воду заливали на ст.Казань, Янаул, Киров и Горький (летом)
Да и в Черустях остановка всего и вся была только до 1985 года. Потом электрифицировали и отстроили Вековку. А в Черустях стали останавливаться только некоторые поезда.
По сути опять сказать нечего, но пометить территорию надо?serg: Slon, не волнуйтесь и не переживайте - человек не юрист. Или ему тоже надо отправить какие-нибудь свои документы в корзину? Ведь вы опять-таки знаете все гораздо лучше, хотя и рискну предположить, что вас в те годы там (в Иркутске) и близко не было.

Если вы чего-то не знаете, то я еще раз подчеркну, что это не означает ничего.
А случалась ли смена лока в Муроме, когда электрификацию казанского хода завершили?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233