В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#183751 Igor K. 20 май 2013, 11:35
nataly-m:
Видимо, со сменой лока по Рязани, это не уточнили
А как без смены под ЭП1М - в Москву?.. :=-O:
Ну, не холодным же его волокли..))))
И зачем тогда было в рязани 23 мин торчать?..)))))
Без смены это как раз то, что я предлагал давно, ЭП-20 с ЭП1М в качестве подстраховки, т.к. проблемы пока возникают только на участке переменного тока. Вы ж не уточнили, была смена или нет. А зачем торчать ... это вообще не вопрос, увы, задержки довольно часто бывают по разным причинам.
По тому, что здесь пишут, с точки зрения пассажира было бы надёжней вообще пока от ЭП-20 отказаться и водить 46 поезд со сменой локомотива по Рязани. Тем более, что есть возможность при этом график нагнать. А ЭП-20 испытывать либо вообще вхолостую (не с реальным поездом, а с перегоном пустых вагонов), либо на каком-нибудь ночнике с графиком, задержку при котором пассажиры не всегда и заметят.
#183755 nataly-m 20 май 2013, 11:49
Без смены это как раз то, что я предлагал давно, ЭП-20 с ЭП1М в качестве подстраховки
Так писали же - шел под одним ЭП1М
было бы надёжней вообще пока от ЭП-20 отказаться и водить 46 поезд со сменой локомотива по Рязани.
ИЗ Воронежа - может быть и можно. Рязань-Мск график неспешный.
А 2:12 Мск-Рязань еле вытягивают, где уж там время на смену лока наверстать..((((
А задержка пусть даже 20 мин - ну и покатилась она дальше нарастать как снежный ком! Сколько уж раз такое было, когда ЭП10 не хавтало.
#183756 Sanchez 20 май 2013, 11:55
Алексей12:Если все таки стоит в Мичуринске-Уральском то, что новый ЭП20 только с завода делает там?
Может пригнали для обучения бригад?
#183768 Алексей12 20 май 2013, 13:46
Sanchez:
Алексей12:Если все таки стоит в Мичуринске-Уральском то, что новый ЭП20 только с завода делает там?
Может пригнали для обучения бригад?
А смысл обучать бригад если на том направление не один поезд под ЭП20 не планируется?
#183793 ВЛ80 20 май 2013, 15:19
Igor K.:В теме о 46 поезде кто-то писал, что недавно как-то поезд шёл из Воронежа под ЭП1М, в Рязань пришёл с опережением на 23 мин., в Москву что-то около 5 мин. Видимо, со сменой лока по Рязани, это не уточнили. Значится скорость ему дают развивать, раз такое опережение графика ЭП1М сделал.
В этот день график изначально закладывался тянутый (7.29 в пути). Поэтому и получилось прибыть в Рязань с опережением.
#183797 Sanchez 20 май 2013, 15:33
Алексей12:А смысл обучать бригад если на том направление не один поезд под ЭП20 не планируется?
На каком том? Обучают бригады мичуринские, будет 102 под ЭП20, мичуринские бригады будут работать с Мичуринска до Россоши.
#183805 Алексей12 20 май 2013, 16:38
Sanchez:
Алексей12:А смысл обучать бригад если на том направление не один поезд под ЭП20 не планируется?
На каком том? Обучают бригады мичуринские, будет 102 под ЭП20, мичуринские бригады будут работать с Мичуринска до Россоши.
Станции Мичуринск-Уральский и Воронежский находятся на ответвление разных направлений. И при том, что тот ЭП20 предположительно 013, который стоял на Мичуринске уже пришел в депо Москва-Сортировочная-Рязанская.
#183807 earl-of-window 20 май 2013, 16:44
ВЛ80:В этот день график изначально закладывался тянутый (7.29 в пути). Поэтому и получилось прибыть в Рязань с опережением.
12 мая, например, был даже 7.58
#183811 Sanchez 20 май 2013, 17:52
Алексей12:
Sanchez:
Алексей12:А смысл обучать бригад если на том направление не один поезд под ЭП20 не планируется?
На каком том? Обучают бригады мичуринские, будет 102 под ЭП20, мичуринские бригады будут работать с Мичуринска до Россоши.
Станции Мичуринск-Уральский и Воронежский находятся на ответвление разных направлений. И при том, что тот ЭП20 предположительно 013, который стоял на Мичуринске уже пришел в депо Москва-Сортировочная-Рязанская.
И что? Между ними разницы 10 минут от силы. ПТОЛ находиться на станции Мичуринск-Уральский, даже если и предположить, что электровоз стоял для обучения мичуринских бригад, что ему было делать на Воронежском?
#183814 Liski 20 май 2013, 18:12
ВЛ80:В этот день график изначально закладывался тянутый (7.29 в пути). Поэтому и получилось прибыть в Рязань с опережением.
К счастью для 45-го с 23 июня стартует новый этап ковырялок. Время в пути снова 7.20 - 7.40 на Москву.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#183824 SareN 20 май 2013, 20:15
Sanchez:И что? Между ними разницы 10 минут от силы. ПТОЛ находиться на станции Мичуринск-Уральский, даже если и предположить, что электровоз стоял для обучения мичуринских бригад, что ему было делать на Воронежском?
Так, действительно ЭП20-004 находится в Мичуринске-Уральском на ПТОЛ для обучения воронежских и мичуринских бригад. :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#183834 zdr 20 май 2013, 21:10
11.05.2013 в 11-48 на 188 км пк 5 перегона Владимир – Юрьевец двухпутного электрифицированного участка Владимир – Петушки из-за излома заднего токоприемника электровоза ЭП10 N 001 приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская, машинист ТЧЭ-1 Москва-Пасс-Курская Палатов остановлен поезд N 153 «Буревестник» (18 вагонов) сообщением Н.Новгород – Москва.
После осмотра состава машинист заявил, что может следовать на переднем токоприёмнике, габарит не нарушен.
В 12-07 поезд отправлен с перегона.
В 12-13 по станции Юрьевец повторная остановка для осмотра крышевого оборудования с высокой платформы. В 12-14 отправился.
В 12-25 по станции Ундол остановка для увязки неисправного токоприёмника бригадой ЭЧК-1 Владимир.
В 12-33 поезд отправлен по назначению с задержкой на 0-37. На станцию Москва Пасс. Курская поезд прибыл с опозданием на 0-14.
Причина выясняется.
Расследуют: ТРС Калинин, ТЧЭ-1 Саврико, ТЧП Владимир Сережин, РБЭ-2 Карасев, зам. ЭЧ-1 Сапунов.
Электровоз ЭП10 N 0001 приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская: от постройки (1998) НЭВЗ пробег 467274 км, ТР-2 14.12.2010 ТЧР Москва-Сорт пробег 200348 км, ТР-1 20.04.2013 ТЧР Москва-Сорт пробег 8332 км при норме 30000 км (продолжительность: норма - 18 ч / факт – 4 сут.), ТО-2 10.05.2013 ПТОЛ Москва-Курская 11-30.
Заходы на неплановый ремонт от ТР-1 – нет.
Данные по локомотивной бригаде приписки ТЧЭ-1 Москва-Пасс-Курская:
– машинист электровоза Палатов М.А. стаж с 01.02.1991, класс квалификации - 1, группа профотбора - 1;
– помощник машиниста электровоза Крохин В.А. стаж с 07.08.2012 свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1.
#183841 Алексей12 20 май 2013, 21:45
SareN:
Sanchez:И что? Между ними разницы 10 минут от силы. ПТОЛ находиться на станции Мичуринск-Уральский, даже если и предположить, что электровоз стоял для обучения мичуринских бригад, что ему было делать на Воронежском?
Так, действительно ЭП20-004 находится в Мичуринске-Уральском на ПТОЛ для обучения воронежских и мичуринских бригад. :;-):
Только успеют ли научится бригады. Так как до ввода ЭП20 с поездами 101/102, 103/104,19/20 остается четыре дня. На 25 мая намечен впервые старт ЭП20 с этими поездами.
#183846 Фред Спаркс 20 май 2013, 22:09
Алексей12:Так как до ввода ЭП20 с поездами 101/102, 103/104,19/20 остается четыре дня. На 25 мая намечен впервые старт ЭП20 с этими поездами.
Запасаемся попкорном.... :Botan:
#183858 Wowan 20 май 2013, 22:50
Эта ветка обещает быть популярной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 216