Без смены это как раз то, что я предлагал давно, ЭП-20 с ЭП1М в качестве подстраховки, т.к. проблемы пока возникают только на участке переменного тока. Вы ж не уточнили, была смена или нет. А зачем торчать ... это вообще не вопрос, увы, задержки довольно часто бывают по разным причинам.nataly-m:А как без смены под ЭП1М - в Москву?..Видимо, со сменой лока по Рязани, это не уточнили![]()
Ну, не холодным же его волокли..))))
И зачем тогда было в рязани 23 мин торчать?..)))))
По тому, что здесь пишут, с точки зрения пассажира было бы надёжней вообще пока от ЭП-20 отказаться и водить 46 поезд со сменой локомотива по Рязани. Тем более, что есть возможность при этом график нагнать. А ЭП-20 испытывать либо вообще вхолостую (не с реальным поездом, а с перегоном пустых вагонов), либо на каком-нибудь ночнике с графиком, задержку при котором пассажиры не всегда и заметят.