В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#184356 Liski 23 май 2013, 18:49
Colonel_Abel:В том то и дело, что Романа обучали. Он на НЭВЗ ездил на обучение, как на ЭП10 мы раньше ездили.
Скорее всего мало практики, плюс очень сырой электровоз. Сложность электровоза, постоянная ответственность и очень жесткий режим работы на железной дороге вызывают стресс и срываются или теряют бдительность даже очень и очень опытные люди. Надо было выпустить первые 5 - 6 экземпляров ЭП20 годом раньше и катать их с медленными ночниками, выявлять косяки. Потом катать более быстрыми графиками и начинать серийное производство.
В целом то, что куча машинистов первого класса уже засветились в телеграммах ОАО РЖД о различных происшествиях с ЭП20 заставляет задуматься...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#184378 DA2008 23 май 2013, 22:57
Губин Александр:Скорее всего мало практики, плюс очень сырой электровоз. Сложность электровоза, постоянная ответственность и очень жесткий режим работы на железной дороге вызывают стресс и срываются или теряют бдительность даже очень и очень опытные люди. Надо было выпустить первые 5 - 6 экземпляров ЭП20 годом раньше и катать их с медленными ночниками, выявлять косяки. Потом катать более быстрыми графиками и начинать серийное производство.
В целом то, что куча машинистов первого класса уже засветились в телеграммах ОАО РЖД о различных происшествиях с ЭП20 заставляет задуматься...
Каждая новая техника требует изменения работы алгоритма в голове. Например, в авиации много самолётов поразбивалось, из-за одной конструкции сделанной на оборот на наших и иностранных самолётах. Когда наступает стресс, у пилота всплывает информация из мозга, которой его учили для Советского самолёта, но для иностранного самолёта надо двигать рычаг в противоположную сторону. Сложно взрослого человека переучивать. Скорее всего, должен помогать компьютер, подсказывать алгоритм поведения. Например, нет давления в системе - не давать разрешения сдвинуться с места, пока не накачает компрессор. Если это происходит часто, то поставить в цепи дополнительный баллон и использовать его как аккумулятор. Вполне возможно переключать с помощью электрических устройств, а не вручную и обязательно контролировать по индикатору и компьютером. Техника должна развиваться, одно дело, когда в КБ сочиняют, а другое дело, когда имеется привычный для опытного машиниста алгоритм поведения.
Что касается производства на заводе, если первая партия выпущена, производственная линия отлаженf, то продукцию надо выпускать. Простой отлаженной линии на заводе, это убытки. А годик это вообще большая копеечка.
#184591 Алексей12 25 май 2013, 14:22
Сегодня или завтра пассажиров ростовского поезда ждет увлекательная поездка в Москву. Так как сегодня или завтра из Ростова должны отправить новые ЭП20-015 и 016 своим ходом с ростовским поездом в Москву. С утра они стояли на подьездном пути НЭВЗА по информации для отправки в Ростов, а из Ростова в Москву.
#184597 Wowan 25 май 2013, 15:10
Вот интересно, бывало ли хоть раз, чтобы новые ЧСы от границы во главе поездов ехали? ::-D:
#184601 Slon 25 май 2013, 15:53
Кстати - надо уйти в соответствующую тему - а как чехов сюда гнали через границу размеров колеи?
#184613 Hunter 25 май 2013, 19:36
До Чопа на "узких" тележках, дальше наши машинисты забирали
#184617 Slon 25 май 2013, 20:58
Поднятый наверх ЧС7 или 8 - должно быть душераздирающим зрелищем ::-D:
#184620 SareN 25 май 2013, 21:09
104 ушёл сегодня под ЭП20-012, с Казанского до Адлера.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#184626 Алексей12 25 май 2013, 21:26
А вот у ЭП20-015 и 016 похоже дебютная поездка не удалась. Короче на станцию ЛИХАЯ ПОЕЗД 19 Ростов-на-Дону-Москва пришел с опаздыванием 1 часа 13 минут отправился со станции с опозданием 1 час 25 минут. Сейчас по всем следующим станция опаздание составляет больше 1 часа. Первый результат уже виден. Значит в пути пришлось подцеплять резервный локомотив.
#184638 Wowan 26 май 2013, 01:23
Алексей12:А вот у ЭП20-015 и 016 похоже дебютная поездка не удалась. Короче на станцию ЛИХАЯ ПОЕЗД 19 Ростов-на-Дону-Москва пришел с опаздыванием 1 часа 13 минут
Извините, конечно, и пассажирам сочувствую очень искренне, но вся эта ситуация просто ЛОЛ. ::-D: ::-D: ::-D:
#184639 Slon 26 май 2013, 01:47
Да по графику он идет, все решили.

Мне вот другое понравилось, хотя ЭП20 тут не при чем. Поезд 127 Красноярск - Адлер, имея в Самаре опоздание 6 часов, отыграл к Волгограду 3, а уже Выселки прошел с опережением. И теперь по Горячему также идет в графике (прибывая на все станции чуть раньше).
#184641 Wowan 26 май 2013, 02:10
Это ж какие резервы ускорения там заложены. В случае чего, самолет обгонят? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], molole00 и гости: 231