Maximus71:Не согласен. Пассажиропоток Белгорода и Оскола, сколь бы он ни был мал, позволил сохранить поезд.
Вспомните, как раньше зимой он объединялся с волгоградским и вообще постоянно балансировал на грани.
Тогда можно поступить еще проще - грохнуть 123/124 вообще, а вместо него продлить 133/143 Пенза - Владивосток до Воронежа, до Белгорода его все равно дотянуть не удастся, но и не надо. Сделать 8 составов ДВост через день и 4 состава ЮВ 1 раз в 4 дня. Уж этот вариант будет заполняться 100%.
Кстати, для Белгорода не мешало бы сделать Харьков - Н. Тагил через Белгород - Старый Оскол - Воронеж - Тамбов, вот его это точно спасет, а то совсем плохо заполняется. А через Валуйки пусть Одесса - Уфа в круглогодичном варианте катается.