Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#186275 Владимир Дукин 04 июн 2013, 15:45
На лето вполне нужно назначать Воронеж-Самара или что-то типа этого, хоть раз в 4 дня. А чтоб он в Воронеж приходил красиво, то можно где-нить в Тамбове замариновать часа на 2.
#186276 Фыва Цукен 04 июн 2013, 15:48
Владимир Дукин:На лето вполне нужно назначать Воронеж-Самара или что-то типа этого, хоть раз в 4 дня. А чтоб он в Воронеж приходил красиво, то можно где-нить в Тамбове замариновать часа на 2.
ну, это, вообще-то, оффтопик. как и судьба поезда пенза-владивосток, кстати.
#186355 Фыва Цукен 05 июн 2013, 12:35
Владимир Дукин:Это как раз напрямую относится к Сабжу, т.к.его надо на нитку 124 вешать.
так тут речь о модифицировании нитки, а не о том, что на неё вешать.
#186379 Фыва Цукен 05 июн 2013, 14:23
Владимир Дукин:Так я и предложил замедлить чтоб был в Воронеже в 6.
тогда ему придётся переделывать нитку и западнее воронежа. и не факт, что получится. а если он будет прибывать в воронеж в 5 - то западнее воронежа ничего менять будет не надо.
#186390 Фыва Цукен 05 июн 2013, 15:56
Владимир Дукин:в принципе п.123-124 нужно полностью поменять нитку в обоих направлениях.
нафига? на восток у него нитка для всех целевых городов (белгород, губкин, старый оскол, воронеж, грязи/липецк, мичуринск, тамбов) вполне нормальная. на запад она плоха для воронежа (и вот тут я и предлагаю провести косметические перемены) и грязей/липецка (но тут уж ничего не сделаешь).
#186431 Liski 05 июн 2013, 18:36
Владимир Дукин:в принципе п.123-124 нужно полностью поменять нитку в обоих направлениях.
Его надо тупо обрезать по Воронежу, а не городить очередной огород с оптимизацией графиков. Он сто лет не нужен ни в Белгороде, ни в Старом Осколе - там от силы 2,5 - 3,5 вагона набирается на оба города, плюс простой вагонов в пункте оборота 1,5 суток. Надо вернуть старый, добрый 73/74 Воронеж - Новосибирск только через Грязи, Тамбов - через день летом и 2 раза в неделю зимой.
Техническую засылку вагонов из ВЧД-8 в Белгород и Старый Оскол из Воронежа можно проводить через Елец или Лиски - Валуйки в случае Старого Оскола или через Курск в случае Белгорода.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#187316 Maximus71 10 июн 2013, 09:12
Губин Александр:Его надо тупо обрезать по Воронежу
Не согласен. Пассажиропоток Белгорода и Оскола, сколь бы он ни был мал, позволил сохранить поезд.
Вспомните, как раньше зимой он объединялся с волгоградским и вообще постоянно балансировал на грани.
#187367 Фыва Цукен 10 июн 2013, 14:24
Maximus71:Пассажиропоток Белгорода и Оскола, сколь бы он ни был мал, позволил сохранить поезд.
но всё-таки - нельзя ли, чтобы этот поезд, при сохранении времени прибытия в мичуринск и отправления из воронежа, прибывал в воронеж хотя бы часов в 5 утра?
#187382 Liski 10 июн 2013, 18:01
Maximus71:Не согласен. Пассажиропоток Белгорода и Оскола, сколь бы он ни был мал, позволил сохранить поезд.
Вспомните, как раньше зимой он объединялся с волгоградским и вообще постоянно балансировал на грани.
Тогда можно поступить еще проще - грохнуть 123/124 вообще, а вместо него продлить 133/143 Пенза - Владивосток до Воронежа, до Белгорода его все равно дотянуть не удастся, но и не надо. Сделать 8 составов ДВост через день и 4 состава ЮВ 1 раз в 4 дня. Уж этот вариант будет заполняться 100%.

Кстати, для Белгорода не мешало бы сделать Харьков - Н. Тагил через Белгород - Старый Оскол - Воронеж - Тамбов, вот его это точно спасет, а то совсем плохо заполняется. А через Валуйки пусть Одесса - Уфа в круглогодичном варианте катается.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#187383 Фыва Цукен 10 июн 2013, 18:06
Губин Александр:Тогда можно поступить еще проще - грохнуть 123/124 вообще, а вместо него продлить 133/143 Пенза - Владивосток до Воронежа
133/143, имхо, если и продлевать, то куда-нить в ростов или новороссийск (причём от сызрани, а пензенский кусок грохнуть совсем). а если грохать - то его, а не 123/124.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9