А... а зачем в новых-то вагонах это искать?
                
            
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) 
 Помню, поэтому и дописал про стоянкиSlon:Кстати, на границе, если помните, требовали окна закрыть.

 
 Вот давно не попадался такой купейник, память не сохранила... Но факт фактом.Alfred:Да и не только в новых. В немцах тоже даже за 40-50 мин. стоянки после долго пути, даже на жаре 40 градусов и работающего кондиционера, температура воздуха в вагоне повышается максимум на 4-5 градусов при закрытых окнах :)
Можно. Тем летом временами замерзали, но народу мало было. Впрочем, меня это вполне устроило, погреться можно на станцияхА ещё в этих же некоторых немцах, кондеи вообще звери)) можно почти до 10 градусов температуру опустить в вагоне, при жаре за бортом +30-35, эксперимент как-то ставили такой пока от Анапы до Ростова без пассажиров ехали - красотища! )))

Жаль...А как узнать по фото?Надпись,понятное дело,не видно.Может,там где 4 бака внизу,там вакуумник,а где 6 баков внизу,там био?Slon:Не смотрел фото внимательно, но, кажется, да.
Спасибо,этого объяснения мне вполне достаточно.Slon:"Туалет замкнутого цикла", официально "Экологически чистый туалетный комплекс" (ЭЧТК, научно безграмотно), что подразумевает баки и отсутствие санитарных зон. На форуме принципы обсуждались, но если очень интересно, то можно будет вернуться.
 """Простите, а вам нужны технические подробности?""""
 """Простите, а вам нужны технические подробности?""""  
 Возможно и здесь поймать сей экстаз,за эту цену.Slon: цена билета, есть плата за сей экстаз
 (правда,не без вашей помощи
(правда,не без вашей помощи  )
 )А вот некоторые проводники такой эксперимент на пассажирах проводили.Alfred:А ещё в этих же некоторых немцах, кондеи вообще звери)) можно почти до 10 градусов температуру опустить в вагоне, при жаре за бортом +30-35
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) Кондеи поддерживали температуру в вагоне +18 градусов.
  Кондеи поддерживали температуру в вагоне +18 градусов.  Замерзли мы тогда однако.
 Замерзли мы тогда однако. 
 ,спасибо за информацию.А Вы кто,что так информированы обо всем этом.Праздное любопытство.Никого не хочу обидеть-просто интересно.Если сможете-ответьте.
 ,спасибо за информацию.А Вы кто,что так информированы обо всем этом.Праздное любопытство.Никого не хочу обидеть-просто интересно.Если сможете-ответьте. 
Железнодорожники и машинисты электровозов.Татьяна Михайловна:Шутники,спасибо за информацию.А Вы кто,что так информированы обо всем этом.Праздное любопытство.Никого не хочу обидеть-просто интересно.Если сможете-ответьте.
 
   
   
  
Вот, например, на фото видно трубки для отсоса отходов( обвел красным)сюзанна:.А как узнать по фото?Надпись,понятное дело,не видно.Может,там где 4 бака внизу,там вакуумник,а где 6 баков внизу,там био?
О!Спасибо,Фред!Теперь я всё знаюФред Спаркс:Вот, например, на фото видно трубки для отсоса отходов( обвел красным)
 
   
   Знаю...что по фото этого действительно не понять.
Знаю...что по фото этого действительно не понять. 
На Курском он до сих пор скорыйSlon:Я бы сказал, что как раз наоборот. Впрочем, эта информация была еще зимой, когда стало известно о переводе поезда в пассажирские, да не все поверили. Ну и зря
 Да, и 283 оставили в скорых. Вон, сегодня приехал из Сочи состав 284-го на 70% состоящий из вагонов НМР
 Да, и 283 оставили в скорых. Вон, сегодня приехал из Сочи состав 284-го на 70% состоящий из вагонов НМР 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10