Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#186842 Vovchik cat 07 июн 2013, 18:39
кит:Поезд населенности 50 надо отменять за нерентабельностью
Это в России,одной из богатейших стран,обладающей огромными ресурсами,всё нерентабельно,а в небогатой Белоруссии очень даже нормально :;-):
#186845 Slon 07 июн 2013, 18:46
Нет там понятия "рентабельность", не раз об этом говорили.
#186848 Vovchik cat 07 июн 2013, 18:56
Slon:Нет там понятия "рентабельность", не раз об этом говорили.
Так об этом и речь.Не везде самым важным должна быть рентабельность,что и доказывает БЧ.
#186853 SM@TRON 07 июн 2013, 19:27
Наверное тему надо переименовать в 819 -/- 826 Минск - Барановичи, т.к. эти поезда ходят по одному маршруту и обслуживаются одинаковым ПС.

С уважением, Евгений.
#186857 SM@TRON 07 июн 2013, 19:49
Slon:Нет там понятия "рентабельность", не раз об этом говорили.
Не скажите, например маршруты электропоездов ЭПг Минск - Ждановичи/Беларусь (городская электричка), являются рентабельными. Если мне не изменяет память, рентабельность этих маршрутов около 10-ти процентов.

С уважением, Евгений.
#187070 Slon 08 июн 2013, 21:16
SM@TRON: Не скажите, например маршруты электропоездов ЭПг Минск - Ждановичи/Беларусь (городская электричка), являются рентабельными. Если мне не изменяет память, рентабельность этих маршрутов около 10-ти процентов.
Сами знаете, что это как посчитать :;-): а тем более, как провозгласить :;-):
#187080 SM@TRON 08 июн 2013, 21:43
Slon:
SM@TRON: Не скажите, например маршруты электропоездов ЭПг Минск - Ждановичи/Беларусь (городская электричка), являются рентабельными. Если мне не изменяет память, рентабельность этих маршрутов около 10-ти процентов.
Сами знаете, что это как посчитать :;-): а тем более, как провозгласить :;-): .
Не-е, коллеги с Белорусского форума выкладывали неофициальную "внутреннюю" статистику от БЧ по пассажирским перевозкам. Если в общем, то почти все поезда в убытках и в минусе, окромя ЭПг.

С уважением, Евгений.
#187111 Slon 08 июн 2013, 22:58
SM@TRON: Не-е, коллеги с Белорусского форума выкладывали неофициальную "внутреннюю" статистику от БЧ по пассажирским перевозкам. Если в общем, то почти все поезда в убытках и в минусе, окромя ЭПг.
Выплаты за сами поезда включить не забыли? Или это проходит по другой статье расходов? ::-D:
Просто если там государство берет на себя некие расходы, то для сравнения надо как-то приводить к т.н. сопоставимому виду.
#187139 SM@TRON 09 июн 2013, 06:46
Уж не знаю как у них там обстоят дела с выплатами по многочисленным кредитам, но... там весь прикол в том, что при общей убыточности пассажирского сектора БЧ ещё и умудряется "кормить" другие - гораздо более убыточные транспортные отрасли (например - автобусные перевозки).

С уважением, Евгений.
#187187 Slon 09 июн 2013, 13:47
Ну потому что экономика в большей части социалистическая, которая хочет казаться рыночной, и живет в т.ч. за счет внешний вливаний. Поэтому сложно оценивать экономические показатели. Это и не хорошо и не плохо, это по большому счету проблемы граждан Белоруссии, но это надо иметь в виду.
Те же выплаты по покупке ПС вполне могут быть отнесены на госдолг и не учитываться в перевозках (нечто похожее с сапсаном, кстати - когда говорят о его рентабельности, многое не включается в расчеты). Плюс убытки вполне может покрывать государство, поэтому убыточность может никого на выходе не смущать. Много чего возможно, что надо знать для выводов.
В принципе, когда речь идет о субсидиях государства в Германии на пригород, мы имеем по сути то же: плановые убытки покрывает госбюджет в интересах страны. То, о чем говорим применительно к России, да и с плацкартом нечто похожее.
Как-то примерно так :;-):
#187199 SM@TRON 09 июн 2013, 14:36
По-моему, в Белоруссии до сих пор работает "советская модель" где пассажирские перевозки покрываются за счёт грузовых. Других вариантов я не вижу. А всё остальное, я имею ввиду всякие там Штадлеры, китайские БКГ1 и электрификация на Гомель - это различные госдотации и т.д. А вообще, в РБ недавно создали что-то типа нашего МинТранса (Министерство Транспорта и Коммуникаций), и насколько я понял, именно они сейчас и рулят всеми транспортными доходами-расходами. То-бишь, БЧ находится у них в подчинении, но при этом, их-же и кормит (и не только их) ::-D: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1