В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#187492 Alexey OZD 11 июн 2013, 13:00
TJ-q:
Alexey OZD:Товарищи ! Обратите внимание на нестандартную для нас конструкцию "английской стрелки"
на последней фотографии выше ! Проехать можно не в четырёх направлениях,
а только в трёх : одна из "перемычек" отсутствует ! Я такое вижу впервые !
Обратили. Вроде обычная нескоростная английская стрелка.
- Необычная. Очень необычная.
Думаю, почти все обратили внимание, что по одному из направлений проехать невозможно. Рискну предположить, что в России таких вариантов "английских стрелок" либо нет вообще, либо имеются единичные случаи.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#187498 SM@TRON 11 июн 2013, 14:01
Электропоезд ЭР2-920 на станции Москва-Бутырская (Савёловский вокзал), 1-е июня 1992 года:

http://train-photo.ru/details.php?image_id=21029

Автор фото: Александр Шанин

P.s. Обратите внимание на "вагон отдыха" слева от эл-поезда.

С уважением, Евгений.
#187510 SM@TRON 11 июн 2013, 15:27
Советские спальные вагоны на станции Париж-Норд:
- март 1988-го года.

- июль 1983-го года.

http://commons.wikimedia.org/wiki/Categ ... eping_cars

Автор фото: Smiley Toerist

С уважением, Евгений.
#187526 Gfif 11 июн 2013, 17:30
SM@TRON:
Gfif: Кроме прицепки к поезду Брест - Петербург
В поездах Брест - Петербург никаких прицепок из Барановичей нет (они и на Полесские-то не заходят). А вот в
Совершенно верно! В исходном сообщении следует читать Гродно - Петербург 57/58. В нем и ехал.

С уважением, Павел Дунаев
#187548 Wowan 11 июн 2013, 21:18
В 1973 году Дэвид Боуи прокатился на "России", вроде бы по полному маршруту Владивосток — Москва.
Вопрос знатокам: похоже, что большинство снимков относятся к РИЦу. Причем с надписью СВПС. В 1973 году! Был ли в составе "России" такой вагон постоянно?

http://www.realussr.com/ussr/diamond-dogs-run-4000-miles-long-david-bowie-in-the-ussr

http://englishrussia.com/2012/11/11/foreign-stars-in-the-ussr
#187550 Slon 11 июн 2013, 22:08
SM@TRON:Советские спальные вагоны на станции Париж-Норд:
март 1988-го года.
Точная дата? Даже дело не в одежде людей, а в том, что зимой обычно ходил только один вагон.
#187559 SM@TRON 11 июн 2013, 22:35
Slon:
SM@TRON:Советские спальные вагоны на станции Париж-Норд:
март 1988-го года.
Точная дата? Даже дело не в одежде людей, а в том, что зимой обычно ходил только один вагон.
За месяц не скажу точно (хотя в описании к фото указано 1988-03), но вот то что это конец 80-х - это точно, т.к. на вагонах уже появились новые коды дорог (017 вместо МСК).

С уважением, Евгений.
#187560 Slon 11 июн 2013, 22:45
Летом бывало и 3 вагона, это факт, ездили, а вот зимой? Не помню больше одного, хотя, конечно, могли добавить в любой день - вон, под форум в Питере сапсаны назначают. Год-то ладно :-)
#187637 SM@TRON 12 июн 2013, 15:44
Alexey OZD:Необычная. Очень необычная. Думаю, почти все обратили внимание, что по одному из направлений проехать невозможно. Рискну предположить, что в России таких вариантов "английских стрелок" либо нет вообще, либо имеются единичные случаи.

 в качестве оффтопа

С уважением, Евгений.
#187664 Nik_iz_kuzni 12 июн 2013, 20:17

Вот такой вот вагон попался сегодня в поезде Новокузнецк - Томск. ::-D:
Штабной ,24 места ,Аммендорф это точно.Чей это интересно КВР ,воронеж или днепр?ЭЧТ судя по надписям врод есть
#187803 SM@TRON 13 июн 2013, 21:44
Slon:Правильно, мы же как-то установили, что классы поменялись. Тогда, да и в 80-х в ДР, ЧСД тоже, 2-й класс был дерматиновой лавкой со спинкой на 4 задницы. Соответственно, купе на 8 душ; после стали делать на 6.
Примерно вот такой (поезд Будапешт - Балатон):
- или это что-то другое?

p.s. Фото отсюда: http://www.flickr.com/photos/ianbowden/6093725806

С уважением, Евгений.
#187804 Slon 13 июн 2013, 21:48
Не-а :-) такие тоже были, а я сравнивал закрытые купе. Хотя надо отметить, что DR в 1980-е стала массово менять купейные сидячки на вот такие, открытого типа.
#187811 tk 14 июн 2013, 00:39
Вот такой:



© pd (2011)

Это Бауцен для всей восточной Европы выпускал. Классика жанра! На ДБ они дожили до самого конца 90-х, а в Чехии-Словакии-Венгрии и сегодня остались!
#187823 transsibFAN 14 июн 2013, 08:26
Wowan:В 1973 году Дэвид Боуи прокатился на "России", вроде бы по полному маршруту Владивосток — Москва.
Вопрос знатокам: похоже, что большинство снимков относятся к РИЦу. Причем с надписью СВПС. В 1973 году! Был ли в составе "России" такой вагон постоянно?
Не было. РИЦы были в улан-баторском в качестве СВ, а в "России" катался сначала "мягкий" 32-местный то ли егоровец, то ли немец, а потом его сменил обычный 18-местный. Хотя разовые включения теоретически никто не отменял конечно.

А фото точно сделаны на "России"? Может, это другой поезд, на котором сей товарищ ехал допустим до Москвы?
Nik_iz_kuzni:Вот такой вот вагон попался сегодня в поезде Новокузнецк - Томск. ::-D:
Штабной ,24 места ,Аммендорф это точно.Чей это интересно КВР ,воронеж или днепр?ЭЧТ судя по надписям врод есть
Днепр точно нет, у них рамы другие как в старом, так и в новом вариантах.
Может быть воронежский, войтовича или даже улан-удэ или красноярский. Посмотрите на торце вагона, если еще раз попадется - там трафарет должен быть.
Соседний вагончик в ПМС намного интереснее, зря не сняли :;-):
#187826 SM@TRON 14 июн 2013, 09:23
tk:Вот такой:


Это Бауцен для всей восточной Европы выпускал. Классика жанра! На ДБ они дожили до самого конца 90-х, а в Чехии-Словакии-Венгрии и сегодня остались!

 Если не ошибаюсь, Поляки тоже что-то подобное строили (для себя и для Румынии).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Igor K., Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 228