В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#187866 МВт 14 июн 2013, 15:22
SM@TRON:Дополнительная обмотка генератора там (такая-же как на электровозах), имхо.
А на электровозах точно генератора, а не трансформатора?

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#187868 SM@TRON 14 июн 2013, 15:50
МВт:Суть-то в том, что не могут вагоны с электроотоплением ездить под тепловозом.
Ну почему-же не могут. Вагоны-то как-раз могут, а вот рельсовые цепи на тепловозных ж.д. бывшего СССР - таки нет (для этого нужна модернизация путевого хозяйства и СЦБ). Поэтому на БСках и не используют электроотопление. Кстати, новоиспечённая Петрозаводская "пятёрка" ходит под БСом и вполне себе использует электроотопление (правда маршрут там полностью под КС).
МВт:
SM@TRON:Дополнительная обмотка генератора там (такая-же как на электровозах), имхо.
А на электровозах точно генератора, а не трансформатора?
Может быть и так. Не буду спорить, т.к. в этом вопросе я не спец.

С уважением, Евгений.
#187963 SM@TRON 15 июн 2013, 11:08
Вагон WLABmz производства ТВЗ & Siemens на станции Москва-Товарная-Смоленская (13.VI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=422414
Рассчитан на скорость до 200 км/ч.

Интересно то, что там стояли целые составы из этих вагонов, вагонов по 10... На той неделе видел несколько раз их в хвосте Варшавских...
Автор фото: Нико

С уважением, Евгений.
#188132 nataly-m 16 июн 2013, 22:35
миха:По Подсолнечной в сторону Питера, по нитке 276-го, 1.5 часа назад проехал состав под ЧС7 из наутилусов, все с надписями над окнами "10 лет РЖД". Один вагон в середине был с каким-то особым окрасом, разглядеть увы не удалось.
Такая надпись красуется теперь на Передвижном выставочно-лекционном комплексе (когда в декабре 2011 видела сей поезд в Пскове - надписи, ес-сно, не было).
Но он не из наутилусов, а из премиумов! и все вагоны-близнецы, в корпоративе.
Хотя, по графику перемещений, аккурат 18 мая мог следовать в сторону Питера. :;-):
#188138 nataly-m 17 июн 2013, 00:16
Кстати, посетили таки мы с дитенком сей объект 16.06 в Бекасово.
Ничуть не жалеем, что мотались туда ( больше часа на электричке).
В Москве на Рижском наверняка были бы толпы (и праздношающихся, и "организованных" школяров) - а там ТИШИНА..)))))
Вообще. непонятно, зачем его загнали в эту.. малолюдную местность.
В расчете на дачников и познавательный интерес обитателей поселка Киевский?..
Ребенок в восторге.
Ей польше всего хотелось "порулить" (на тренажерном комплексе машиниста электровоза) - ну так порулить было дозволено. :*THUMBS UP*:
Прикол: тренажер ЭП1М - а картинка идет... ОктЖД, о чем и экскурсовод докладывает.
Всем пофих, а мне ес-сно больше всех надо: и что там делает переменник?!! :=-O:
Ответ был, мол - будем считать, что это ошибка программистов. Но вообще-то, был заказ такой: кто-то там решил, что это красиво и круто - дать антураж именно с Октябрьской.
Даю прямую ссылку на видео с сайта РЖД, никуда не перевыкладываю - дабы не нарушать авторские права
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/PV ... ject10.flv

И еще: на макете "станции будущего" (там где Сапсан туда-сюда бегает) - под ЭП20 состав из.. одних аммендорфов. ::-D:
Макет Сапсана соорудили, электровоза - тоже, а вот с вагончиками схалтурили: взяли готовые немецкие покупные..))
На видео 0:30-0:32
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/PV ... ject16.flv
Неужели так сложно было 3-4 НМР слепить, для такой выставки?..
А у ребенка единственное разочарование - нет макета двухэажного вагона ("ну если не покататься, так хоть игрушечный посмотреть")
#188148 Влас 17 июн 2013, 09:38
там стояли целые составы из этих вагонов, вагонов по 10...
Они там давно стоят. Я думал что этим летом уже до Парижа поедут с пассажирами, но, увы, пока тишина и никаких новостей на сей счет...
#188169 МВт 17 июн 2013, 12:04
А Siemens - это случайно не те, которые нам Сапсан сделали? Уж и вагоны мы сами сделать не можем. Хотя с другой стороны - вагон международный, значит и делать его надо международно ::-):

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#188170 SM@TRON 17 июн 2013, 12:08
Хотя с другой стороны - вагон международный, значит и делать его надо международно.
Бу-га-га ::-D: ... концерн один и тот-же, а вот заводы ес-но разные. А если серьёзно - вагоны отечественного пр-ва ещё не факт что пустят в Европу (вон КВСЗшный РИЦ так и катается до сих пор по УЗ). Тут политика может сыграть немаловажную роль. А с вагонами от "Siemens" подобных проблем не будет.

С уважением, Евгений.
#188172 Slon 17 июн 2013, 12:43
SM@TRON: (вон КВСЗшный РИЦ так и катается до сих пор по УЗ).
Вопрос, куда и зачем ему ехать... и в каком он состоянии.
Из Питера в Прагу идет олимпиец, прошедший КВР на Войтовича.
Тут политика может сыграть немаловажную роль. А с вагонами от "Siemens" подобных проблем не будет.
Не исключено, что политика все равно имеет место. Нужна сертификация - вы правы, что Сименс ее пробьет проще. Именно пробьет - известно, как контора работает ::-D: и я не исключаю, что в договоренности о производстве этих вагонов было условие, что немцы берут на себя сертификацию в Европе. Если это не так, то... как минимум, зря :;-):
#188174 SM@TRON 17 июн 2013, 12:50
Slon:
SM@TRON: (вон КВСЗшный РИЦ так и катается до сих пор по УЗ).
Вопрос, куда и зачем ему ехать... и в каком он состоянии.
Как в каком? Вагон-то абсолютно новый.

С уважением, Евгений.
#188182 Slon 17 июн 2013, 13:08
Я имею в виду, что там в нем и как. Если надо гнать за рубеж, то проводить сертификацию, если ее не пройти, то почему. Ну а если не надо - то и не надо ::-D:
#188227 Wowan 17 июн 2013, 15:46
SM@TRON:КВСЗшный РИЦ так и катается до сих пор по УЗ
Не знаю, проблема ли в сертификации, или еще в чем. Но фактически необходимость новых РИЦев на УЗ сомнительна.
#188238 Slon 17 июн 2013, 16:39
Wowan:Но фактически необходимость новых РИЦев на УЗ сомнительна.
И это я тоже имел в виду, что надо или не надо. Но пусть этот вопрос осветят товарищи, которые больше в курсе.
#188257 transsibFAN 17 июн 2013, 17:50
Гость:вагоны Риц твз начнут ходить в ноябре
А не поделитесь ли секретной информацией, из-за чего задержка почти на год от первоначального плана? :;-):
SM@TRON: А если серьёзно - вагоны отечественного пр-ва ещё не факт что пустят в Европу (вон КВСЗшный РИЦ так и катается до сих пор по УЗ). Тут политика может сыграть немаловажную роль. А с вагонами от "Siemens" подобных проблем не будет.
Есть мысль, что существуют сложности и технологического характера, из-за которых производство этих вагонов целесообразнее было развернуть в Вене, а не в Твери. Но это, разумеется, не отменяет "подмазки" к немцам относительно сертификации. Причин было несколько скорее всего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 195