В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#188268 transsibFAN 17 июн 2013, 18:08
Знаю конечно, но ведь верхи обещали уже в начале прошлого декабря Ниццу и Парыж ::-D:
Любопытны причины и их масштаб... Сименс оказался не настолько пробивным по части сертификации, как ожидалось, или вагон для наших оказался космическим кораблем даже по сравнению с триколором и не могут найти, кому его обслуживать и ремонтировать? В этом плане интересно.
#188270 Slon 17 июн 2013, 18:21
Как с лунной программой, которую быстро прикрыли, не объясняя нормально причины ::-D:
Самое интересное, что если часть из них бросят зимой на Сочи, я не удивлюсь.
#188274 Влас 17 июн 2013, 19:15
Как с лунной программой, которую быстро прикрыли, не объясняя нормально причины ::-D:
По мне так, роль Н-1 от железный дорог уже прекрасно исполняет ЭП20 ::'(:
А WLABmz уже построены в достаточных количествах, надо полагать, оплачены и вроде как даже могут ездить.
если часть из них бросят зимой на Сочи, я не удивлюсь.
Я, конечно, ничем не удивляюсь в отношение РЖД, но это будет редкостный бред. Они чем-то лучше тверских "трансформеров"? Или последние нынче в дефиците? Или имеются ввиду прямые поезда из Сочи в западную Европу?
#188275 Olegbl4 17 июн 2013, 19:23
Доброго времени суток! Купил билеты на поезд №094Й Москва Пенза, в сидячем вагоне, но очень уж переживаю за состояние вагона и всех вытекающих последствий, не станет ли дурно от 9 часовой поездки. Полазил по форумам и посмотрев фотки просто ужаснулся некоторыми вагонами. На форуме прочитал что вагон ТВЗ 2004 г.в. Может есть у кого фото изнутри этого вагона, или кто то ездил на этом поезде в сидячем вагоне? Честно говоря уже подумываю сдать билет и взять на самолет) Заранее Большое Спасибо! ::-):
#188276 transsibFAN 17 июн 2013, 19:49
Slon:Самое интересное, что если часть из них бросят зимой на Сочи, я не удивлюсь.
Я тоже. Из неофициальных источников, "наверху" уже зачесали репу, куда ставить 200 этих вагонов, международка столько не проглотит. Так что олимпийский Сочи - вполне себе кандидат. Еще за повышенную комфортность глядишь сойдут при умелой раскрутке ::-D:
Я, конечно, ничем не удивляюсь в отношение РЖД, но это будет редкостный бред. Они чем-то лучше тверских "трансформеров"? Или последние нынче в дефиците?
Ну вот мне показались лучше по фоткам, но надо смотреть в реальности. Все сугубо ИМХО разумеется ::-):
А проблема не в том, что лучше или хуже, а в том, что надо куда-то пристраивать эти вагоны, которых по всей видимости заказали в избытке.
#188278 SM@TRON 17 июн 2013, 19:52
А ведь были-же разговоры о возрождении ВБСов Москва - Прага через Киев - Чоп. Если не ошибаюсь в прошлом году. Вполне можно было-бы запилить полноценный "международный" состав на киевском направлении, а не это убожество которое сейчас под № 15/16.

С уважением, Евгений.
#188280 SM@TRON 17 июн 2013, 20:00
Я думаю что ежедневная Ницца даром никому не упала, а вот скажем до Вены - вполне можно было-бы замутить (по дням недели, вместе с Ниццей).

С уважением, Евгений.
#188288 Влас 17 июн 2013, 20:39
куда ставить 200 этих вагонов
Ну так в Москве их 200 пока точно нет. От силы штук 40.
были-же разговоры о возрождении ВБСов Москва - Прага через Киев - Чоп.
Там 200 км/ч не нужно, насколько я понимаю. Но все равно, новый вагоны - приятно.
до Вены - вполне можно было-бы замутить
По мне так - пустить полноценный поезд до Амстердама или хотя бы до Кёльна вместо прицепок к Яну Кипуре. Пустым ходить не будет.
#188290 Slon 17 июн 2013, 20:42
Влас: Я, конечно, ничем не удивляюсь в отношение РЖД, но это будет редкостный бред. Они чем-то лучше тверских "трансформеров"? Или последние нынче в дефиците? Или имеются ввиду прямые поезда из Сочи в западную Европу?
Для обслуживания Игр, поэтому вряд в ЗапЕвропу ::-D: в Поволжье разве что ::-(:
Они получше, может быть, и рукомойник там, и полочки покрасивее, и душик в вагоне. Как по мне - так это рюшечки, но могут быть и иные точки зрения, а вот ставить в поезда в Сочи будут явно лучшее. Хватит ли вагонов высокого уровня?
Впрочем, это моя смелая точка зрения, я не настаиваю на ее достоверности.
#188292 Влас 17 июн 2013, 20:47
и рукомойник там
По моему опыту поездок в WLABmee - самое бесполезное, что когда-либо было придумано в области создания пассажирских вагонов.
так это рюшечки
и против этих рюшечек - меньший габарит, а значит - короче полки, уже корридоры, ниже потолки.
Для обслуживания Игр, поэтому вряд в ЗапЕвропу
А разве иностранцы не могу захотеть приехать на игры на поезде? Мне кажется, поезда вроде Берлин-Адлер на время игр - вполне реальный вариант.
ставить в поезда в Сочи будут явно лучшее.
Лучшее, что есть на РЖД, ИМХО, - это вагоны Красной Стрелы. Но вот их реально мало ::'(:
#188293 Slon 17 июн 2013, 20:55
Влас: По моему опыту поездок в WLABmee - самое бесполезное, что когда-либо было придумано в области создания пассажирских вагонов.
На многих жд это норма для ночных поездов, я пользовался в наших вагонах. Однозначно не скажу.
и против этих рюшечек - меньший габарит, а значит - короче полки, уже корридоры, ниже потолки.
Это мелочь, на что указывает двухэтажник. А как вы знаете, там ширина вагона компенсируется в первую голову не купе, а коридором.
А разве иностранцы не могу захотеть приехать на игры на поезде? Мне кажется, поезда вроде Берлин-Адлер на время игр - вполне реальный вариант.
Если только персональные вагоны для богатых пенсионеров... ::-D:
Лучшее, что есть на РЖД, ИМХО, - это вагоны Красной Стрелы. Но вот их реально мало ::'(:
Ой, вот только не надо этого. В соответствующей теме по горячим следам я всё сказал.

Дело не в том, что я с вами согласен или не согласен - я показываю иную точку зрения, у которой тоже могут быть приверженцы ::-D:
#188294 SM@TRON 17 июн 2013, 20:58
Влас:
были-же разговоры о возрождении ВБСов Москва - Прага через Киев - Чоп.
Там 200 км/ч не нужно, насколько я понимаю. Но все равно, новый вагоны - приятно.
Так он по нашим дорогам 200 ходить и не сможет. Тележки-то "широкие" на 160 заказали.
до Вены - вполне можно было-бы замутить
По мне так - пустить полноценный поезд до Амстердама или хотя бы до Кёльна вместо прицепок к Яну Кипуре. Пустым ходить не будет.
Как вариант, да. Или из Питера что-нибудь полноценное (например в Берлин или Прагу), но там как я понял всё упирается в тепловозы и систему электроотпления.

С уважением, Евгений.
#188297 Влас 17 июн 2013, 21:19
как вы знаете, там ширина вагона компенсируется в первую голову не купе, а коридором.
Знаю, застревал)
Если только персональные вагоны для богатых пенсионеров...
По большому счету, это можно и про парижский поезд сказать.
я показываю иную точку зрения, у которой тоже могут быть приверженцы
Ну, у каждого свои приоритеты, поэтому единственно верной точки зрения тут быть не может.
Тележки-то "широкие" на 160 заказали.
Зато "узкие" на 200. А 200 - это прежде всего Берлин-Ганновер-Фюльда. Насчет Ганновер-Кёльн точно не знаю, сколько там Кипура сейчас идет.
Или из Питера что-нибудь полноценное (например в Берлин или Прагу), но там как я понял всё упирается в тепловозы и систему электроотпления.
По мне так из Питера разумней ехать по ГХ ОЖД в Москву и там цепляться к московскому поезду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bogdan51 и гости: 209