Чем меньше такого раскраса будет, тем лучше.SONNAR:1) Дата поездки: 17.06.2013, Москва - Нижний Новгород, вагон 07 СВ с услугами
2) Внешний вид: состав из вагонов премиумного типа, за исключением вагона-ресторана (от старого состава "России"). Все вагоны, за исключением плацкартных и купейного штабного, - в фирменной раскраске "Россия", хотя в главном поезде страны никаких PID вагонов быть не должно, только фирменные.
Очень удивился, обнаружив в хвосте поезда 2 купейных вагона с трафаретом "Москва - Туманган" в фирменной раскраске "России". Вроде бы в нем только до Совгавани прицепки ходили
3) Первое впечатление: в то время как в других вагонах посадка уже началась, пассажиры нашего ждали еще 5 минут, после чего пошли на посадку в соседний купейный штабной вагон, проводница которого уже пошла открывать дверь в СВ как появилась проводница наша с удивленным видом "Можно и подождать, мы целый день бывает стоит ждем". В купе полки оказались разложенными для сна, а сверху покрыты покрывалом. Сидеть на таких неудобно, а учитывая что большинство пассажиров не собирались сразу ложиться спать, незачем было их раскладывать.
4) Чистота вагона: отлично. Кондиционер при посадке не работал, но в коридоре и в купе открывались окна. Весь интерьер вагона - в корпоративных цветах РЖД. Для такого поезда в купе не хватает разных приятных мелочей: картин например, сейфа, бра и т.п., некомфортно постоянно смотреть на пустую светлую стену. Думаю, ФПК вполне может себе позволить нанять хороших дизайнеров, которые со вкусом и красиво оформят главный поезд страны
Коридор вагона
Купе
В вагоне-ресторане
5) Качество обслуживания поездной бригады: хорошее. Две проводницы 40-45 и 35-40 лет, первая, которая производила посадку, украинка с очень заметным акцентом. Обедали в вагоне-ресторане, стоимость включенного в билет питания просто вычли из общего счета. Готовили еду 10-15 минут, замечаний по качеству еды нет. В вагоне-ресторане не принимают банковские карты, для такого маршрута очень неудобно (вообще во всех по крайней мере фирменных поездах в ВР давно пора установить терминалы). В Нижнем парень из моего вагона, ехавший до Тюмени, побежал в банкомат чтобы поужинать в ВР, при стоянке 12 минут
6) Контингент пассажиров: из 18 мест было занято 16. Три купе были заняты французскими и немецкими туристами, ехавшими в Иркутск. 4 пассажира ехали до Нижнего, двое - до Тайги, остальные - до Перми, Тюмени и Красноярска. До Владивостока не ехал никто.
7) Поезд фирменный, фирменности соответствует, но нет своей собственной фирменной "изюминки", внутри это обычный премиум, ничем не отличающийся от премиума в Казань или Новороссийск
8) Станция формирования поезда - Москва, МЖД, На мой взгляд, качество обслуживания да и интерьер поезда могли бы улучшиться, если бы его отдали во Владивосток
9) Общая оценка: 8 из 10. Минус балл за не очень вежливую проводницу и отсутствие фирменного стиля
Вы не могли бы фото выкладывать попроще, без пересылки на сайт радикала, как это все делают?