Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#189786 Иван 30 июн 2013, 22:29
Интересно как! На завтра, например, Новгород - Спб на 874Я - 3 класс за 324 руб., на 172М - 2 класс скоростного поезда - 400 руб.
На завтра Обухово - Спб на 874Я - 3 класс за 124,3 руб., на 172М - 2 класс скоростного поезда - 80 руб.
#189791 Alexey OZD 30 июн 2013, 22:39
Да, на эти поезда чуть-чуть разные цены.

Радует, что и на выходные дни можно взять билеты от/до Обухово и Колпино.
То есть, фраза "по рабочим дням" действительно была опечаткой.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#189797 миха 30 июн 2013, 23:23
Кубаноид:Ласточка Нижний-Киров оказалась пустым трёпом?
Полным ::-D:
Иван:Интересно как! На завтра, например, Новгород - Спб на 874Я - 3 класс за 324 руб., на 172М - 2 класс скоростного поезда - 400 руб.
На завтра Обухово - Спб на 874Я - 3 класс за 124,3 руб., на 172М - 2 класс скоростного поезда - 80 руб.
Тарифы на скоростные - свободные, на 8хх - с константой цен от ФСТ.
Alexey OZD:То есть, фраза "по рабочим дням" действительно была опечаткой.
Да, для 17х это было бы особенно странно, с его бОльшим потоком именно в выходные.
#189819 Vitaly1 01 июл 2013, 08:16
А теперь еще с понедельника по четверг снизили тарифы на ~15%. Причем, не только на новгородские поезда, у которых с пассажиропотоком беда, но и на бологовский, а он даже среди недели часто ходит забитым. Забавно, что на 800-й поезд, который по тарифам ФСТ, тоже снизили ;-)
#189833 миха 01 июл 2013, 12:13
Vitaly1:Забавно, что на 800-й поезд, который по тарифам ФСТ, тоже снизили ;-)
А как такое возможно, с регулируемым сегментом? :=-O:
#191793 SM@TRON 18 июл 2013, 10:44
А в мае 2011 года в рамках проведения VI международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520", ОАО "РЖД", компания ЗАО "Группа Синара" и "Сименс АГ" договорились о локализации в России производства электропоездов "Ласточка". В сентябре того же года на международном салоне в Щербинке эта договоренность была подкреплена подписанным между ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" – совместным предприятием ЗАО "Группа Синара" и "Сименс АГ" – договора на поставку 1200 вагонов электропоездов "Ласточка" (240 электропоездов).

В мае 2013 года, производство поездов "Ласточка" уже стартовало на заводе "Уральские Локомотивы" – совместное предприятие группы "Синара" и "Сименс АГ" на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Планируется, что к моменту выхода производства на полную мощность в 2017 году (250 вагонов) доля стоимости российских компонентов в электропоезде достигнет уровня не менее 80% от стоимости электропоезда.

Т.е. у немцев "Ласточки" больше закупать не будут. Всё будут строить у нас, на нашем заводе и наши рабочие.

С уважением, Евгений.
#191828 миха 18 июл 2013, 13:56
saygon3: И как правильно заметил миха новую технику обслуживать не могут, потому как текучка сумасшедшая из за низкой зарплаты.
Я подобное говорил про конкретно ТЧ6 Крюково.
SM@TRON:Если по хорошему - то ДМЗ давно надо закрывать на реконструкцию для модернизации производства...
А ТорВЗ и подавно, по известным причинам. Я когда с Ярославского или казанского вокзала пересаживаюсь на родной Ленинградский меня в ужас кидает, от контраста такого. Впрочем, как уже заметили выше, поезда лишь часть их работы - основная претензия к сидячим местам.
SM@TRON:Насколько я помню, ЭР200 никогда не был ежедневным (в отличие от той-же Авроры), всю дорогу ходил 1 раз в неделю.
В 80-х и 90-х годах. В начале 2000-х ходил не то что ежедневно - два раза в день порой даже, помимо появившегося в 2001-м НЭ. Где-то в 2006-м-2007-м, когда еще был период времени хода 3:55, уже реже, бо НЭ тогда стал 6 раз в неделю ездить с появлением второго состава. А в последний год эксплуатации - раз в неделю только, по пятницам из Москвы 19:00( обратно не помню).
SM@TRON:Всё будут строить у нас, на нашем заводе и наши рабочие.
Надеюсь, что немецких машин пока хватит, по крайней мере на те маршруты по которым езжу я :8-): ::-D: Если только немцы супер-контроль не устроят за процессом сборки и деталями.
#191910 Alexey OZD 18 июл 2013, 21:40
миха: ЭР200 в начале 2000-х ходил не то что ежедневно - два раза в день порой даже, помимо появившегося в 2001-м НЭ.
- Позволю себе уточнить. ЭР200 ходил два раза в день всего один месяц с даты 3 декабря 2000-го года.
Как говорится, "въехали" в двадцать первый век на регулярно ходящих скоростных поездах. ::-D: И то, кстати, рейсы эти были не ежедневными, а только 5 раз в неделю (по средам и субботам составы отдыхали - выполнялся лишь возвратный утренний рейс из Москвы). Через месяц столь интенсивного использования сие "мероприятие" было прекращено, и ЭР200 снова стал ходить раз в неделю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#192023 миха 19 июл 2013, 15:38
Да, его периодичность колбасило часто. В второй половине 2001-го мне довелось на нем проехать раза три-четыре в обоих направлениях, уходил зеркально в 18:30 уже, раза 3-5 в неделю, и ценник 700р был, что даже по тем временам мне казалось нормальным для такого скоростного и комфортного поезда. В НЭ пафос ( пафос по тем временам, по сегодняшним - в сравнении с сапсанами - просто ненавязчивое обслуживание) уже тогда был и ценник был под 1000 минимум ( Аврора 450, Юность 250, ЕМНИП, в ретро-теме где то было...)
#192597 Иван 23 июл 2013, 11:13
миха:Да, его периодичность колбасило часто. В второй половине 2001-го мне довелось на нем проехать раза три-четыре в обоих направлениях, уходил зеркально в 18:30 уже, раза 3-5 в неделю, и ценник 700р был, что даже по тем временам мне казалось нормальным для такого скоростного и комфортного поезда. В НЭ пафос ( пафос по тем временам, по сегодняшним - в сравнении с сапсанами - просто ненавязчивое обслуживание) уже тогда был и ценник был под 1000 минимум ( Аврора 450, Юность 250, ЕМНИП, в ретро-теме где то было...)
Юность 250? Я вот помню Юность в 2007 году Бологое - Москва сидячка - 537 рублей.
#192600 миха 23 июл 2013, 11:27
Иван:Юность 250?
См. выше - 2001г
Иван: Я вот помню Юность в 2007 году Бологое - Москва сидячка - 537 рублей.
С питанием.
#192604 Иван 23 июл 2013, 11:36
миха:
Иван: Я вот помню Юность в 2007 году Бологое - Москва сидячка - 537 рублей.
С питанием.
Без питания. Вагон № 01 - обычная тверская сидячка без кондюка.
#192611 миха 23 июл 2013, 12:02
Иван:Без питания. Вагон № 01 - обычная тверская сидячка без кондюка.
Не знаю, я ездил в 23-м Питер-Тверь весной 2007г за 367р без питания. Вы, быть может, в пиковый КФ ехали?
#192620 Иван 23 июл 2013, 13:01
миха:
Иван:Без питания. Вагон № 01 - обычная тверская сидячка без кондюка.
Не знаю, я ездил в 23-м Питер-Тверь весной 2007г за 367р без питания. Вы, быть может, в пиковый КФ ехали?
По-моему, 11 августа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9