#189696
Кубаноид
30 июн 2013, 15:27
Ласточка Нижний-Киров оказалась пустым трёпом?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ПолнымКубаноид:Ласточка Нижний-Киров оказалась пустым трёпом?
Тарифы на скоростные - свободные, на 8хх - с константой цен от ФСТ.Иван:Интересно как! На завтра, например, Новгород - Спб на 874Я - 3 класс за 324 руб., на 172М - 2 класс скоростного поезда - 400 руб.
На завтра Обухово - Спб на 874Я - 3 класс за 124,3 руб., на 172М - 2 класс скоростного поезда - 80 руб.
Да, для 17х это было бы особенно странно, с его бОльшим потоком именно в выходные.Alexey OZD:То есть, фраза "по рабочим дням" действительно была опечаткой.
А как такое возможно, с регулируемым сегментом?Vitaly1:Забавно, что на 800-й поезд, который по тарифам ФСТ, тоже снизили ;-)
А в мае 2011 года в рамках проведения VI международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520", ОАО "РЖД", компания ЗАО "Группа Синара" и "Сименс АГ" договорились о локализации в России производства электропоездов "Ласточка". В сентябре того же года на международном салоне в Щербинке эта договоренность была подкреплена подписанным между ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" – совместным предприятием ЗАО "Группа Синара" и "Сименс АГ" – договора на поставку 1200 вагонов электропоездов "Ласточка" (240 электропоездов).
В мае 2013 года, производство поездов "Ласточка" уже стартовало на заводе "Уральские Локомотивы" – совместное предприятие группы "Синара" и "Сименс АГ" на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Планируется, что к моменту выхода производства на полную мощность в 2017 году (250 вагонов) доля стоимости российских компонентов в электропоезде достигнет уровня не менее 80% от стоимости электропоезда.
Я подобное говорил про конкретно ТЧ6 Крюково.saygon3: И как правильно заметил миха новую технику обслуживать не могут, потому как текучка сумасшедшая из за низкой зарплаты.
А ТорВЗ и подавно, по известным причинам. Я когда с Ярославского или казанского вокзала пересаживаюсь на родной Ленинградский меня в ужас кидает, от контраста такого. Впрочем, как уже заметили выше, поезда лишь часть их работы - основная претензия к сидячим местам.SM@TRON:Если по хорошему - то ДМЗ давно надо закрывать на реконструкцию для модернизации производства...
В 80-х и 90-х годах. В начале 2000-х ходил не то что ежедневно - два раза в день порой даже, помимо появившегося в 2001-м НЭ. Где-то в 2006-м-2007-м, когда еще был период времени хода 3:55, уже реже, бо НЭ тогда стал 6 раз в неделю ездить с появлением второго состава. А в последний год эксплуатации - раз в неделю только, по пятницам из Москвы 19:00( обратно не помню).SM@TRON:Насколько я помню, ЭР200 никогда не был ежедневным (в отличие от той-же Авроры), всю дорогу ходил 1 раз в неделю.
Надеюсь, что немецких машин пока хватит, по крайней мере на те маршруты по которым езжу яSM@TRON:Всё будут строить у нас, на нашем заводе и наши рабочие.
- Позволю себе уточнить. ЭР200 ходил два раза в день всего один месяц с даты 3 декабря 2000-го года.миха: ЭР200 в начале 2000-х ходил не то что ежедневно - два раза в день порой даже, помимо появившегося в 2001-м НЭ.
Юность 250? Я вот помню Юность в 2007 году Бологое - Москва сидячка - 537 рублей.миха:Да, его периодичность колбасило часто. В второй половине 2001-го мне довелось на нем проехать раза три-четыре в обоих направлениях, уходил зеркально в 18:30 уже, раза 3-5 в неделю, и ценник 700р был, что даже по тем временам мне казалось нормальным для такого скоростного и комфортного поезда. В НЭ пафос ( пафос по тем временам, по сегодняшним - в сравнении с сапсанами - просто ненавязчивое обслуживание) уже тогда был и ценник был под 1000 минимум ( Аврора 450, Юность 250, ЕМНИП, в ретро-теме где то было...)
См. выше - 2001гИван:Юность 250?
С питанием.Иван: Я вот помню Юность в 2007 году Бологое - Москва сидячка - 537 рублей.
Без питания. Вагон № 01 - обычная тверская сидячка без кондюка.миха:С питанием.Иван: Я вот помню Юность в 2007 году Бологое - Москва сидячка - 537 рублей.
Не знаю, я ездил в 23-м Питер-Тверь весной 2007г за 367р без питания. Вы, быть может, в пиковый КФ ехали?Иван:Без питания. Вагон № 01 - обычная тверская сидячка без кондюка.
По-моему, 11 августа.миха:Не знаю, я ездил в 23-м Питер-Тверь весной 2007г за 367р без питания. Вы, быть может, в пиковый КФ ехали?Иван:Без питания. Вагон № 01 - обычная тверская сидячка без кондюка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11