В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
А вот интересно, почему 102-й расходится лучше 104-го? На 2.08 в сторону ЧПК на 104 полно нижних и стоит он подешевле, а на 102 нижних практически нет, да и верха не так много при цене купейного вопроса почти в 8.5-9.5 тыс руб.? И разница-то между ними в графиках - 10-15 минут

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#190096 Slon 02 июл 2013, 15:41
Советский Плацкарт: Ну а по поводу "поток в августе падает" - раз на раз не приходится. Давайте посмотрим Экспресс где-то недельки через две-две с половиной, потому что за 45 суток - неинтересно. Фактор спонтанности поездки играет свою роль.
Угу. Есть такое дело.
Но обратите внимание: два года подряд ФПК жертвовала частью дохода ради заполнения поездов - скидка против шерсти.
П.С.: Лень досконально рыться по экспрессу, но на 2.08 на 411 поезд раскуплен почти весь низ и в купе и в плацкарте, а сам плацкарт так вообще подчистую смели (смотрел на маршрут от Москвы до Лазы).
Правильно, это пик выезда на юг. Я же еще года 3 назад цитировал некоторые источники, что у кучи народа, в т.ч. чиновников, отпуск начинается строго 1 августа. Не думаю, что что-то кардинально изменилось.
Мне лень рыться и сличать, но отмечу, что за 4 часа продаж на сухумский поезд выездом с юга 15 августа, четверг (!) вынесено предсказуемо купе, очень здорово, больше, чем в предыдущие дни, подчищены 9 плацкартных вагонов, и осталось всего 2 места в СВ.


Насчет 102-го - можно, конечно, посчитать количество мест (схема 104-го на пару вагонов больше), но можно сказать, что люди понимают, какой поезд лучше, что бы тут некоторые товарищи не говорили :;-): 102-й сейчас на несколько сотен дороже, но этого не останавливает.
Slon:Угу. Есть такое дело.
Но обратите внимание: два года подряд ФПК жертвовала частью дохода ради заполнения поездов - скидка против шерсти.

Насчет 102-го - можно, конечно, посчитать количество мест (схема 104-го на пару вагонов больше), но можно сказать, что люди понимают, какой поезд лучше, что бы тут некоторые товарищи не говорили :;-): 102-й сейчас на несколько сотен дороже, но этого не останавливает.
по п. 1 - соглашусь, я в этом году не заметил таких скидок. Более того, пытался долго найти список поездов. на которые дается 20% (или 15%) скидка в купе вне зависимости от шерстности - устал искать и бросил эту затею. Чисто случайно увидел. что 411/412 попал в такую категорию и отхватил его. Сейчас смотрю - цены на него поднимаются. Это и есть та самая "динама"? Тогда я вовремя зашел :)
по п. 2 - предположу тогда, что "сарафанная" и форумная реклама сыграла свою роль.

Ну а по сравнению с прошлым годом продажи на сухумский резко улучшились, что с одной стороны не может не радовать. Может быть отчасти сказался его перевод в пассажирские, а следовательно - цена на уровне прошлого года.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#190117 serg 02 июл 2013, 16:31
Slon:Пользовались, и не раз. ...
Мне пока не было нужно - предпочитаю, чтобы возили меня.
Называйте вещи своими именами - это называется взять машину напрокат вместе с водителем. Я ж говорю об аренде машин без водителя.
#190123 Slon 02 июл 2013, 17:04
serg: Называйте вещи своими именами - это называется взять машину напрокат вместе с водителем.
Для меня - да. Хотя проще это назвать такси ::-D: или за руль кого-то посадить.
Я ж говорю об аренде машин без водителя.
Берите, кто мешает-то? Люди жили в "Жемчужине", там же спокойно брали. Видел на месте полно рекламы, предложения есть.



Советский Плацкарт: по п. 1 - соглашусь, я в этом году не заметил таких скидок.
Хотя в динаме это сделать проще всего!
по п. 2 - предположу тогда, что "сарафанная" и форумная реклама сыграла свою роль.
Не знаю даже. Я ездил в обоих, и 104-й для меня при прочих равных - крайний случай, особенно летом.
Ну а по сравнению с прошлым годом продажи на сухумский резко улучшились, что с одной стороны не может не радовать. Может быть отчасти сказался его перевод в пассажирские, а следовательно - цена на уровне прошлого года.
Кого радовать, а кого и нет... Вон, СВ не дожил до конца первого дня продаж!
Отчасти сказались ремонт вокзала в Адлере и сама стройка!
#190126 serg 02 июл 2013, 17:20
Slon: Люди жили в "Жемчужине", там же спокойно брали. Видел на месте полно рекламы, предложения есть.
Вопрос не в том насколько спокойно взяли, а в том насколько спокойно сдали... А вы опять рассуждаете о том, чего не знаете. Могу только сказать, что примерно половина дохода от этого бизнеса в России (особенно на юге) формируется именно в момент возврата автомашины.
#190128 DA2008 02 июл 2013, 17:23
Конечно, все эти расчетные шарнирные механизмы условные. Предполагаю, что среднестатистический пассажир не очень предприимчивый, ему «в лом» вычислять пляшущие коэффициенты «динамы» и ловить минимум цены «на рассвете третьего дня». Для пассажира, не сильно напрягающегося математическими формулами, цена на время отъезда и есть показатель денежных расходов. Эта цифра идёт в расчет и определяет географию поездки в отпуск в комплексе с другими составляющими, начиная от суммы планируемого бюджета.
serg:Пожалуй, соглашусь вот с этими пунктами:
DA2008:4) Часть пассажиров поехали автобусами;
5) Часть отдыхающих поехали на машинах.
Что касается перемещения по дороге (автобус, машина), то здесь ограничением является пропускная способность дороги, мастерство водителей и другие факторы. И пока автобан север – юг в России не построен, ЖД может жить более-менее спокойно, сочиняя новые проекты, приносящие прибыль. Больше чем имеющаяся трасса способна пропустить, она не пропустит. Показателем насыщения будут пробки во второй половине июля и августе месяце, ясно, что в таких условиях пассажиры будут вынуждены уходить от этого способа перемещения.
Slon:Ну вот ::-D: и это он еще по горам не ехал. Какие там 15-20 часов до Сочи? :=-O:
Рассматривая трассы будущего, то можно строящийся автобан проложить через Майкоп и Красную поляну, что повысит скорость передвижения в сторону Сочи и сократит время в дороге, решив параллельно экологическую проблему.

Из нововведений (двухэтажный вагон) интересно посмотреть, на сколько упадёт цена на проезд в двухэтажном вагоне по сравнению с имеющимся одноэтажным и по результатам этого коэффициента каждый пассажир определит для себя дальнейшие действия. Плохо, конечно, что ЖД в очередной раз не может показать «товар» лицом и устроить летнее шоу для пассажиров-курортников-отдыхающих, перемещающихся с пачками денег на ККК, в сезон максимального курортно-массового перемещения, а 15 сентября, это игрушка уже будет не актуальна. Вот куда надо было бросить все интеллектуальные силы ЖД, показать достижение ЖД-мысли начала XXI века и превратить на Форуме тему «Москва-Адлер 2013» в самую-самую. Даже заоблачные скачки цен в «динаме» имели бы меньший отклик у пассажиров.

Продолжая рассматривать на Форуме тему «Москва-Адлер 2013», начинаю придерживаться той мысли, что каждый ЖД-маршрут (и плацкартные вагоны в частности) в годовом пересчёте – величина переменная. В какие-то интервалы года маршрут используется как перемещение на большие расстояния (типа Москва-Сочи) и соответственно быстро, в какие-то периоды года от него требуется перемещение, как таковое (без особого учёта скорости) (типа Краснодар-Туапсе-Сочи). Когда спроса на плацкарт нет (или падает), то маршрут должен быстро трансформироваться (переключаться) и из достаточно быстрого транспорта становиться аналогом и заменителем Экспресс-электрички, для перемещения местных жителей на небольшие расстояния. Перейдя на получение прибыли из другого сегмента пассажирских перевозок. Добавление в расписание всего 20 остановок по 2 минуты, в общей сложности увеличит весь маршрут не более 3-5 часов, зато частично позволит отказаться от сидячих Экспресс-электричек в не сезон, переведя их в другой регион страны. Например, в Подмосковье в июле-августе электрички не загружены на 100%, их можно кинуть в Сочи на июль-август. С наступлением осени ПДС должны взять на себя обязанности Экспрессов, а сами электрички можно возвратить в Московский регион за отсутствием спроса в данный период года.
#190135 SM@TRON 02 июл 2013, 17:46
Бог ты мой :=-O: ... Это тихий ужОс. Потоки воспалённого сознания становятся всё больше и больше (прогресс, как говорится, на лицо). И ведь не лень столько писАть ::-D: ... а главное, всё ни о чём.

С уважением, Евгений.
#190199 ev17 02 июл 2013, 22:06
Советский Плацкарт:А вот интересно, почему 102-й расходится лучше 104-го? На 2.08 в сторону ЧПК на 104 полно нижних и стоит он подешевле, а на 102 нижних практически нет, да и верха не так много при цене купейного вопроса почти в 8.5-9.5 тыс руб.? И разница-то между ними в графиках - 10-15 минут
И правильно делают, что выбирают 102-й. А точнее не выбирают 104-й!!! ::-!: ... Всё никак не доходят руки сесть за написание отчета о своем отпуске, и поездках на нескольких поездах, в т.ч. и на этом чудо поезде 104-м. В отчете о поездке подробно расскажу о поезде.

Евгений
ev17: ... Всё никак не доходят руки сесть за написание отчета о своем отпуске, и поездках на нескольких поездах, в т.ч. и на этом чудо поезде 104-м. В отчете о поездке подробно расскажу о поезде.
Очень ждем-с! За Абхазию Вам отдельный респект!

Я ездил 104-м, но это дай Бог памяти был 2010 или 2009 год. Поезд был нормальным, только толпа детей испортила сон, потому как денег тогда хватило только на плацкарт.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#190214 anton121 02 июл 2013, 23:25
Не знаю, как сейчас, а я ехал в 104 осенью-2011, тогда он был еще формирования КБШ, и ничего плохого в нем не заметил. Главное, идет быстро - и это здорово!
#190216 Alexey OZD 02 июл 2013, 23:56
Сейчас впервые глянул наличие мест Москва - Адлер на крайнюю дату. Никогда не знал, какие там поезда ходят, и сколько они находятся в пути. Хотя, конечно, слышал о "бешеных".
Так вот, меня очень удивляет столь огромное количество свободного плацкарта на поезд 202. Вроде, и прибывает в Адлер он шикарно (за час до "бешеных"), и отправляется из Москвы в очень удобное время. Если бы мне лично нужен был плацкарт, я бы однозначно остановил свой выбор на этом поезде.
А вот почему бы не отправить один из "бешеных" из Москвы глубокой ночью (этак в 1.30), с прибытием в Адлер в 5.30-6 утра, - вот этого я не понимаю...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Там его пропихнуть сложно - сибирские и прочие региональные прибывают с 3 ночи до 8 утра, там пачка нехилая. Да и зачем он с такими временами нужен? Вот чего бы не мешало - это 201-й отредактировать, чтобы отправлялся вечером и прибывал часов в 8-9 утра в Москву. Или 283/284-й на старую зимнюю анапскую нитку посадить, чтобы приходил в половине девятого - цены ему не будет. От Краснодара как раз и вписать, по-моему умерший 352 так и ходил.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#190257 mihailkin 03 июл 2013, 09:53
Советский Плацкарт:А вот интересно, почему 102-й расходится лучше 104-го? На 2.08 в сторону ЧПК на 104 полно нижних и стоит он подешевле, а на 102 нижних практически нет, да и верха не так много при цене купейного вопроса почти в 8.5-9.5 тыс руб.? И разница-то между ними в графиках - 10-15 минут
Да потомучто состав 102 гораздо новее!!! и культура поездной бригады на порядок выше чем в 104. 104 - формирования скжд, вагонный парк- полная сборная солянка (даже есть старые "сочи", днепры (в феврале 2013 были)) вот собственно и причина. в 104 нет в купэ розеток а в 102 в более новых вагонах есть, по моему это есть одна из веских причин брать билеты за 45 сут именно на 102!!! (особенно при нынешних смартфонах и айпадах которые сутки еле живут). а ценник за 45 у них (102 и 104) одинаковый, это потом 102 дороже начинает стоить (на 41 сутки и ближе к дате отправления ).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мирный Атом, Татьяна Nfnmzyf и гости: 231