В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190886 stepanov-ka 09 июл 2013, 18:22
Благодарен вам за оценку!

Последние годы, зная об этом вагоне, всё не находил времени и возможности туда выбраться. Но тут недавно познакомился с одним парнем - живущим неподалеку, и то же интересующимся железными дорогами - и рассказал ему об этом вагоне. А он недавно пошёл туда и нафоткал этот раритет :)

Когда он мне об этом рассказал - я просто не мог не выложить эти фотки. (Естественно, с разрешения :-)).

Планирую все-таки за это лето туда выбраться, и более подробно узнать каким образом он там оказался, ну и изучить объект поподробней...
#190966 transsibFAN 10 июл 2013, 20:28
О, наконец-то нашелся! Значит, в ПМС его определили... жаль, недолго ему тогда, боюсь, жить осталось ::-(: Хоть бы в музей куда сплавили, что ли...

Большое спасибо за фотоотчет. Если еще раз попадете внутрь - отснимите, пожалуйста, конструкцию нижней полки крупным планом. Судя по заводскому описанию, конструкция должна быть "трансформерная". Еще очень хотелось бы увидеть светильники в купе и коридоре и служебку со щитом, если там что-то сохранилось.
Впрочем, все остатки былой роскоши ещё присутствуют - теперь понятно, что внутри он более всего похож на китайский "Руанвоче" из Бауцена, только розовый вместо красного дерева, и двери IFE, где только можно - даже между тамбуром и салоном!
А это какой? Если тот, который я фотографировал в "четверке", то то был аммендорф, хотя табличку заводскую китайцы уже умудрились как-то потерять. Хотя общие черты кое-какие есть - та же конструкция душевых кабин например - но в "розовом" вагоне новых решений на первый взгляд больше. И двери тамбурные и внутренние, и конструкция полок, и светильники. Аммендорф узнается лишь по неизменным ручкам дверей купе ::-): В руанвоче деталей от "классики" 47 было больше, чем здесь - если убрать нестандартный цвет отделки, то вообще один в один почти:
Изображение
Очень интересно, что вместо ожидаемых двойных шторок на окнах, как у WLABmee, всё ещё висят дерьмонтиновые "экраны", за которые в Аммендорфе, видимо, держались до последнего :)
Китайцам они видимо тоже очень полюбились (а может, сделали в расчете на то, куда вагоны будут ездить ::-): ), правда вместо советского дермантина китайцы разорились уже на полупрозрачную ткань - прогресс виден. Изображение
Смесители в душевых в K/kizc и в этом экземплярчике также изначально были одинаковые однорычаговые, но сейчас китайцы их уже выдернули, заменив на обычные бытовые. Интересно, сохранился ли в "розовом" хоть один смеситель?
Жаль, конечно, что такой экземпляр разгромили. Неужели не нашлось применения более подходящего?
Подозреваю, что слишком много у него нестандартностей, и именно это его и сгубило, как и "Гоши" в свое время. Наверняка были бы накладки с запчастями и обслуживанием, если переделывать его в какой-нибудь служебно-технический. (Хотя если там много заимствовано от WLABmee, то может и не все так тоскливо было бы). Поэтому как нередко бывает, решили что проще бросить ::-(:
#190970 SM@TRON 10 июл 2013, 21:51
transsibFAN:
Впрочем, все остатки былой роскоши ещё присутствуют - теперь понятно, что внутри он более всего похож на китайский "Руанвоче" из Бауцена, только розовый вместо красного дерева, и двери IFE, где только можно - даже между тамбуром и салоном!
А это какой? Если тот, который я фотографировал в "четверке", то то был Аммендорф, хотя табличку заводскую китайцы уже умудрились как-то потерять.
Может быть имеется ввиду гладкобортный "Баутцен" для Китайских ж.д.? Вот такой:
SM@TRON:Спальный вагон постройки ГДР для железных дорог Китая, весенняя выставка-ярмарка в Лейпциге (13 марта 1989 года):

http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 28-65.html
Или вот такой (видно что тамбур окрашен в розовый цвет):

http://www.flickr.com/photos/robotman/1077939135/


з.ы. А вообще ruanwoche (软卧车) в переводе с китайского означает "купейный вагон" :;-): . Соответственно модели китайских купейных вагонов имеют индекс RW перед номером (как на фото выше).

С уважением, Евгений.
#190972 stepanov-ka 10 июл 2013, 22:23
Или вот такой (видно что тамбур окрашен в розовый цвет):

з.ы. А вообще ruanwoche (软卧车) в переводе с китайского означает "купейный вагон" :;-): . Соответственно модели китайских купейных вагонов имеют индекс RW перед номером (как на фото выше).
Простой купейный вагон с трехосными телегами? У нас такие обычно чиновничьих шишек возили :))
Да и стенки у него походят на обычные, покрашенные простой краской.
#190977 SM@TRON 10 июл 2013, 23:03
Упс, а на тележки я внимание и не обратил ::-[: ... Прошу прощения если кого-то ввёл в заблуждение. Но по поводу индекса всё так и есть, Ruanwoche это мягкий купейный вагон (то-бишь СВ если по нашему). Обычные купейные Аммендорфы которые ходят в Россию обозначаются литерами YW (Yingwoche) - жёсткий купейный вагон. А салоны у них обозначаются литерами GW (Gongwuche - правительственный вагон): http://www.railwaysofchina.com/pax_coaches.htm

Есть ещё вот такие ГДРовские вагоны (первый судя по всему тоже изделие Баутцена):

- обозначаются они литерами RZ (ruanzuoche), то-бишь мягкий сидячий.

http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Chi ... g/pix.html
http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Chi ... t/pix.html


И вот такие (уж не знаю чьего производства):


- тоже мягкий купейный (RW).

http://www.flickr.com/photos/44275470@N03/4208655376/

С уважением, Евгений.
#190979 tk 10 июл 2013, 23:25
transsibFAN:А это какой? Если тот, который я фотографировал в "четверке", то то был аммендорф, хотя табличку заводскую китайцы уже умудрились как-то потерять. Хотя общие черты кое-какие есть - та же конструкция душевых кабин например - но в "розовом" вагоне новых решений на первый взгляд больше.
Имелся в виду тот самый вагон, да, по конструкции общих душевых кабин. По той серии точных списков нет, там и Бауцен руку приложил, и Аммендорф, и даже Гёрлиц немного. В "розовом", конечно, отделка и фурнитура совсем другие - стали доступны "западные" материалы, начали фантазировать ::-):
И двери тамбурные и внутренние, и конструкция полок, и светильники. Аммендорф узнается лишь по неизменным ручкам дверей купе ::-):
Эти ручки купейные по всему Комбинату разошлись :;-): Кажется, нет такой выпущенной Комбинатом единицы, где эти ручки для чего-то не использовались. Даже в WLABmee они есть...
SM@TRON:Может быть имеется ввиду гладкобортный "Баутцен" для Китайских ж.д.? Вот такой:
Вроде того, да. Как я уже когда-то писал, серия 1980 года была с гофрами, а 1988/89 - без оных.
#190980 stepanov-ka 10 июл 2013, 23:56
Раз уж пошла такая пьянка про немецко-китайские вагоны, вспомнил одну фотку китайского двухэтажного вагона, который сомнительно напоминает наш ТВЗшный...
Изображение
#190987 stepanov-ka 11 июл 2013, 02:16
Виктор Петрович:Всё новое это хорошо забытое китайское.
Цитата, достойная малограмотных стариков-ворчунов на скамейке во дворе.

Я понимаю два варианта этой ситуации:
1 - эта модель разработана немцами, и базовые технологии были в своё время переданы СССР и КНР, после чего каждые в удобное для себя время стали её воплощать в жизнь.
2 - вагон был разработан на КВЗ (ТВЗ), и технологически передан китайцам во времена сотрудничества в советское время.
Причастность немцев к этому вагону кажется сомнительной.
У китайцев плотность населения превосходит нашу как минимум в десяток раз, поэтому скоростные и густонаселенные виды транспорта им необходимы как воздух. Ввиду более лояльных требований и стандартов безопасности внедрение нового типа п/с в их стране менее затратна по финансовой части и части доработки и испытаний техники.
#190993 SM@TRON 11 июл 2013, 08:07
Судя по всему я таки смог найти фото плацки от КВЗ со вставкой из нержавеющей стали... Коллеги - посмотрите, оно-ли это?!

 фото под катом :

С уважением, Евгений.
#191060 stepanov-ka 11 июл 2013, 23:39
Ещё, в опытном вагоне был найден еще вот такой вот агрегат... Вроде на титан похож, только большим каким-то показался.
Хотя учитывая, что в вагоне всего 16 мест и куча душевых-раковин - это нормально.
Изображение Изображение Изображение

Есчо виды вагона:
Изображение
#191064 Wowan 12 июл 2013, 02:43
transsibFAN:Подозреваю, что слишком много у него нестандартностей, и именно это его и сгубило, как и "Гоши" в свое время. Наверняка были бы накладки с запчастями и обслуживанием, если переделывать его в какой-нибудь служебно-технический. Поэтому как нередко бывает, решили что проще бросить
А я почему-то придерживаюсь конспирологической теории. :) Мол, никто особо не собирался этот вагон реально заказывать. К 1995 году уже наверняка было понимание, что не до жиру, и в долгосрочной перспективе единственным поставщиком купейников будет ТВЗ (это в 1991-м еще могли быть варианты, а к 1995-му расклады должны быть ясны всем, в т.ч. и самому "Аммендорфу"). И вагон заказали просто как ориентир, к чему стремиться самому ТВЗ. Как образец для подражания, цель для стремления. И т.д.
SM@TRON:Судя по всему я таки смог найти фото плацки от КВЗ со вставкой из нержавеющей стали... Коллеги - посмотрите, оно-ли это?!
Вряд ли. По мне, обычный плацкартник.
#191066 SM@TRON 12 июл 2013, 06:54
А они и выглядели практически так-же как обычные плацкартники. Внешне - ничем не отличались, окромя неокрашенного серебристого низа.


http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=7301

С уважением, Евгений.
#191087 SM@TRON 12 июл 2013, 10:48
Электровоз DR с вагоном лабораторией Института Инженеров Железнодорожного Транспорта в Галле (Instituts für Eisenbahnwesen) на испытаниях советского вагона на уровень шума (12.12.1980):

http://www.bahnmotive.de/europa/deutsch ... le_ife.htm
Im Mai 1982 stehen 218 031 und 250 002 vor dem Schuppen des IFE Halle, ehemals VES-M und warten auf weitere Aufgaben. Die E18 wird einen Weitstreckenwagen zur Erprobung auf die Berliner Schiene schleppen. 250 002 ist eine der Prototyploks dieser Baureihe, erkennbar an den großen Frontfenstern. Die Baureihenbezeichnung 250 ist heute auf den Blue Tiger übergegangen.

http://www.bahnmotive.de/europa/deutsch ... berlin.htm
DR 218 019 steht im linken Bild am 12.12.80 nach einer Messfahrt mit dem Geräuschmesswagen des Institutes für Eisenbahnwesen (IfE) Halle/Saale in Pratau. Die Lok wurde hier umgesetzt oder es ging - meist auch als Messfahrt - geschoben zurück.
http://www.bahnbilder.de/name/einzelbil ... risch.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], zz27 и гости: 234