В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#191081 Владимир Дукин 12 июл 2013, 10:12
На ближайшие 12 дней нет никаких мест из Питера в Донецк, при этом ФПК назначает 427 поезд СПБ-Одесса на 13.07, когда и на 19/20 куча мест при схеме в 14 вагонов. Зачем в Одессу? Уж лучше бы в Херсон и Донецк
#191154 balberov 12 июл 2013, 23:42
Чума! 677 и 662 из Великих Лук в Петербург и Москву на выходные (на 14-е июля, в частности) удлиняют общими и сидячими вагонами. Плацкартныз и купе в наличии нет, зато общих и сидячек в продаже навалом.
#191159 одесса427 13 июл 2013, 01:09
anton121:Может детей везут?
Лучше бы Симферополь был бы с Витебского вместо Одессы. Ну или Бердянск, там. А СПб - Херсон разве отменили?
поезд из купе и плацкарта. весь в продаже.
Спб-херсон ходит очень редко. ему бы периодичность увеличить.
#191201 anton121 13 июл 2013, 18:17
balberov:Чума! 677 и 662 из Великих Лук в Петербург и Москву на выходные (на 14-е июля, в частности) удлиняют общими и сидячими вагонами. Плацкартныз и купе в наличии нет, зато общих и сидячек в продаже навалом.
Ну, видимо, так пускают в ход простаивающие старые СВ, раз они идут общаками по 54 места. Не самый плохой вариант по сравнению с открытыми сидячками и плацкартнрыми общаками. Особенно если третье место выкупить ::):
Так осташковский в прошлом году удлиняли.

Кстати, в великолукском уже 19 вагонов!
#191203 Slon 13 июл 2013, 18:26
Губин Александр: Люди наплевали на ЧПК, причем очень сильно.
Что-то от вернувшихся я этого не слышал.
Не поехали из одних мест - поехали из других, какая разница-то? Если вы считаете, что большинство туда едет из близлежащих мест (хотя увидеть эти данные из каких-то серьезных источников, а не от агентства ОБС, было бы интересно), то опять же - не всё ли равно хостельерам, откуда к ним приехали? На это, на это надо обращать внимание в первую голову.
Можете для сравнения еще прибавить спрос на сухумский поезд. По нему в этом году явно виден рост, только в РЖД этого никак не поймут, что надо менять схему.
#191208 balberov 13 июл 2013, 19:02
anton121:Кстати, в великолукском уже 19 вагонов!
Ну, сделают раз в неделю, можно и 30 ставить. Только проблемы это не решает. Спрос превышает предложение.
#191210 Liski 13 июл 2013, 19:10
Slon:Можете для сравнения еще прибавить спрос на сухумский поезд. По нему в этом году явно виден рост, только в РЖД этого никак не поймут, что надо менять схему.
А какой там рост и спрос? Жалкие 14 вагонов (в прошлом году было 8+8=16 вагонов с такой же заполняемостью, убрали двухгруппность вот и всё) и все равно 10 - 12 мест остается до отправления. А спрос на него достаточно просто объясним: из пассажирских он наиболее удобен по соотношению график - цена.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#191213 Slon 13 июл 2013, 20:33
Ну, вот видите - вы не в курсе.
Если вы считаете, что в сторону юга он наиболее удобен со временем прохода ЧПК с 2 до 5 часов утра, то я - пас. Такой там рост и спрос, что я сравниваю с прошлым годом, а вот с чем сравниваете вы - могу только догадываться...
Короче, кто на что положил и забил - я не знаю, но пустот на ЧПК не наблюдается (к сожалению). А если стало проще с билетами, то это хорошо. :*THUMBS UP*:
#191224 serg 13 июл 2013, 21:41
Не знаю кто и с чем что сравнивает, знаю одно, что пару лет назад на направлении Москва-Адлер за 45 суток в 08:15 заканчивался нижний плацкарт на всех поездах, а к 09:00 оставались единичные разрозненные верхние боковые полки. А за 10-15 дней до даты отправления на субботу оставались единичные места в СВ.

2 Слон. С возвращением! А то уж беспокоится стал - думал, что Вас опять кто-то обидел здесь и вы опять пропали.
#191230 Slon 13 июл 2013, 22:20
serg:Не знаю кто и с чем что сравнивает, знаю одно, что пару лет назад на направлении Москва-Адлер за 45 суток в 08:15 заканчивался нижний плацкарт на всех поездах, а к 09:00 оставались единичные разрозненные верхние боковые полки. А за 10-15 дней до даты отправления на субботу оставались единичные места в СВ.
Это факт, с этим в этом сезоне действительно проще. Напряги определенные на пиковые даты при определенных раскладах. Но я и отмечаю, что на месте как-то это не особо ощущается.
Однако также отмечу, что ближе к отправлению билеты все же уходят, то есть ситуация сходна с тем, что была около НГ: уходило с куда как меньшим ажиотажем, но в итоге воздуха поехало очень немного, если он вообще поехал.
Мы по привычке смотрим спрос за много дней и мало обращаем внимание на заполненность по отправлению. Спад, безусловно, есть, но надо смотреть не только спрос, но и заполненность по отправлению.
На завтра: в 102-м 24 купешки верхушки, в 104-м - 34 тоже верхушки, в 12-м - 59 и всего 3 нижних, при не самом удобном графике. В остальных поездах и того меньше. Не думаю, что это плохо для жд.
Да и на послезавтра немногим хуже. Вот как-то так выходит.
Про сухумский сравнение было просто не в ту степь, я не стал растекаться мыслями.
2 Слон. С возвращением! А то уж беспокоится стал - думал, что Вас опять кто-то обидел здесь и вы опять пропали.
Да нет, дело отнюдь не в этом. В принципе, я многое уже сказал. Определенные тенденции меня категорически не устраивают.
#191247 Liski 14 июл 2013, 05:33
Slon:Это факт, с этим в этом сезоне действительно проще.
Не проще, а намного проще. Особенно, если учесть, что практически ни один поезд полной схемой не ходит.
Slon:Напряги определенные на пиковые даты при определенных раскладах. Но я и отмечаю, что на месте как-то это не особо ощущается.
Какие напряги? За 15 минут до отправления на любой южный курорт даже иногда плацкарт можно достать. Причем даже в дешевых вагонах люди не едут.
Slon:Мы по привычке смотрим спрос за много дней и мало обращаем внимание на заполненность по отправлению. Спад, безусловно, есть, но надо смотреть не только спрос, но и заполненность по отправлению.
На завтра: в 102-м 24 купешки верхушки, в 104-м - 34 тоже верхушки, в 12-м - 59 и всего 3 нижних, при не самом удобном графике. В остальных поездах и того меньше. Не думаю, что это плохо для жд.
С 11 по 15 из Москвы вывозят детские группы, вот и произошло перераспределение пассажиров. С 12 по 18, например, на Тамбов - Адлер будут вывозить организованные группы детей на отдых, можно подумать, что в один день поток дискретно увеличился с 13-вагонной схемы до 19-вагонной схемы. Если же сравнивать количество доступных мест в расчете на сутки отправления во всех поездах, то их процентов на 20 - 30 меньше, чем в прошлом году и те не заполняются.
Slon:Да и на послезавтра немногим хуже. Вот как-то так выходит.
С 16-го картина приобретает вновь печальные черты.
Slon:Про сухумский сравнение было просто не в ту степь, я не стал растекаться мыслями.
Что вы зациклились на этом сухумском. Ничего особенного с ним не происходит. Просто на фоне отправления в 1.10 ночи из Москвы сей потяг выглядит еще очень даже ничего. Причем в него с Воронежа даже плацкарта 18 мест на сегодняшнее утро вываливается.

Да нет, дело отнюдь не в этом. В принципе, я многое уже сказал. Определенные тенденции меня категорически не устраивают.
Зловреды пишут плохо про колхоз на море?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#191259 Slon 14 июл 2013, 11:35
Губин Александр: Не проще, а намного проще. Особенно, если учесть, что практически ни один поезд полной схемой не ходит.
И вот всё вам плохо ::-D: Радоваться надо!
Чисто российский подход - оборачивать в недостатки даже достоинства. По Москве особо урезания схем не вижу.
Банальнейшая истина: спрос удовлетворяется увеличением либо предложения, либо цены ::-D: РЖД подняли цены и уравновесили спрос. Вроде как это и говорили еще год или два назад. Когда прозвучала фраза, что нищеброды хотят пешком? возможно, еще раньше.
Какие напряги? За 15 минут до отправления на любой южный курорт даже иногда плацкарт можно достать. Причем даже в дешевых вагонах люди не едут.
Я говорил несколько раз, повторять одно и то же надоело. Если у вас отпуск месяц и больше и вы можете выезжать в ту дату, которая больше нравится, например, по спросу на билеты, то у многих (если не у большинства) теперь отпуска единовременно настолько короткие, что терять даже один день никто не хочет.
Скажу только в последний раз: на месте снижения незаметны, а значит, пофигу. Не поедете условно вы - поедет кто-то другой. Если бы зависимость была прямой, если бы народу приехало туда меньше, лично я бы только порадовался. Но пока, в начале июля, оснований для этого не прослеживается.
Можно, если хотите, предположить иное распределение, денежное: не во всех регионах нынче у людей есть деньги на Сочи, но где-то, видимо, убыло, а где-то прибыло. Возможно, отсеялся малосостоятельный отпускник. Но суммарно разницы не видать.
С 16-го картина приобретает вновь печальные черты.
Ну, распределение по дням недели традиционно, конечно, игнорируется...
Впрочем, мне все равно. Сформулировав интересующие меня условия, выводы я делал и делаю.
Что вы зациклились на этом сухумском. Ничего особенного с ним не происходит. Просто на фоне отправления в 1.10 ночи из Москвы сей потяг выглядит еще очень даже ничего. Причем в него с Воронежа даже плацкарта 18 мест на сегодняшнее утро вываливается.
Аналогично - если непонятно сказанное мной трижды, то в четвертый раз повторять не буду. Нет - значит, нет, а то, что люди оставались без билетов, мне известно.
Зловреды пишут плохо про колхоз на море?
"Терпенью машины бывает предел, и время его истекло" (с)
#191281 Alexey OZD 14 июл 2013, 14:40
Slon: Когда прозвучала фраза, что нищеброды хотят пешком? возможно, еще раньше.
- Это всё, конечно, так.
Но не забывайте следующий факт : нищебродам оставлена возможность покупать билеты строго за полтора месяца. И сейчас реалии таковы, что не все ещё к этому привыкли. А если привыкнут ? И брать билеты за 45 суток для бОльшей части людей станет правилом ? Тогда ЧТО прикажете делать ? Как РЖД будет выкручиваться ?.. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191286 Slon 14 июл 2013, 15:29
Всё могет быть. Знал бы прикуп (заранее) - сами понимаете...
Относительно уверенно можем констатировать только уже состоявшееся - вот вернитесь к зимнему обсуждению перспектив динамы и заметьте, что в оценках промахнулись достаточно много.
Что еще можно сказать - я не понял, почему плацки из 102-го убрали только с 8 августа. Скорректировали на ходу? но если исходить из посыла, что раскупят состав и без них (что оказалось в итоге правильным), то делать это надо было с более ранней даты. Скидку против шерсти в том или ином виде вводить не стали - выходные после даты, когда считалось, что спрос на юг падает, оказались очень даже спрашиваемыми и без скидок. В итоге только с 26 августа опустили ценник на раннеиюльский уровень (хотя сентябрь как раз пойдет). Ну и т.д.
За тенденциями из регионов не следил. Допускаю, что там с деньгами у населения "веселее".
Насчет правила брать за 45 - думаю, что это стало у многих правилом не только из-за динамы, но и просто из-за спроса. Поэтому не уверен, что эта категория людей заметно расширится. А выкручиваться РЖД может много как. Или не обратить на это внимания, или - по просьбам трудящихся - стартовать с еще более высоких цифр. Спрос вновь породит предложение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TIMOXA, Yandex [Bot], Дмитрий П, Максим П. и гости: 227