В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#191434 Wowan 15 июл 2013, 15:33
Базельские вагоны от Москвы и Минска вообще-то были ежедневные. Хана?
Пражскому поезду, видимо, тоже хана в среднесрочной перспективе?
#191439 SM@TRON 15 июл 2013, 17:08
Вот мне совершенно непонятно - зачем грохать последний более-менее заполняющийся поезд на западном направлении? Влтава летом длинной в 14-16 вагонов ходит, и это без Брестской и Минской групп + ещё Питерский вагон. Ну какого хрена им там ещё надо :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#191469 tk 15 июл 2013, 19:28
SM@TRON:Вот мне совершенно непонятно - зачем грохать последний более-менее заполняющийся поезд на западном направлении? Влтава летом длинной в 14-16 вагонов ходит, и это без Брестской и Минской групп + ещё Питерский вагон. Ну какого хрена им там ещё надо :=-O: ?!
Кто бы их там вообще понял. ПКП недобирает денег за транзит - ну неудивительно, даже с учётом заезда в Варшаву у них всего 42 евро за 549 км во втором классе. Значительно более "дешёвые в производстве" БЧ дерут за транзит 57,60 за такие же самые 549 км. Соответственно с ПКП надо было договориться либо о поднятии цены на 10-15 евро, либо о прямой компенсации за счёт, например, плацкарт. Вместо этого ФПК заводит полностью свой поезд, деньги будет брать сама, расплачиваться с БЧ/ПКП/ЧД тоже сама. Наценка 50%, конечно - за организацию! ::-(:
Wowan:Базельские вагоны от Москвы и Минска вообще-то были ежедневные. Хана?
Пражскому поезду, видимо, тоже хана в среднесрочной перспективе?
От Москвы будут, как берлинские - зимой 3/7, летом 5/7. Минские - вопрос. БЧ с глобалпрайсами не очень дружит, вряд ли.
Если в 2014 году концепт новой Праги не окупится, то хана.
#191506 transsibFAN 16 июл 2013, 07:33
А я бы не спешил говорить, что хана. Скорее будут кататься 7-8 пустых вагончиков, как в Ниццу с Парижем. Международка для ФПК/РЖД - как священная корова, трогать которую нельзя, поэтому хана скорее настанет какому-нибудь Тында - Комсомольск или Уфа - Сибай, а пражский будет жить, несмотря на воздуховозность, как и прочие "престижные" цягники.
#192163 Wowan 20 июл 2013, 01:30
В продолжение однажды поднятой темы.
Антон Ефимов:Вагон международного сообщения. С сайта "Дойче Фототэк".
Wowan:Это Баутцен. Фото так подписано - Werkbilder Lokomotiv- und Waggonbau (LOWA) Bautzen. Мое предположение - может, вагон ходил в сторону СССР? Скажем, до 1954 года, пока не сделали в Бресте перестановку, вагон мог использоваться для "стыковочно-пересадочного" поезда в Москву.
Освежил в памяти статью о РИЦах в "Локотрансе" 6/99. Так вот:
"Локотранс", №6/99:"После 1950 года на DR поступили "спальные вагоны 3-го класса, переделанные из обычных пассажирских. Эти 27 вагонов получили обозначение WLC 4u с номерами 19900-19926. Через год к ним добавились еще 8 вагонов новой постройки типа WLAB 4u c номерами 10301-10308. Использование на этом [Берлин - Брест] направлении вагонов европейской колеи закончилось в 1954 году после сооружения в Бресте пункта перестановки вагонных тележек"
Нашел еще одно подтверждение:
Кто бы мог подумать, что первый грузовой поезд от Кюстрина (это теперь польский пограничный город на Одре) в Берлин-Лихтенберг ушел 25 апреля 1945 года, причем уже по широкой колее! Когда надо было — железные дороги мы шустро строили. :;-):
25 июня из Москвы поехали пассажирские экспрессы. А уже в сентябре всю линию от Бреста до Берлина перешили обратно на 1435 мм, и был запущен пересадочный Blauer Express из синих вагонов МОСВ и одного красного "Митропы". В 1951-м поезд получил новые вагоны, уже в зеленых цветах DR:
    DR sleeping-cars:Category Registration Builder Year Remarks
    WL 10291 (rebuilt) 1951 ex CIWL 3724, type Y
    WL AB 10301-10308 Bautzen, Gцrlitz 1951 8 2-berth
    WLC 10950-10977 Bautzen 1951 7 4-berth
    WLC Bautzen, Gцrlitz 1950 rebuilt from coaches
#192170 SM@TRON 20 июл 2013, 07:49
Двухэтажные сидячие вагоны постройки завода Гёрлиц (ГДР) в составе поезда Львов - Ковель (1960-е годы):

http://nnm.me/blogs/shkiper-hai/pervyy- ... upil-rzhd/
В 1960-х гг. появились пригородные двухэтажные вагоны из ГДР, всего несколько, они недолго использовались на линии Львов - Ковель.

С уважением, Евгений.
#192321 SM@TRON 21 июл 2013, 09:06
Ранжирный парк на станции Орск, фото из фондов Музея истории Орского региона ЮУЖД (1995-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=427153

Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#192450 tk 22 июл 2013, 02:32
SM@TRON:Двухэтажные сидячие вагоны постройки завода Гёрлиц (ГДР) в составе поезда Львов - Ковель (1960-е годы):
В 1960-х гг. появились пригородные двухэтажные вагоны из ГДР, всего несколько, они недолго использовались на линии Львов - Ковель.
Это даже не вагоны, а пятисекционный сочленённый поезд, единственный из выпущенных, 1959 года. См. надпись - "..НЫЙ СОСТАВ СОЧЛЕНЕННОГО ПОЕЗДА КОНЦ. ВАГОН". По конструкции очень похож на немецкие тех же лет - возможно, что та же модель, но на тележках 1520.
#192453 SM@TRON 22 июл 2013, 08:06
Слыхали - знаем :;-): . НЯП, у нас этот состав ещё называли "двухэтажная секция для пригородного сообщения".

С уважением, Евгений.
#192658 SM@TRON 23 июл 2013, 21:31
А это если не ошибаюсь Калининский РИЦ для военных (снято в локомотивном депо Пенза-1)?
Изображение
Найдено здесь: http://fotki.yandex.ru/search/%D0%A7%D0 ... iew/155227

Автор оригинала: Николай Пакаркин

С уважением, Евгений.
#192662 SM@TRON 23 июл 2013, 21:41
И ещё один РИЦ, на этот раз ГДРовский (судя по всему, снято в каком-то музее - непонятно где), апрель 2013-го года:

Найдено здесь: http://fotki.yandex.ru/search/%D0%B2%D0 ... iew/629937

С уважением, Евгений.
#193723 SM@TRON 02 авг 2013, 07:12
Купейный вагон Аммендорф постройки 1992 года в составе поезда № 411/412 Москва - Адлер (18.07.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=138070

Автор фото: Maxfactor


Коридор купейного вагона Аммендорф постройки 1992 года в составе поезда № 411/412 Москва - Адлер (18.07.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=138069

Автор фото: Maxfactor

С уважением, Евгений.
#194566 SM@TRON 08 авг 2013, 17:59
Вагон БЧ 013 26255 в составе поезда Брест – Москва, станция Москва-Смоленская (2 января 2011 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=96819

Автор фото: Wolzow

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 267