В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#191627 SM@TRON 16 июл 2013, 22:24
Тепловоз PKP ST43-69 с поездом № 36006 Львов - Легница (через Пшемысль - Жешув - Краков-Плашув - Вроцлав) проследовал станцию Пшеворск (Przeworsk) и следует в сторону Кракова (11.10.1990):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,5941954
In jenem Fahrplanjahr (1990/91) verkehrte über diese Strecke der Zug D 36006 (Lwow -) Przemysl - Kraków - Wroclaw - Legnica. Laut Fahrplan, Tabelle 1060, hatte er in Przeworsk keinen fahrplanmäßigen Halt. Er hielt erst wieder in Rzeszów. Über den Grenzübergang Mostiska - Przemysl fuhr damals nur 1 Zugpaar (weitere waren in der o. g. Tabelle nicht vermerkt).

Fahrplan: Lwow 8.22 (MOSKZ) - Przemysl 9.00/12.05 - Rzeszów 13.40 - Kraków-Plaszow 15.48/16.02 (- Legnica). Die Wagen dürften jedoch eine noch weitere Reise gehabt haben. Jedoch östlich von Lwow fehlten im Fahrplan die dazugehörigen Fahrzeiten.

Quelle: DR-Kursbuch Ausland, Jahresfahrplan 1990/91.
p.s. Стоянка на границе и перестановке в Пшемысле аж 3 часа :=-O: !


Тепловоз DR 118 792-1 с поездом D 1193 Эрфурт - Брест прибывает на станцию Лютерштадт-Виттенберг (Bahnhof Lutherstadt-Wittenberg) и следует в сторону Дессау (30.08.1987):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,6049229
Am 30.08.1987 konnte ich beim Warten auf den Anschlusszug nach Dessau die 118 792-1 mit dem "Russenzug" am Haken bei der Einfahrt in den Bahnhof Lutherstadt-Wittenberg aufnehmen.
Автор фото: Frank Engel

С уважением, Евгений.
#191633 Alexey OZD 16 июл 2013, 22:51
Шо за "Львов-Легница" ? Не было такого постоянного поезда.
По крайней мере, в "Указателе ж/д пассажирских сообщений" выпуска 80-х годов его не было.
Если какой-то разовый поезд - тогда другое дело...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191634 миха 16 июл 2013, 22:55
А номер 36006 и вовсе впечатляет. Представляю, что под этим номером могло бы поехать из пассажирского по тер-рии РЖД ::-D:
#191636 Alexey OZD 16 июл 2013, 23:02
Я тоже обратил внимание на номер. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191639 SM@TRON 16 июл 2013, 23:28
Alexey OZD:Шо за "Львов-Легница" ? Не было такого постоянного поезда.
По крайней мере, в "Указателе ж/д пассажирских сообщений" выпуска 80-х годов его не было.
Если какой-то разовый поезд - тогда другое дело...
Не разовый а очень даже регулярный :;-): , ходил с начала-середины 80-х и вплоть до вывода советских войск из Польши (по-моему, его какой-то год даже до Киева продлевали). А в советских "сетевых" расписаниях не числился потому-же, почему там не было всяких Брест - Эрфурт/Магдебург/Дрезден и т.п. Хотя в служебке Львовской ж.д. наверное должен был быть. После отмены, частично по его нитке стал ходить поезд Одесса - Львов - Варшава.
миха:А номер 36006 и вовсе впечатляет. Представляю, что под этим номером могло бы поехать из пассажирского по тер-рии РЖД ::-D: .
Для железных дорог Польши вполне нормальный номер :;-): , у них все поезда имеют пятизначные номера. Например поезд №11/12 Москва - Варшава - Москва имел номер 11014/11013, поезд №69 Саратов - Берлин номер 17301, поезд №21/22 Прага - Москва номер 41012/41013 и т.д.

С уважением, Евгений.
#191640 миха 16 июл 2013, 23:34
SM@TRON:
миха:А номер 36006 и вовсе впечатляет. Представляю, что под этим номером могло бы поехать из пассажирского по тер-рии РЖД ::-D: .
Для железных дорог Польши вполне нормальный номер :;-): , у них все поезда имеют пятизначные номера. Например поезд №11/12 Москва - Варшава - Москва имел номер 11014/11013, поезд №69 Саратов - Берлин номер 17301, поезд №21/22 Прага - Москва номер 41012/41013 и т.д.
Я примерно так и подумал, но уж очень в глаза бросилось ::-):
#191641 Alexey OZD 16 июл 2013, 23:58
Ааа, ну если воинский - тогда понятно.
А Вы не в курсе, SM@TRON : на все эти Брест-Эрфурт/Магдебург и т.д. обычному пассажиру билет можно было купить (например, в кассе Бреста) ? Или это были поезда исключительно для военных ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191643 SM@TRON 17 июл 2013, 00:16
Насколько я помню, билеты на них продавали только по предъявлению воинского требования (причём, самые обычные - внутренние, на бланках АСУ Экспресс). Для простых граждан (не военных, и не членов их семей) были доступны только прицепки до Бреста/Гродно/Чопа + другие "по настоящему" международные поезда типа "Москва-Экспресса", "Ленинград-Экспресса" и т.д. Правда, на них тоже целая эпопея была с билетами и выездом... Вообще, это надо у коллеги Slona спрашивать, он больше ездил на этих поездах.

С уважением, Евгений.
#191653 SM@TRON 17 июл 2013, 08:28
Тепловоз PKP SU45-205 с поездом № 69/1248 Саратов - Берлин отправляется со станции Куновице (Kunowice), 11.05.1996:

http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=4087
PKP SU45-205 z pociągiem № 69-1248 Saratow – Berlin (11.05.1996) Kunowice.
Электровоз PKP EU07-188 с поездом № 69/1248 Саратов - Берлин с вагонами из Воронежа, Акмолы, Ростова и Новосибирска, отправляется со станции Познань-Главный (Poznań Główny), 2 мая 1998-го года:

http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=11174
Pociąg pospieszny nr 1248 (same potęgi dwójki) odjeżdża z Poznania Głównego. A relacje wagonów ciekawe: Saratow, Woroneż, Akmoła, Rostów, Nowosybirsk... i to wszystko do stacji Berlin Lichtenberg. Opoźnienie odjazdu wybaczalne - 20 minut w stosunku do rozpoczęcia jazdy zasadniczej relacji (z Saratowa) dwa dni temu (2 maja 1998 roku).
Тепловоз PKP EU07-010 с поездом № 1249/70 Берлин - Саратов с вагонами до Новосибирска, Омска, Ростова, Воронежа и Акмолы, проходит без остановки станцию Збоншинек (Zbąszynek), 21.07.2001:

http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=27843
PKP EU07-010 z pociągiem międzynarodowym nr 1249 relacji Berlin Lichtenberg - Saratov przejeżdża bez zatrzymania przez Zbąszynek (21.07.2001).
Электровоз PKP EP08-013 с поездом "Ost-West-Express" сообщением Брюссель - Москва проходит станцию Слупца (Słupca), 31.07.1997:

http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=22231
PKP EP08-013 z pociagem pospiesznym "Ost-West-Express" relacje Bruksela - Moskwa, Słupca (31.07.1997).
Автор фото: Paweł Winnicki

С уважением, Евгений.
#191656 SM@TRON 17 июл 2013, 09:08
Тепловоз PKP SU45-209 с трансграничным поездом Черёмха - Высоко-Литовск отправился со станции Черёмха (Czeremcha), 15.07.2005:

http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=2502
PKP SU45-209 z jednym wagonem jako «szynobus» z Czeremchy do Wysokolitowska (15.07.2005).
Автор фото: Marcin Kulinicz


Рельсовый автобус PKP SN81-003 прибыл из Высоко-Литовска на станцию Черёмха (14.04.2008):

http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=15852
Szynobus z Wysoko-Litowska dotarł do stacji końcowej Czeremcha (14.04.2008).
Автор фото: Janusz Jurzyk


 Трансграничный поезд Ясло - Хыров - Ясло (09.11.2010) :

С уважением, Евгений.
#191752 SM@TRON 18 июл 2013, 00:43
Тепловоз PKP ST44-1106 с поездом № 51001 сообщением Гродно - Гдыня в районе станции Выдмины (Wydminy), 03.10.1997:

http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=4158
PKP ST44-1106 z pociągiem pospiesznym Grodno – Gdynia, Wydminy (03.10.1997).
Автор фото: Paweł Winnicki


Тепловоз LG M62-1179 с поездом №26 сообщением Берлин - Санкт-Петербург на станции Гродно (апрель 1996-го года):

http://www.railfaneurope.net/pix/lt/die ... c/pix.html
Lithuanian diesel-electric mixed traffic locomotive M62-1179 with pasennger train №26 Berlin - Sankt-Petersburg in railway station Grodno Belorussia. (Lithuanian railways company LG) gauge 1,520 mm.
Автор фото: Alexander Malinovski


Тепловоз LG M62-1181 с поездом №27 Вильнюс - Варшава на перегоне Вильнюс - Панеряй (май 1997-го года):

http://www.railfaneurope.net/pix/lt/die ... c/pix.html
Lithuanian diesel-electric mixed traffic locomotive M62-1181 in railway line Vilnius - Paneriai. (Lithuanian railways company LG) gauge 1,520 mm.
Автор фото: Alexander Malinovski


Тепловоз LG M62-1640 с пассажирским поездом №191 Санкт-Петербург - Вильнюс на станции Турмантас (Turmantas), март 1993-го года:

http://www.railfaneurope.net/pix/lt/die ... c/pix.html
Lithuanian diesel-electric mixed traffic locomotive M62-1640 at railway station Turmantas with passenger train Nr.191 Sankt-Peterburg - Vilnius. (Lithuanian railways company LG) gauge 1,520 mm.
Автор фото: Alexander Malinovski


Тепловоз LG M62-1181 с поездом №25 сообщением Санкт-Петербург - Берлин в районе станции Лентварис (Lentvaris), август 1997-го года:

http://www.railfaneurope.net/pix/lt/die ... c/pix.html
Diesel-electric mixed traffic locomotive M62-1181 with train №25 Sankt-Petersburg - Berlin in railway station Lentvaris. (Lithuanian railways company LG) gauge 1,520 mm.
Автор фото: Andrejus Kirijevas

p.s. Первый вагон в составе РИЦ WLABmee Вильнюс - Варшава (LG), четвёртый WLABd Санкт-Петербург - Щецин (PKP WARS), между ними два российских "Аммендорфа" Санкт-Петербург - Берлин.


 в качестве дополнения :

С уважением, Евгений.
#191803 SM@TRON 18 июл 2013, 11:59
Из Берлина в Новосибирск на поездах Берлин - Саратов и Брест - Новосибирск, в октябре 2006-го года:











http://www.directupload.net/galerie/87940/C47TcwxrOT/1
"Berlin - Novosibirsk im Oktober 2006" von berlin1981.

С уважением, Евгений.
#191825 Wowan 18 июл 2013, 13:45
SM@TRON:Тепловоз PKP ST44-1106 с поездом № 51001 сообщением Гродно - Гдыня в районе станции Выдмины (Wydminy), 03.10.1997:
Вот это эксклюзивчик! И ведь поезд не коротыш.
#191836 SM@TRON 18 июл 2013, 14:22
Wowan:
SM@TRON:Тепловоз PKP ST44-1106 с поездом № 51001 сообщением Гродно - Гдыня в районе станции Выдмины (Wydminy), 03.10.1997:
Вот это эксклюзивчик! И ведь поезд не коротыш.
Ну дык челноков-же возил :;-): . Кстати, 35-й белостокский тоже коротышкой не был, однако был выпилен сразу-же как только спало челночное движение в Польшу.

p.s. Первый вагон после тепловоза - польский спальник WARS С.Петербург - Белосток - Гдыня. Ходил оказывается и такой когда-то. Причём, если верить служебке БЧ за 1996/97 годы, их должно было быть 2 в составе (первый и последний).

С уважением, Евгений.
#191843 миха 18 июл 2013, 14:44
Пресс-релиз РЖД об ЭР200 в 2003г.

Третий скоростной экспресс ЭР-200 начнет курсировать между Москвой и Петербургом с 18 ноября
Третий состав скоростного электропоезда ЭР-200 N 163/164 впервые отправится из Петербурга в Москву 18 ноября 2003 года. Как сообщили в департаменте по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), решение о создании третьего ЭР-200 было принято в связи с необходимостью запуска на линию Санкт-Петербург-Москва утреннего скоростного экспресса. В составе поезда 8 вагонов, стоимость билета в вагонах эконом-класса - 783 рубля, бизнес-класса - 983 рубля, люкс - 1 тыс. 464 рубля.
Третий скоростной электропоезд будет ежедневно, кроме субботы, отправляться из Санкт-Петербурга в 18.30 мск, а прибывать в Москву в 23.00 мск (общее время в пути - 4 часа 30 минут). Также ежедневно, кроме субботы, поезд будет отправляться из Москвы в 18.30 мск и прибывать в Санкт-Петербург в 23.15 мск (общее время в пути - 4 часа 45 минут). При росте пассажиропотока в предпраздничные и праздничные дни ОАО «РЖД» назначат дополнительные скоростные поезда ЭР-200 и по субботам.
С 19 ноября 2003 года в связи с вводом третьего состава ЭР-200 изменяется график движения скоростных поездов. Так, поезд N 165 «Невский экспресс» будет отправляться из Петербурга в 7.10 мск по понедельникам, средам и пятницам, с прибытием в Москву в 11.40 мск (общее время в пути 4 часа 30 минут), N 166 «Невский экспресс» будет отправляться из Москвы в 7.25 мск по вторникам, четвергам и субботам, с прибытием в Петербург в 12.10 мск (общее время в пути 4 часа 45 минут). Стоимость билетов на «Невский экспресс»: эконом-класс - 1 тыс. 261 рублей, сидячие места - 1 тыс. 471 рубль.
Последний раз по старому расписанию «Невский экспресс» отправится из Петербурга 17 ноября, а из Москвы - 18 ноября.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... 0&id=17819

Тысяча за бизнес - какая халява ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Михаил И и гости: 232