В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#186966 Topigum 08 июн 2013, 11:12
Сегодня покупал 3 билета через терминал на кан.Грибоедова (СПБ), всего установлено 2 терминала, пришлось постоять, т.к в этот момент уже покупали 2 человека. При покупке проблем никаких не было, не зависал, чек и билеты выдал, как положено. :*THUMBS UP*:
Вся операция заняла не более 2-3-х минут. Скидка на 3-и билета вышла практически 1.000 руб., что совсем не плохая экономия ::-):
#186986 anton121 08 июн 2013, 13:27
Научились ли ТТСы показывать схему вагона или хотя бы НОМЕРА свободных мест?

И есть ли скидка в них на направления с межгосом (Москва - Крым, например, или Киев)?
#186988 Slon 08 июн 2013, 13:38
anton121: И есть ли скидка в них на направления с межгосом (Москва - Крым, например, или Киев)?
Вы меня убиваете... нет, конечно же.
"Спецтарифы действуют на поезда формирования ОАО "ФПК", курсирующие во внутригосударственном сообщении".
#186992 anton121 08 июн 2013, 13:45
Понятно. Тогда не стоит свеч игра. Ближайшие мои направления на лето-осень все равно один межгос - Крым, Харьков, Киев, Минск...

А уточнил о скидке только потому, что те же баллы РЖД-бонус на поездки в ФПКшных поездах в межгосе начисляются!
#186993 Slon 08 июн 2013, 13:48
У меня ощущение, что все скидки тикета и прочего никогда и не распространялись на межгос и чужие поезда. И поезда из Калининграда тоже были отдельной строкой.
Игра вообще стоит свеч, если у вас нет особых требований к местам и не попадаете в пики. В остальных случаях - игра с неясными заранее результатами.
#187120 DA2008 08 июн 2013, 23:48
Фред Спаркс:Вчера у меня был случай, правда с автоматом по продаже пригородного билета на Курском, но принцип действия думаю тот же. Оплатил билет, на экране высветилось "идет печать билета", а по факту не вышел. Я к охраннику подошел, спросил кому обратиться в данной ситуации, он направил меня в ...
Формально имеется законный способ, отвлекать охранников от их основной работы, что при антитеррористической деятельности не очень хорошо. На это руководству РЖД и МВД надо обратить внимание. МосМетро этот урок уже несколько лет назад проходила.

У меня аналогичный случай был на Ярославском. После разыскивания, в зале обнаружилась женщина-помощник. Она ткнула каким-то плоским предметом в окно ожидаемого появления билета, и он оттуда вылез. Оказалось, что компьютер проделал все действия как положено, принтер распечатал билет, направил его мимо окна во внешнем кожухе и билет не смог вылезти наружу самостоятельно. Вероятно, причина такого сбоя в перекосе принтера и окна в кожухе на передней двери или лента в билетном рулоне могла заканчиваться и иметь излишне скрученный вид.
v-tmb:
oleg5955:А сбой при печати только что оплаченного в ТТС билета может (?) привести к потере места
Так и есть, место вернулось.
Если место не возвращается, то гипотетически на этом принципе можно организовать махинацию. Например, билеты быстро разбираются, и если программист имеет доступ, то можно попробовать «дёрнуть билет», организовав сбой в аппарате и пока проходит перезагрузка перекупить этот билет.
#187668 bogdan51 12 июн 2013, 21:25
Попытки запросить места через ТТС в Воронеже на 305 поезд Гагра(Сухум) - Воронеж (Москва) не увенчались успехом. Терминал выдает,что мест на данном направлении нет,хотя при запросе от Адлера результат запроса успешный. Что не так?
#191685 serg 17 июл 2013, 14:18
Вчера в Н.Новгороде в 22:30 к каждому ТТР/ТТС была очередь человек по пять, в кассы человек по 10. Предполагаю, что это связано с тем, что народ предпочитает брать билеты на проходящие поезда, на которые ЭР невозможна, ибо местные из-за динамического ценообразования значительно дороже. В Москве, на Курском, в 06:00 в кассы очереди человек по 20, а к ТТРам/ТТСам никого нет - там я и распечатал обратный билет.
Кстати, на 011 поезд Н.Уренгой-Москва, которым я ехал, была большая посадка по Н.Новгороду.
#191870 oleg5955 18 июл 2013, 17:34
Сделал три успешные покупки билетов через ТТС, ради скидки 7%. Брал билеты на поезда которые хорошо знаю, предварительно промониторив возможные доступные места. Предварительно сделал пару тренировочных подходов. До этого была многолетняя еженедельная практика покупки через сайт ржд с последующей распечаткой в ТТС.
Проблем с ТТС при покупке не возникло.

Что поразило ( частное субъективное мнение):

1. Мизерное количество именно покупающих, а не распечатывающих билеты.
2. Орг вопросы:

На сайте ржд инструкция к ТТС первой модели, скрины старых экранов соответственно.

Тверь: 2 ТТС, причем встречал случаи (редко правда) когда один в планово нерабочем состоянии ( как понял, часто глючит). По крайней мере 13 и 15/07 на ТТС висела бумага о невозможности оплатить из-за проблем с банком. При этом проверить наличие мест и дойти до стадии перед оплатой мне лично удавалось. В обычные кассы уже с 7 утра выстраивалась очередь в ожидании 8 часов.

Лен Вокзал: ТТС стабильно используется "коммерсантами" для мониторинга и, возможно, покупки/распечатки билетов. Я думаю, у них опыт использования ТТС весьма велик ::-D: . Возможно, из-за ремонта, но на протяжении двух недель и по сей день 4-5 из порядка 10 ТТС находятся в нерабочем состоянии ( со стикерами на "мертвых экранах" в 7% скидки через ТТС выглядит это как то неправильно). В период когда ТТС оказались в двух залах на втором этаже, по крайней мере, когда я был там, активно использовались ТТС старой модели. Более многочисленный парк новых ТТС в другом зале ажиотажа и очередей не создавал. Консультанты стояли у очереди, предложений перейти в другой зал не было.

Кассы между Лен Вокзалом и Яр вокзалом : 1(!?) ТТС, + девушка или мол. человек консультант. Я ожидал активной рекламы и штук 5-10 ТТС.

Интересно было бы увидеть результаты маркетинговой акции "7% скидки при покупке через ТТС" и их оценку от ФПК / РЖД.
Сам я лично ,видимо буду тратить время на покупку билетов от купе через ТТС, пока есть скидка и если не будет глюков.

ps : Кстати, 18/07 в 8 - 8-05 утра на 102 поезд направлением в Адлер было 4-5 мест в 18-й мягкий вагон и 1 место в 1-й мягкий вагон. Около 10-11 утра все это ушло. Ажиотажа у касс Лен вокзала или на Комсомольской не наблюдалось.
#192942 Дед Евстафий 26 июл 2013, 09:50
товарищи, подскажите, можно ли в терминале при покупке самому выбрать номер места?
хотел бы 37 место в купейном осенью купить со скидкой 7% ::-):
#211417 serg 16 дек 2013, 12:01
А как давно отменили скидку за покупку билета в ТТС? Вчера покупал билет в ТТСе на Ленинградском вокзале за 40 минут до отправления поезда - скидки не получил.
Покупку билета решил осуществить в ТТСе, а не через Инет - дабы увеличить шансы поездки в купе без соседей...
Также не удалось занести номер карты РЖД-бонус, система не предложила мне его занести. или я может быть просмотрел этот момент?
#211426 v-tmb 16 дек 2013, 12:17
serg:Также не удалось занести номер карты РЖД-бонус, система не предложила мне его занести. или я может быть просмотрел этот момент?
Его там некуда заносить, через месяц после поездки придется учитывать в ручном режиме, зачисляя ретро-поездку.
#217790 bodun 02 фев 2014, 22:47
Что-то стали терминалы массово хворать.. В Курске из 4 уже месяц работает только один. В Москве, на Курском тоже половина "временно не работают". А самое интересное массово перестали читать штрихкод. Как со смартфона, так и со страницы. Что за фигня?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 241