Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#191924 Slon 18 июл 2013, 23:38
nataly-m:Не из Сочи они ехали, а из Джубги.
Вагоны 1-7, 9, 12.
Да хоть на крыше электровоза и из Телави :;-): к делу это не относится совершенно - ухо зацепилось по точкам, где снимали с поезда, за маршрут и соответственно, за номер поезда. Остальное понятно.
Был бы любой другой поезд - даже не стал бы писать об этом, оборот высчитывают у нас по сабжу.
#192002 Елена Л 19 июл 2013, 14:25
Здравствуйте! Во-первых хочу сказать большое спасибо за информацию. Т.к. ничего более полезного в инете нет. Это по составам поезда 305с. Но смутило и насторожило сообщение, что 5-й состав это теперь 4-й. Планирую ( конечно заранее, за 45 суток что б успеть) выезд из Москвы 6 сентября. По таблице (первой) - это 4 состав. По описаниям - один из самых лучших. А если поменяли составы - получается-5-й? Значит лучше взять на другой день - 7сентября. Там был 5-й стал 4? Или я вообще запуталась... проясните , пожалуйста. Очень прошу.
#192074 сюзанна 19 июл 2013, 17:32
Фред Спаркс:Изменения по 8-му составу
Вагон №1

Вагон №3

4-й теперь 5-й, а 5-й 4-й. ::-):
10 и 12 с ЭЧТ
Имелось в виду,что ВАГОНЫ поменялись,а не составы. ::-D:
А состав как был,так и остался 8-м.Это в восьмом составе вагоны поменялись по описанию. ::-):
6 сентября из Москвы отправляется 4-й состав,всё правильно. ::-): А 7 сентября отправляется 5-й состав.А вот обратно вы поедете уже на неизвестных составах. ::-(: Составы заново сформируют. ::-:
#192127 Анна-анна 19 июл 2013, 19:30
Спасибо за ответ! А еще вопрос, если можно: почему на сайте ржд все вагоны плацкартные обозначаются ЗП, а значит это без кондиционирования? Почему они не различают новые вагодны улучшенные и старые?
#192132 Арсений 19 июл 2013, 19:56
Анна-анна:Спасибо за ответ! А еще вопрос, если можно: почему на сайте ржд все вагоны плацкартные обозначаются ЗП, а значит это без кондиционирования? Почему они не различают новые вагодны улучшенные и старые?
Поезд не фирменный, но почему, вагоны могут быть как старые без кондиционера, постройски СССР, так относительно новые вагоны ТВЗ (постройки начала 2000-х-середины 2000-х) с кондиционером и, может быть, с биотуалетом, также в составах - вагоны, прошедшие капитальный ремонт в Днепропетровске (при ремонте могут устанавливать кондиционры и биотуалеты, или не могут устанавливать, и вагоны ТВЗ нового модельного ряда с кондиционерами и биотуалетами. Как понимаете, вагонов нового модельного ряда еще мало. А вот вагонов старых советских, прошедших просто ремонт, еще много. Вот поэтому и класс обслуживания 3П, могут поставить любой вагон, даже самый новый вагон могут заменить на старый или наооборот.
PS: у вагонов, прошедших ремонт в Днепропетровске, с кондиционерами, решеткая воздухозаборника такая как у ТВЗ, а вот у вагонов без кондиционеров решетка воздухозаборника как у советских плацкартов.
#192145 Анна-анна 19 июл 2013, 21:52
Fhctybq:
Анна-анна:Спасибо за ответ! А еще вопрос, если можно: почему на сайте ржд все вагоны плацкартные обозначаются ЗП, а значит это без кондиционирования? Почему они не различают новые вагодны улучшенные и старые?
Поезд не фирменный, но почему, вагоны могут быть как старые без кондиционера, постройски СССР, так относительно новые вагоны ТВЗ (постройки начала 2000-х-середины 2000-х) с кондиционером и, может быть, с биотуалетом, также в составах - вагоны, прошедшие капитальный ремонт в Днепропетровске (при ремонте могут устанавливать кондиционры и биотуалеты, или не могут устанавливать, и вагоны ТВЗ нового модельного ряда с кондиционерами и биотуалетами. Как понимаете, вагонов нового модельного ряда еще мало. А вот вагонов старых советских, прошедших просто ремонт, еще много. Вот поэтому и класс обслуживания 3П, могут поставить любой вагон, даже самый новый вагон могут заменить на старый или наооборот.
PS: у вагонов, прошедших ремонт в Днепропетровске, с кондиционерами, решеткая воздухозаборника такая как у ТВЗ, а вот у вагонов без кондиционеров решетка воздухозаборника как у советских плацкартов.
Спасибо за разъяснения! Понятно. Значит не смотря на то, что, например, 4-й вагон состоит на сегодняшиний день из новых плацкартников, на вокзале можно приятно удивиться составу из старых вагонов... как повезет, я так понимаю :*SORRY*:
#192255 Slon 20 июл 2013, 21:03
В сентябре и оборот развяжут, и составы урежут. Во всяком случае, выпилить первые четыре вагона, как в июне, только так, и какие могут быть изменения - вряд ли кто скажет.

Тут было время, поглядел вывоз во второй половине августа, к учебе, по полному маршруту.
15.08 - мест нет
16.08 - 1 СВ
17.08 - мест нет
18.08 - мест нет
19.08 - мест нет
20.08 - мест нет
21.08 - мест нет
22.08 - мест нет
23.08 - мест нет
24.08 - мест нет
25.08 - мест нет
26.08 - 1 СВ
27.08 - мест нет
28.08 - мест нет
29.08 - 1 К
30.08 - 1 ПЛ, 2 К
31.08 - 111 ПЛ, 6 К, 1 СВ (но уже поздно ::-D: )



Понятно, что не все доедут до конца, но это и неважно (и хорошо). Это в любом случае ответ на вопрос, кому нужен этот поезд. И просто уже интересно: есть ли в этом году другие поезда с таким спросом (при этом, отмечу, путь до Адлера никто не отменял, то есть это далеко не всё)?
#192267 Фред Спаркс 20 июл 2013, 21:35
Slon,вы сами в какой период будете в Абхазии? Хотелось бы от вас услышать как там на счет "толп" в этом году, по сравнению с предыдущими годами. ::-[:
#192269 Slon 20 июл 2013, 21:43
Пока ничего не знаю, но в любом случае своего мнения особо не будет - в отличие от других людные места не привлекают... Максимум то, что скажут знакомые.
Но динамику поезда я показал, год назад такого точно не было. За месяц!
Альберт что-то увидит уже на днях. Мы пока тут.
#192273 Фред Спаркс 20 июл 2013, 21:51
Про поезд: тут может сказаться, что в прошлом году немногие знали о существование полноценного поезда( обрубки, которые бегали до этого- не в счет).
#192275 Slon 20 июл 2013, 22:04
Ну как обрубки? Полсостава до того, по несколько вагонов еще раньше и целый поезд?
Насколько я помню, в том году тоже воздух не ехал, но так задолго не выносили. Фактор Адлера, скорее уж.
Впрочем, это не суть важно - от вывода, что в этом году спрос как минимум не ниже, не уйти :;-):
#192327 сюзанна 21 июл 2013, 11:32
Slon:Насколько я помню, в том году тоже воздух не ехал, но так задолго не выносили.
В прошлом году мы спокойно покупали билеты за 45 дней! ::-): И радовались,что в другие поезда,например,до Адлера,всё расхватывали в первую минуту,а на этот поезд билеты ещё несколько дней оставались и висели на сайте. ::-): Мне кажется,это просто ваш форум везде разрекламирован ТАК, ::-D: что теперь и билеты еле успеваем цапнуть :=-O: и то---всё около туалета,да около туалета... ::'(:
#192337 Тушка-кутушка 21 июл 2013, 12:31
Мы в прошлом году из Ростова за 45 суток на середину августа билеты взять не смогли. Муж брал в кассе, пока мне звонил, будем ли мы ехать в разных вагонах на верхних полках и эти места разобрали, а вот обратно он взял спокойно купе, 14-й вагон.
С трудом взяла вчера 2 боковушки в плацкарте возле туалета на 2-е сентября из Ростова до Афона в 8.00. Я-то думала,что вообще без проблем билеты куплю...
#192342 Slon 21 июл 2013, 12:52
сюзанна: В прошлом году мы спокойно покупали билеты за 45 дней! ::-):
Так я же знаю :*THUMBS UP*: о чем знаю - о том могу говорить.
И радовались,что в другие поезда,например,до Адлера,всё расхватывали в первую минуту,а на этот поезд билеты ещё несколько дней оставались и висели на сайте. ::-):
В том году мы брали билеты гораздо позже. Это как раз за 45 была большая задница с билетами из Адлера, а от Сухума мало того, что были позже, так еще и задняя часть поезда не была битком. Фразу "Мест нет" я не видел в том году ни разу.
Мне кажется,это просто ваш форум везде разрекламирован ТАК, ::-D: что теперь и билеты еле успеваем цапнуть :=-O: и то---всё около туалета,да около туалета... ::'(:
В том году тоже были фото, тоже считали оборот составов. Не думаю, что сильно что-то в этом плане изменилось; может, народ допер, наконец, что нечего в этом году ехать в Адлер? ::-D: надо смотреть, что на месте - по Сочи, что я слышал, народу достаточно.



Тушка-кутушка:Мы в прошлом году из Ростова за 45 суток на середину августа билеты взять не смогли. Муж брал в кассе, пока мне звонил, будем ли мы ехать в разных вагонах на верхних полках и эти места разобрали, а вот обратно он взял спокойно купе, 14-й вагон.
Не забывайте, что вы берете с промежуточной станции. От Ростова билетов нет, а от Москвы - вполне есть. Ограничения никуда не делись. Нефиг было отменять вагон Ростов - Сухум...
С трудом взяла вчера 2 боковушки в плацкарте возле туалета на 2-е сентября из Ростова до Афона в 8.00. Я-то думала,что вообще без проблем билеты куплю...
Угу, не нужен никому этот поезд, как же...


Ну вот, как я и показывал, разница на 3 сентября по сравнению со 2-м - 200-400 рублей, в СВ побольше, естественно. Но никакие не 20%, как обещали особо вумные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5