В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#191886 SM@TRON 18 июл 2013, 18:36
Электровоз DR 143 849-8 с поездом D 248 "Киев-Экспресс" сообщением Киев - Берлин на станции Берлин-Фридрихсфельде-Ост (Berlin Friedrichsfelde-Ost), 15 мая 1993 года:

http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 31473.html
DR 143 849 vor dem D 248 «KIEW-EXPRESS» in Berlin Friedrichsfelde-Ost (15 Mai 1993).
p.s. Начало 90-х, идёт глобальная реконструкция и электрификация берлинского ж.д. узла (в т.ч. станции Берлин-Остбанхоф), поэтому - почти все поезда из бывшего СССР завернули на вокзал Берлин-Лихтенберг.

С уважением, Евгений.
#191900 SM@TRON 18 июл 2013, 19:42
Тепловоз LG M62-1700 с поездом № 472 Вильнюс - Мажейкяй на перегоне Лентварис - Вевис (август 1998 года):

http://www.railfaneurope.net/pix/lt/die ... c/pix.html
Diesel-electric mixed traffic locomotive M62-1700 railway line Lentvaris - Vievis with passenger train №472 Vilnius - Mazeikiai. (Lithuanian railways company LG) gauge 1,520 mm.
Автор фото: Andrejus Kirijevas


Тепловоз DR серии 130 (ТЭ109) с поездом D 392 "Киев-Экспресс" сообщением Берлин - Киев на станции Франкфурт/Одер Розенгартен (Frankfurt/Oder Rosengarten), 10 октября 1987 года:

http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 43-iz.html
Der zug D 392 "KIEW-EXPRESS" bei der Durchfahrt in Frankfurt/Oder Rosengarten (10 Oktober 1987).
Электровоз DB 103 199-6 с поездом D 298 "Санкт-Петербург-Экспресс" и скоростной электропоезд ICE 593 "Вальтер Гропиус" на станции Берлин-Лихтенберг (23 мая 1993 года):

http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 31840.html
Der 103 199-6 vor dem Leerpark des D 298 "ST.PETERSBURG-EXPRESS" neben dem ICE-Tz 0160 als ICE 593 "WALTER GROPIUS" in Berlin-Lichtenberg (23 Mai 1993).
Электровоз DB 103 199-6 с поездом D 298 "Санкт-Петербург-Экспресс" сообщением Берлин - Санкт-Петербург на станции Берлин-Лихтенберг (23 мая 1993 года):

http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 31838.html
DB 103 199-6 vor dem Leerpark des D 298 "ST.PETERSBURG-EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg (23 Mai 1993).
p.s. В голове состава два ВБСа LDZ сообщением Берлин - Рига.

С уважением, Евгений.
#191902 SM@TRON 18 июл 2013, 20:41
Тепловоз DR 232 412 с поездом D 1249 Берлин - Саратов на станции Берлин-Лихтенберг (4 декабря 1993 года):

http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 34291.html
DR 232 412 vor dem D 1249 nach Saratow in Berlin-Lichtenberg (04 Dezember 1993).
Электровоз DB 112 166-4 с поездом D 249 "Киев-Экспресс" сообщением Берлин - Киев на станции Берлин-Лихтенберг (14 декабря 1993 года):

http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 34316.html
DB 112 166-4 vor dem D 249 "KIEW-EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg (14 Dezember 1993).

С уважением, Евгений.
#192131 SM@TRON 19 июл 2013, 19:53
Электровоз PKP EU07-473 с прицепными вагонами Щецин - Москва на станции Варшава-Всходня (1-е июля 2004 года):

http://rail.phototrans.eu/14,9883,0,HCP_303E_.html
1 july 2004 - Warszawa Wschodnia. Siódemka rusza właśnie z pociągiem relacji Szczecin - Moskwa, który jakby nigdy nic stał sobie około godziny na torze pomiędzy peronami, a z zewnątrz dobiegały dźwięki gitary i głośne rozmowy.
Автор фото: Jan Roslaniec

С уважением, Евгений.
#192165 SM@TRON 20 июл 2013, 06:55
Железнодорожное сообщение Москва - Улан-Батор - Пекин.

Express Moskva - Ulaanbaatar - Beijing, Jablonoi Mountains (WS):

Express Moskva - Beijing, Sainshanda 1988 (WS):

Express Moskva - Beijing, MTZ Restaurant (WS):

Express Beijing - Moskva, restaurant Beijing - Erlian, Nankou Pass, April 1988 (Kyriaki Soelch):

Взято отсюда: http://trains-worldexpresses.com/500/530-12.htm

С уважением, Евгений.
#192195 SM@TRON 20 июл 2013, 18:12
Электровоз PKP EU07-390 с поездом № 91001 "Балтия" сообщением Варшава-Заходня - Кузница-Белостоцкая/Вильнюс, линия Варшава - Белосток (7-е апреля 2000 года):

http://rail.phototrans.eu/14,10580,0,HCP_303E_.html
Pospieszny 91001 "Balti" Warszawa Zachodnia - Kuźnica Białostocka mknie z kolorowym składem po niewłasciwym torze (7 april 2000).
Автор фото: NadSZYSZKOwnik


Электровоз PKP EU07-440 с поездом "Ядвига" сообщением Краков-Главный - Тересполь/Москва прибывает на станцию Тересполь (20 июня 2009 года):

http://rail.phototrans.eu/rail.php?s=14&nr=37103
Terespol. Siódemka ze składem pociągu posp. "Jadwiga" relacji Kraków Gł. - Terespol/Moskwa mija Iwana z bruttem z Białorusi (6 june 2009).
Автор фото: Janusz Jurzyk

С уважением, Евгений.
#192216 SM@TRON 20 июл 2013, 19:23
Тепловоз PKP SU45-250 с трансграничным поездом сообщением Черёмха - Брест ждёт отправления со станции Черёмха (Czeremcha), 24-е июля 2002 года:

http://rail.phototrans.eu/rail.php?s=14&nr=43022
Międzynarodowy pociąg relacji Czeremcha - Brześć oczekuje godziny odjazdu w peronach stacji początkowej (24 july 2002).
Автор фото: Wojtazz


Электровоз PKP EU07-303 с дополнительным поездом № 31701 сообщением Краков - Москва на станции Краков-Главный (10-е января 2007 года):

http://rail.phototrans.eu/rail.php?s=14&nr=5487
Kraków Główny. Dodatkowy pociąg specjalny № 31701 relacji Kraków Główny - Moskwa (10 january 2007).
Автор фото: ŻAQ

С уважением, Евгений.
#192218 SM@TRON 20 июл 2013, 19:37
Alexey OZD:Подробностей про 47/48 скорый Ленинград - Москва хотите ::-): ?... Пожалуйста: в конце 80-х годов он уходил из Ленинграда в 8.30 и прибывал в Москву примерно в 16.40-16.50, никогда в те годы не пропуская ЭР200. Был летним ежедневным. Остановки - практически те же, что и у "Юности", много лет выходившей из Ленинграда в 12.56.

Обратно с 48-м скорым, кажется, было так: из Москвы выход в 11.32, а "Юность" выходила, кажется, в 12.26 (сразу за ЭР200). Остановки - те же, что и у "Юности".

Ещё, если не ошибаюсь, в самом конце 80-х в чётном направлении 48-й поменялся нитками с "Юностью". То есть, выход из Москвы в 12.26 - это уже "Юность" после обмена нитками. А 48-й стал пропускать ЭР200 где-то в Решетниково/Завидово.

А все эти ужасы с графиком 47/48, со временем хода 10 и более часов - это уже середина-конец 90-х годов.
Хотим :*THUMBS UP*: ! Скопировал сюда т.к. тема более профильная :;-): .

С уважением, Евгений.
#192220 SM@TRON 20 июл 2013, 19:46
Маршрутная доска на вагоне фирменного поезда № 31/32 "Новокузнецк" сообщением Новокузнецк - Москва, снято на станции Москва-Казанская (29 июня 2000 года):

http://rail.phototrans.eu/13,4977,0,PaFaWag_4E_.html
Moskwa Kazańska. Tablica kierunkowa RZD. Poc. "Nowokuźnieck" rel. Nowokuźnieck - Moskwa Kazańska (29 june 2000).
Автор фото: Leszek Matula


История маршрута: «Новокузнецк» — название фирменного поезда № 31/32, связывавшего город металлургов — Новокузнецк с Москвой, начиная с 24 сентября 1993 года по май 2006 года. После чего, по решению руководства Западно-Сибирской железной дороги, маршрут поезда был изменён до неузнаваемости, а пунктом оборота был выбран Санкт-Петербург.

С уважением, Евгений.
#192315 SM@TRON 21 июл 2013, 01:20
Тепловоз ТЭП70-0246 с поездом № 49 Санкт-Петербург - Брест, станция Санкт-Петербург-Пассажирский-Витебский (10 апреля 1998 года):

http://trainpix.org/photo/67468/

Автор фото: Машинист пивного крана


Тепловоз ТЭП70-0083 с поездом № 54 Черновцы - Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Варшавский (10 апреля 1998 года):

http://trainpix.org/photo/67467/

Автор фото: Машинист пивного крана


Электровоз ЧС2-731 с пассажирским поездом на перегоне Пенза-I - Пенза-IV (14 июня 1999 года):

http://fotki.yandex.ru/search/%D0%A7%D0 ... iew/484969
http://trainpix.org/photo/67458/

Автор фото: Николай Пакаркин

С уважением, Евгений.
#192316 Wowan 21 июл 2013, 04:17
Интересно, а что за вагон с желтой полосой виднеется за тепловозом на Варшавском вокзале?
И что за поезд тянет ЧС2, в котором две польские сидячки? Даже для 1999 года такие вагоны должны были быть уже редкостью.
#192322 SM@TRON 21 июл 2013, 09:54
Батуми в 1985-м году: http://9-3viggen.livejournal.com/183254.html
Может и баян сей пост, но не помню. В любом случае, это уже история, которой хочется поделиться. Фотографии железной дороги, которая когда-то проходила через добрую часть Батуми и была закрыта 25 декабря 1996 года. Хотя я, переехав в Батуми в 1998 году, помню отчетливо, что КС тогда была уже снята, хотя рельсы начали выкорчевывать только в 1999 году. Фото умял отсюда: http://distort303.dreamwidth.org/921616.html , хотя настоящий автор фото Николай Пытель.
Электровоз ВЛ8-624 с пассажирским поездом прибывает на старый железнодорожный вокзал Батуми со стороны улицы Чавчавадзе (1985-1987 годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426507


Электропоезд ЭР2-432 на старом железнодорожном вокзале Батуми (1985-1987 годы):


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426508


Электропоезд ЭР2-602 въезжает в город с улицы Церетели на улицу Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426506
Электропоезд ЭР2-602 въезжает в город с улицы Церетели на улицу Чавчавадзе. Место нынче опознать крайне сложно, но это - кольцевая на Тбилисской площади, здесь до 2006 года еще была конечная троллейбуса, кстати, тролль ЗиУ-9 виден на заднем плане вместе с желтым Икарусом (последний такой Икарус исчез с городских улиц где-то в 2004-2005 годах, он ходил от рынка на Степановке в ботанический сад).
Электровоз ВЛ8-1480 с пассажирским поездом на улице Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426505
А на этом фото электровоз ВЛ8-1480 уже поставил пассажирский поезд на станцию. Судя по багажному вагону, поезд явно издалека. Место я долго определял, ведь оно сегодня сильно изменилось, хотя прохожу я мимо чуть ли не каждый день. Это улица Чавчавадзе между перекрестками с улицами 26 мая и Меликишвили.
Электровоз ВЛ8-1480 с пассажирским поездом следует по улице Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годов):


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426504


Электровоз ВЛ8 с пассажирским поездом следует со старого железнодорожного вокзала по улице Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426510
А вот и сам перекресток улиц Чавчавдзе и Меликишвили. Здание в правом углу тоже сохранилось, на первом этаже обитает администрация Багратионовского района, который любой батумец знает как "чаоби".
Электропоезд ЭР2-585 сообщением Поти - Махарадзе (ныне Озургети) на станции Поти (дата съёмки 10-15 августа 1986 года):

http://trainpix.org/photo/44665/
И напоследок фото немного не в тему. Это Поти в 1986 году и электропоезд ЭР2-585 сообщением Поти-Махарадзе (ныне Озургети). Фото взято отсюда: http://trainpix.org/photo/44665/ Снимок лишний раз подтверждает, что четверть века назад внутреннее железнодорожное сообщение было куда более развитым, чем сейчас, когда почти все направления, которые может покрыть поезд, отданы на откуп крайне опасным для пассажиров раздолбанным маршруткам с безумными водителями за рулем.
Автор фото: trunk_diesel

С уважением, Евгений.
#192324 SM@TRON 21 июл 2013, 10:28
Wowan:Интересно, а что за вагон с желтой полосой виднеется за тепловозом на Варшавском вокзале?
Судя по фото ниже - это вагон Калининградской дороги. Т.е. вполне возможно что это поезд Санкт-Петербург - Калининград.

Тепловоз ТЭП70-0388 поездом №149 "Дюны" Москва - Калининград на станции Нестеров (фото сделано в июне 1998 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=15983

Автор фото: Малиновский А.

С уважением, Евгений.
#192472 SM@TRON 22 июл 2013, 13:27
Тепловоз PKP ST44-358 с поездом № 108/13303 Варшава-Гданьская - Одесса на перегоне Pulankowice - Krasnik (16 апреля 1999 года):

http://archeo.kolej.pl/galeria/spalinow ... index.html
PKP ST44-358 z miedzynarodowym z miedzynarodowym pociagiem pospiesznym № 108-13303 relacji Warszawa Gdańska - Odessa (16 kwietnia 1999 roku) Pulankowice - Krasnik.
Тепловоз PKP SU45-192 с поездом № 13303 Варшава - Одесса прибывает на станцию Lublin-Zemborzyce (4 июля 2000 года):

http://archeo.kolej.pl/galeria/spalinow ... dex_2.html
PKP SU45-192 z pociagem № 13303 Warszawa - Odessa zmienia tor wjeżdżając na stację Lublin-Zemborzyce. Za tą stacją linia (Lublin - Rozwadów) jest już jednotorowa i pozbawiona trakcji (04 lipca 2000 roku).
Электровоз PKP ET22-833 с поездом № 31302 сообщением Одесса - Варшава на окраине Люблина (июль 2000 года):

http://archeo.kolej.pl/galeria/elektryczne/ET22/
Lokomotywa ET22-833 z pociagem № 31302 Odessa - Warszawa na rogatkach Lublina (lipiec 2000 roku).

С уважением, Евгений.
#192524 SM@TRON 22 июл 2013, 19:17
SM@TRON:Электровоз ЧС2-731 с пассажирским поездом на перегоне Пенза-I - Пенза-IV (14 июня 1999 года):

http://fotki.yandex.ru/search/%D0%A7%D0 ... iew/484969
http://trainpix.org/photo/67458/

Автор фото: Николай Пакаркин
Wowan:И что за поезд тянет ЧС2, в котором две польские сидячки? Даже для 1999 года такие вагоны должны были быть уже редкостью.
Вот комментарий автора:
Это кажется поезд Пенза - Лунино. Как то ходил давно в летнем расписании как дополнительный.
Электровоз ЧС2Т-1050 с пассажирским поездом на участке Крюково - Клин (20 июня 1998 года):

http://fotki.yandex.ru/search.xml?text= ... or=nik276&
http://trainpix.org/photo/67708/

Автор фото: Николай Пакаркин

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 220