Батуми в 1985-м году: http://9-3viggen.livejournal.com/183254.html Может и баян сей пост, но не помню. В любом случае, это уже история, которой хочется поделиться. Фотографии железной дороги, которая когда-то проходила через добрую часть Батуми и была закрыта 25 декабря 1996 года. Хотя я, переехав в Батуми в 1998 году, помню отчетливо, что КС тогда была уже снята, хотя рельсы начали выкорчевывать только в 1999 году. Фото умял отсюда:
http://distort303.dreamwidth.org/921616.html , хотя настоящий автор фото Николай Пытель.
Электровоз ВЛ8-624 с пассажирским поездом прибывает на старый железнодорожный вокзал Батуми со стороны улицы Чавчавадзе (1985-1987 годы):
http://ic.pics.livejournal.com/distort303/10992097/293998/293998_original.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426507Электропоезд ЭР2-432 на старом железнодорожном вокзале Батуми (1985-1987 годы):
http://ic.pics.livejournal.com/distort303/10992097/294625/294625_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/distort303/10992097/294873/294873_original.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426508Электропоезд ЭР2-602 въезжает в город с улицы Церетели на улицу Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годы):
http://ic.pics.livejournal.com/distort303/10992097/294339/294339_original.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426506Электропоезд ЭР2-602 въезжает в город с улицы Церетели на улицу Чавчавадзе. Место нынче опознать крайне сложно, но это - кольцевая на Тбилисской площади, здесь до 2006 года еще была конечная троллейбуса, кстати, тролль ЗиУ-9 виден на заднем плане вместе с желтым Икарусом (последний такой Икарус исчез с городских улиц где-то в 2004-2005 годах, он ходил от рынка на Степановке в ботанический сад).
Электровоз ВЛ8-1480 с пассажирским поездом на улице Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годы):
http://ic.pics.livejournal.com/distort303/10992097/293195/293195_original.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426505А на этом фото электровоз ВЛ8-1480 уже поставил пассажирский поезд на станцию. Судя по багажному вагону, поезд явно издалека. Место я долго определял, ведь оно сегодня сильно изменилось, хотя прохожу я мимо чуть ли не каждый день. Это улица Чавчавадзе между перекрестками с улицами 26 мая и Меликишвили.
Электровоз ВЛ8-1480 с пассажирским поездом следует по улице Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годов):
http://s49.radikal.ru/i123/1009/9b/38aeb05ad8d4.jpg
http://i072.radikal.ru/1009/27/b4c50492164a.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426504Электровоз ВЛ8 с пассажирским поездом следует со старого железнодорожного вокзала по улице Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годы):
http://ic.pics.livejournal.com/distort303/10992097/293516/293516_original.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426510А вот и сам перекресток улиц Чавчавдзе и Меликишвили. Здание в правом углу тоже сохранилось, на первом этаже обитает администрация Багратионовского района, который любой батумец знает как "чаоби".
Электропоезд ЭР2-585 сообщением Поти - Махарадзе (ныне Озургети) на станции Поти (дата съёмки 10-15 августа 1986 года):
http://trainpix.org/photo/00/44/66/44665.jpg
http://trainpix.org/photo/44665/И напоследок фото немного не в тему. Это Поти в 1986 году и электропоезд ЭР2-585 сообщением Поти-Махарадзе (ныне Озургети). Фото взято отсюда:
http://trainpix.org/photo/44665/ Снимок лишний раз подтверждает, что четверть века назад внутреннее железнодорожное сообщение было куда более развитым, чем сейчас, когда почти все направления, которые может покрыть поезд, отданы на откуп крайне опасным для пассажиров раздолбанным маршруткам с безумными водителями за рулем.
Автор фото: trunk_diesel
С уважением, Евгений.