Кстати, да. Даже из Белоруссии есть (была) прицепка до Сургута. Всё-таки Нефтяной Север - довольно богатые места (и возможные клиенты), а ж.д. сообщения с Питером - нет.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Почему? Люди же ездят из СПб далее Тюмени, на Тобольск и севернее. Причина же, почему не был сделан СПб-Нижневартовск - организационная (об этом уже говорили).Doctoryes:Опять двадцать пять...Обсуждали это уже. На ежедневные, и даже "через день", ВБсы народу там не наберётся.
Так и предлагается ежедневно/через деньDoctoryes: А по графику "раз" и даже "два" в неделю никто не поедет. Не будут пассажиры подстраиваться под РЖД. Пример 77/78 "Югры" это показал.
Вот здесь - подробнее, пожалуйста. Там нет бригад и локов? Или что?Doctoryes:По Сургуту никто не будет заниматься маневровой работой - это два. Инфа из достоверных источников, поверьте...![]()
Я не вообще, а конкретно про авиалинию Сургут-СПб. Летом может быть нехватка мест.Doctoryes:Ув. Михаил Лучинин, позвольте спросить - какие в ХМАО и ЯНАО проблемы с авиасообщением? Что Вы имели ввиду?
Скорее нет свободных путей для манёвров. Там-же нефтевозы один за одним идут. Туда пассажирские вообще скрипя среде пропускают. И ес-но ставить раком движение по станции ради отцепки одного-двух пассажирских вагонов никто не будет, имхо. Так что если-уж делать какие-то прицепки то "до упора".Михаил Лучинин:Вот здесь - подробнее, пожалуйста. Там нет бригад и локов? Или что?Doctoryes:По Сургуту никто не будет заниматься маневровой работой - это два. Инфа из достоверных источников, поверьте...
По Сугруту стояка поездов, предполагаемых для ВБСов - 67 минут. Наверняка - меняют лок. Можно было бы с отцепом лока - и ВБСы отцепить. Хотя, может такая стоянка (ведь для тепловоза - надо меньше 23 минут), связана с двумя другими факторами: 1) загруженность перегонов - тогда нет проблем для перецепки;SM@TRON:Скорее нет свободных путей для манёвров. Там-же нефтевозы один за одним идут. Туда пассажирские вообще скрипя среде пропускают. И ес-но ставить раком движение по станции ради отцепки одного-двух пассажирских вагонов никто не будет, имхо.
Ок. Попробую посмотреть графикиSM@TRON: Так что если-уж делать какие-то прицепки то "до упора".
Но ходит же.SM@TRON:з.ы. Вообще, белорусский вагон Брест - Сургут ходит до сих пор (правда - всего 2 раза в неделю).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4