Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#192537 SM@TRON 22 июл 2013, 21:12
Кстати, да. Даже из Белоруссии есть (была) прицепка до Сургута. Всё-таки Нефтяной Север - довольно богатые места (и возможные клиенты), а ж.д. сообщения с Питером - нет.

С уважением, Евгений.
#192558 LmV 22 июл 2013, 22:27
Смотрите: контингент есть, ибо - известна массовая пересадка по Тюмени (в сторону Тобольска-Сургута). Люди на тюменских северах - денежные, а с самолётами, зачастую, проблемы там. К тому же - много посёлков по ходу поезда. Тобольск является знаковым местом для туризма. Когда едешь с большим количеством снаряжения, то - обрадуешься прямому сообщению.
Таким образом, паксы для ВБСов - будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192587 Doctoryes 23 июл 2013, 09:38
Опять двадцать пять... :*CRAZY*: Обсуждали это уже. На ежедневные, и даже "через день", ВБсы народу там не наберётся. А по графику "раз" и даже "два" в неделю никто не поедет. Не будут пассажиры подстраиваться под РЖД. Пример 77/78 "Югры" это показал.

По Сургуту никто не будет заниматься маневровой работой - это два. Инфа из достоверных источников, поверьте... ::-):

Ув. Михаил Лучинин, позвольте спросить - какие в ХМАО и ЯНАО проблемы с авиасообщением? Что Вы имели ввиду?
#192615 LmV 23 июл 2013, 12:27
Doctoryes:Опять двадцать пять... :*CRAZY*: Обсуждали это уже. На ежедневные, и даже "через день", ВБсы народу там не наберётся.
Почему? Люди же ездят из СПб далее Тюмени, на Тобольск и севернее. Причина же, почему не был сделан СПб-Нижневартовск - организационная (об этом уже говорили).
Doctoryes: А по графику "раз" и даже "два" в неделю никто не поедет. Не будут пассажиры подстраиваться под РЖД. Пример 77/78 "Югры" это показал.
Так и предлагается ежедневно/через день
Doctoryes:По Сургуту никто не будет заниматься маневровой работой - это два. Инфа из достоверных источников, поверьте... ::-):
Вот здесь - подробнее, пожалуйста. Там нет бригад и локов? Или что?
Doctoryes:Ув. Михаил Лучинин, позвольте спросить - какие в ХМАО и ЯНАО проблемы с авиасообщением? Что Вы имели ввиду?
Я не вообще, а конкретно про авиалинию Сургут-СПб. Летом может быть нехватка мест.
Да и не забываем (в целом) зимние моменты: нелётная погода. Да и от посёлков - не вылетишь.
Теперь, давайте думать: ведь есть не только регионалы, и поезда, выполняющие функцию подвозки вахтовиков, но и тот же Москва-Новый Уренгой. Это при том, что Ямал - вообще самая закрытая из всех территорий (ну кроме некоторых ЗАТО). Значит: есть и турпоток до Ямала (Тобольск,Сургут, Нижневартовск). Да и из СПб - немало людей (сам видел), что ездили бы на тюменский север (что по работе, что - для туризма). А оттуда - ведь немало народу в СПб учиться/повышает квалификацию, или рекреационные дела. Так что - почему не будет потока на ВБС?
Если же есть непреодолимые объективно-субъективные проблемы (технические), то - вопросов нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192617 SM@TRON 23 июл 2013, 12:50
Михаил Лучинин:
Doctoryes:По Сургуту никто не будет заниматься маневровой работой - это два. Инфа из достоверных источников, поверьте...
Вот здесь - подробнее, пожалуйста. Там нет бригад и локов? Или что?
Скорее нет свободных путей для манёвров. Там-же нефтевозы один за одним идут. Туда пассажирские вообще скрипя среде пропускают. И ес-но ставить раком движение по станции ради отцепки одного-двух пассажирских вагонов никто не будет, имхо. Так что если-уж делать какие-то прицепки то "до упора".

з.ы. Вообще, белорусский вагон Брест - Сургут ходит до сих пор (правда - всего 2 раза в неделю).

С уважением, Евгений.
#192619 LmV 23 июл 2013, 12:56
SM@TRON:Скорее нет свободных путей для манёвров. Там-же нефтевозы один за одним идут. Туда пассажирские вообще скрипя среде пропускают. И ес-но ставить раком движение по станции ради отцепки одного-двух пассажирских вагонов никто не будет, имхо.
По Сугруту стояка поездов, предполагаемых для ВБСов - 67 минут. Наверняка - меняют лок. Можно было бы с отцепом лока - и ВБСы отцепить. Хотя, может такая стоянка (ведь для тепловоза - надо меньше 23 минут), связана с двумя другими факторами: 1) загруженность перегонов - тогда нет проблем для перецепки;
2) загруженность самой станции - тогда да: могут и отказаться манёвры делать.
SM@TRON: Так что если-уж делать какие-то прицепки то "до упора".
Ок. Попробую посмотреть графики
SM@TRON:з.ы. Вообще, белорусский вагон Брест - Сургут ходит до сих пор (правда - всего 2 раза в неделю).
Но ходит же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192621 SM@TRON 23 июл 2013, 13:03
Прицепка/отцепка в голову это тот ещё геморрой.

С уважением, Евгений.
#192624 LmV 23 июл 2013, 13:11
Посмотрел вариант до Нижневартовска. Стоянка по ст.Тюмень в направлении Нижневартовска будет - 7 часов, обратно - 9 часов. Ну как? Надо таки прознать: что там в Сургуте?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192677 Doctoryes 24 июл 2013, 09:06
Стоянки - кошмарные по Тюмени. ВБС с 9-часовым перестоем... :*CRAZY*:

Про Сургут совершенно верно написали - про забитость путей и про нефтеналивные составы. Там и так диспетчеры с ума сходят от того, как развести пассажирские с грузовыми, при этом ещё графики соблюсти, а вы предлагаете дополнительные проблемы с ВБС-ами, которые гроша выломанного не стоят.

Я лично прекращаю дискуссию в данной теме... ::-D: . Всё уже написали и разжевали.
#192766 LmV 24 июл 2013, 22:14
Ладно, если не катит, то - есть другая мысль. Сейчас тему создам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2