Slon, transsibFAN, я задал простой естественный вопрос к профессиональным железнодорожникам. Искать на каких-то сайтах данную информацию, которая может быть недостоверной, считаю не правильным. Если для Вас оказалось дать ответ на вопрос слишком трудным, то извините, больше вопросов от меня не будет.
Тверской вагонзавод со снижением закупок ФПК загружает производство заказами из стран СНГ
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в группу "Трансмашхолдинг") в условиях снижения закупок со стороны "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" ОАО "РЖД") загружает производство заказами из стран СНГ, сообщила пресс-служба завода.
ТВЗ является основным производителем пассажирских вагонов в России. Главным покупателем продукции предприятия является ФПК, которая в текущем году получила госсубсидии на покрытие убытков в регулируемом сегменте меньше запрашиваемых и заявила, что ей придется сокращать, в том числе, закупки вагонов. Позднее власти приняли решение о выделении ФПК дополнительных 10 миллиардов рублей, из которых 3 млрд рублей планируется направить на закупку вагонов у ТВЗ.
"В условиях снижения заказов со стороны ОАО "ФПК" он (заказ Казахстана) обеспечивает увеличение загрузки производства и дает ТВЗ возможность выйти со своей продукцией на рынок СНГ, где вопрос обновления парка подвижного состава стоит достаточно остро", – говорится в сообщении.
Предприятие уже изготовило 18 вагонов (13 купейных и 5 плацкартных) для Казахских железных дорог. Заказчиком подвижного состава выступает "Пассажирская лизинговая вагонная компания".
По словам коммерческого директора ТВЗ Андрея Шишкина, слова которого приводятся в сообщении, в случае успешной эксплуатации этих 18 вагонов завод получит возможность поучаствовать в тендере на изготовление еще более 50 единиц.
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... stran-sng/