В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#193614 ByvaliyS 01 авг 2013, 11:42
Slon, transsibFAN, я задал простой естественный вопрос к профессиональным железнодорожникам. Искать на каких-то сайтах данную информацию, которая может быть недостоверной, считаю не правильным. Если для Вас оказалось дать ответ на вопрос слишком трудным, то извините, больше вопросов от меня не будет.
#193630 миха 01 авг 2013, 13:49
Тверской вагонзавод со снижением закупок ФПК загружает производство заказами из стран СНГ

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в группу "Трансмашхолдинг") в условиях снижения закупок со стороны "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" ОАО "РЖД") загружает производство заказами из стран СНГ, сообщила пресс-служба завода.
ТВЗ является основным производителем пассажирских вагонов в России. Главным покупателем продукции предприятия является ФПК, которая в текущем году получила госсубсидии на покрытие убытков в регулируемом сегменте меньше запрашиваемых и заявила, что ей придется сокращать, в том числе, закупки вагонов. Позднее власти приняли решение о выделении ФПК дополнительных 10 миллиардов рублей, из которых 3 млрд рублей планируется направить на закупку вагонов у ТВЗ.
"В условиях снижения заказов со стороны ОАО "ФПК" он (заказ Казахстана) обеспечивает увеличение загрузки производства и дает ТВЗ возможность выйти со своей продукцией на рынок СНГ, где вопрос обновления парка подвижного состава стоит достаточно остро", – говорится в сообщении.
Предприятие уже изготовило 18 вагонов (13 купейных и 5 плацкартных) для Казахских железных дорог. Заказчиком подвижного состава выступает "Пассажирская лизинговая вагонная компания".
По словам коммерческого директора ТВЗ Андрея Шишкина, слова которого приводятся в сообщении, в случае успешной эксплуатации этих 18 вагонов завод получит возможность поучаствовать в тендере на изготовление еще более 50 единиц.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... stran-sng/
#195280 Денисыч 15 авг 2013, 18:05
Добрый день.
Кто-нибудь знает: когда же эти пресловутые вагоны RIC запустят по международным маршрутам.
Сначала обещали в конце 2012 года, потом в сентябре 2013 года, теперь во второй половине 2013 года (без подробностей - в августе или в декабре). В чём там загвоздка?

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... 2013-goda/
Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК») планирует запустить в эксплуатацию новые вагоны габарита RIC во второй половине 2013 года. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «ФПК».
Новыми вагонами габарита RIC ОАО «ФПК» планирует укомплектовать поезда сообщением Москва-Ницца, Москва-Париж, Москва-Варшава, Москва-Прага, Санкт-Петербург-Прага и Саратов-Берлин.
#195994 Влас 23 авг 2013, 15:42
Коллеги, где можно глянуть схему мест в новом РИЦе!?
Первая цифра - номер купе. Всего их 8. Нижние места - вторая цифра 1 или 2.

В общем, выловил я это чудо в 7м брестском поезде. Пишу здесь, а не в отзывах о поездах, ибо речь о вагоне, а не о поезде. В общем, по ощущениям, понравился гораздо больше, чем WLABmee. Купе кажутся огромными. С рулеткой не измерял, но ощущение, что намного шире даже чем в Красной Стреле. Полки тоже вполне себе широкие, особенно по контрасту с Аммендорфом, в который потом пересел. Места для багажа маловато. Багажного отсека над коридором нет вообще. Только место под нижними полками. Ящиков в спинке а-ля тверской трансформер тоже нет. Туалетов два, в одном конце вагона. Один из них совмещен с душем.

Спрашивал у проводников брестского поезда и через несколько дней у проводников парижского, когда новый вагон уже пойдет в международные рейсы. Все в один голос говорят, что с ним какие-то проблемы, немцы не хотят пускать его к себе и все в таком духе. В этой связи хотелось бы узнать, есть ли у кого на сей счет достоверная информация. Какие именно есть проблемы с вагоном и когда они могут наконец-то быть решены?
#195995 Фред Спаркс 23 авг 2013, 15:59
Спасибо!!! Сегодня в Минск в нем поеду! Обратно думаю нового крюковчванина обкатать.
#196015 SM@TRON 23 авг 2013, 17:36
Влас:В общем, выловил я это чудо в 7м брестском поезде.
А чего эти вагоны забыли в брестской "семёрке" :=-O: ? Я смотрю там только один такой вагон катается. Не очень понятно - зачем?

С уважением, Евгений.
#196017 Арсений 23 авг 2013, 17:45

Мне прислали фото такого вагоны, сегодня прибыл в Феодосию 187 поездом. Мне говорят, что это переделка из плацкарта, хотя таких переделок нет. Мне кажется, что это самые первые купейники от ТВЗ.
#196018 Фред Спаркс 23 авг 2013, 17:50
SM@TRON:
Влас:В общем, выловил я это чудо в 7м брестском поезде.
А чего эти вагоны забыли в брестской "семёрке" :=-O: ? Я смотрю там только один такой вагон катается. Не очень понятно - зачем?
Ну, в 11-м тоже один бегает. Судя по всему, поеду один в вагоне
#196028 Влас 23 авг 2013, 18:10
А чего эти вагоны забыли в брестской "семёрке" :=-O: ? Я смотрю там только один такой вагон катается. Не очень понятно - зачем?
Зачем и почему касательно этих вагонов для меня давно слились в один громадный вопросительный знак :]:-O: . Так что логики тут уже не ищу никакой. Когда я ехал, да, был один вагон. Но, шерстя расписание, видел в один из дней 3 вагона в составе брестского. В Минском сегодня пойдет один вагон, но 2 недели назад наблюдал их там в количестве четырех.
#196037 Арсений 23 авг 2013, 18:50
Fhctybq:

Мне прислали фото такого вагоны, сегодня прибыл в Феодосию 187 поездом. Мне говорят, что это переделка из плацкарта, хотя таких переделок нет. Мне кажется, что это самые первые купейники от ТВЗ.
может подскажите что за модель купе ТВЗ?
#196040 SM@TRON 23 авг 2013, 18:58
Fhctybq:Мне прислали фото такого вагоны, сегодня прибыл в Феодосию 187 поездом. Мне говорят, что это переделка из плацкарта, хотя таких переделок нет. Мне кажется, что это самые первые купейники от ТВЗ.
Да не было никаких "переделок из плацкарта" - это не более чем заблуждение. А на фото - довольно древний купейник от ТВЗ выпуска начала-середины 90-х. Просто народ у нас привык к Аммендорфам и более поздним ТВЗ, а ЭТО убожество уж очень сильно от них отличается. Причём - не в лучшую сторону. Поэтому и сравнивают эти вагоны с калининскими плацками, благо снаружи их не отличить... Да и внутри тоже очень похожи. А модель скорей всего 61-817 (годы выпуска 1991-1997).

С уважением, Евгений.
#196043 Фред Спаркс 23 авг 2013, 19:10
Короче, друзья, с РИЦами какие то есть технические проблемы. Сейчас их еще тестируют. Со мной в вагоне едет представитель завода. Попытаюсь разузнать подробности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 275