В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#192734 Владимир Дукин 24 июл 2013, 17:49
ещё бы президента "шубохранилища" кавалера звезды Абрама Первожданного отправили в след за Сердюковым, то было бы неплохо!
А то, что динама спровоцировала резкое падение перевозок, то это очевидно. Люди просто не едут, а кому надо - летят!
В сети
#192770 Альберт Корнев 24 июл 2013, 22:24
Выехали сегодня с Красной Поляны на автобусе в 16.30 приехали в Лазаревское в 23.00. :*TIRED*:
Это для тех, кто любить подъезжать к поезду на автобусе. :;-):
Поднялись на канатке от Розы Хутор до Розы Пик, высота 2300 в пути 36 минут в одну сторону.
Железка на Поляну почти готова.
Фото завтра, устал! :*TIRED*:
#192780 Vitaly1 25 июл 2013, 08:07
Владимир Дукин:ещё бы президента "шубохранилища" кавалера звезды Абрама Первожданного отправили в след за Сердюковым, то было бы неплохо!
Ну, подопрашивают его в качестве свидетеля N-ое время, если дойдут до обвинения, то может по http://www.zakonrf.info/uk/285.2/ штрафанут на пару сотен тысяч, и что с того?

А теперь по теме. Сегодня поезд 104 имеет населенность по отправлению из Москвы 109 (сто девять!) пассажиров. И это, блин, в июле. Пациенты Федеральной Психиатрической Клиники делают феноменальные успехи.
Может не сюда, но про направление Мск - Адлер точно.
Решил посмотреть занятость мест от Адлера до Лазы на 16/08 в 412-й. И что удивительно - наши места в 8-м вагоне №33 и №34 оказались заняты. Та же ерунда и с 411-м на 7/08 из Лазы в Адлер - наши места в 5-м вагоне №31 и №32 заняты. Сомнительно, что на такой участок берут билеты в купе. По идее они должны были быть свободными. Билеты оплачены через РЖД, автоматом пройдена регистрация, но я предпочел билеты распечатать.
Собственно вопрос: с чем связана такая "занятость мест" и не получится ли так, что на эти же самые места купили билеты другие пассажиры, а нам придется отправиться восвояси несолоно хлебавши?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#192807 ByvaliyS 25 июл 2013, 11:47
Низкая наполняемость поездов скорее всего связана с высокой ценой на билеты. По-моему, ФПК ошиблась в маркетинговой и ценовой политике, как в своё время ошиблась (и дорого за это заплатила) "Северо-Западная Пригородная Пассажирская Компания", установив в 2011 г. цены на пригородные пассажирские перевозки в размере два раза больше, чем в прошлом году, в результате чего произошёл массовый отток пассажиров к "зашуткам" и всяким бомбилам. Падение было существенным - до 20% в месяц. То же самое наблюдаем и сейчас и у ФПК. К концу сезона 2011 г. цены были возвращены в исходное состояние, и пассажиры стали возвращаться в поезда (по сведениям самой "СЗППК"). Но пойдёт ли на такой шаг ФПК?? Мне кажется, вряд-ли.
#192822 Кореш 25 июл 2013, 13:45
Советский Плацкарт:По идее они должны были быть свободными
Зато мое 32 место в 7 вагоне 412 поезда на 7.08.13 от Адлера до Лазы свободно ::-): Так что я смело сяду туда в Ростове
#192850 Slon 25 июл 2013, 15:17
Губин Александр: На трассе М-4 Дон ажиотажа тоже нет. Нет пробок и большого потока машин отпускников, в целом машин на 30 - 40% меньше, чем в прошлом году. Просматриваются четкие маркеры весьма жесткого кризиса
Если девушка красива и в постели горяча,
Это личная заслуга Леонида Ильича.


Остальные выводы не стоят и такого комментария. ::-(:
Очевидная вещь, что под вопросом 12-й и не надо было назначать столько скотовозов. Настолько очевидная, что тут перетирать на несколько страниц незачем.
#192915 Liski 26 июл 2013, 05:25
Slon:Если девушка красива и в постели горяча,
Это личная заслуга Леонида Ильича.
Прошу прощения у модераторов за легкий ОФФ. К сожалению, моего дурного провинциального образования не хватило, чтобы понять Вашу тонкую мысль и связать девушку, постель, Леонида Ильича и Адлер воедино. Я конечно понимаю, что вы знатный мастер обобщённых, законченных глубоких мыслей, выраженных в лаконичной, отточенной форме, отличающаяся меткой выразительностью и явной неожиданностью суждения. Но в последнее время ваши остроты и суждения издалека смотрятся весьма неуместными. Надо с этим завязывать.
Slon:Остальные выводы не стоят и такого комментария. ::-(:
Спасибо, рад хотя бы, что не проигнорировали.
Slon:Очевидная вещь, что под вопросом 12-й и не надо было назначать столько скотовозов. Настолько очевидная, что тут перетирать на несколько страниц незачем.
Безусловно столько скотовозов уже явно не будет, будет один двухэтажный скотовоз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#192969 Slon 26 июл 2013, 12:28
К сожалению, действительно на пустом месте, потому как по сути вновь ничего.
Но молчать я не буду (действительно, в жизни реакция была бы более жесткой). Раз обращено ко мне - а иначе и заходить бы не стал.


Губин Александр: К сожалению, моего дурного провинциального образования не хватило, чтобы понять Вашу тонкую мысль и связать девушку, постель, Леонида Ильича и Адлер воедино. Я конечно понимаю, что вы знатный мастер обобщённых, законченных глубоких мыслей, выраженных в лаконичной, отточенной форме, отличающаяся меткой выразительностью и явной неожиданностью суждения. Но в последнее время ваши остроты и суждения издалека смотрятся весьма неуместными. Надо с этим завязывать.
Если вы делаете такой вывод о себе, то какие вопросы ко мне? Прежнее мое писание трактатов давало ровно тот же эффект - так что хватит.
Не понимаете вы, а не я. Жаль. 2 и 2 не складывается у вас. Связь между приводимыми вами фактами и сделанными вами же выводами как раз ровно такая же, как у девушки с Леонидом Ильичом.
Перечитайте ваши соображения за последние недели 2-3. Ваши факты к сведению принял. Даже не говоря то, что они не всегда находят подтверждение в других источниках, выводы из них вылезают совершенно иные.

Да, кстати, коли вы любите ссылаться на всякие нормы и правила, даже не относящиеся к конкретному делу, то сошлитесь уж у себя на работе на Трудовой кодекс.
Спасибо, рад хотя бы, что не проигнорировали.
Увы, но жизнь и работа выработали привычку отвечать. Любое письменное обращение требует ответа.
Безусловно столько скотовозов уже явно не будет, будет один двухэтажный скотовоз.
Ну вот лишнее подтверждение, что у вас ровно два мнения: ваше и неправильное. Вроде бы, это и не так плохо, но когда, например, речь идет о пляжном отдыхе, расписывать варианты деревни и болота вряд ли к месту. Когда вам показывается, что поезд заранее, больше чем за месяц, разобран подчистую, и это на протяжении половины месяца, а вы продолжаете крутить пластинку, что он никому не нужен, я ничего сделать не могу.
Остальное оставлю за скобками, достаточно. Тем более, что сделанные мной выводы обрастают новыми фактами.
#193476 ByvaliyS 29 июл 2013, 14:49
Наполняемость поездов огорчает.. Причём, не только в направлении "Москва - Адлер", но и "Москва - Ростов-на-Дону", "Москва - Воронеж"..
#193497 Slon 29 июл 2013, 15:31
Вы - сотрудник ФПК, и ваша зряплата напрямую зависит от наполненности поездов, причем на юг? ::-D:
#193616 ByvaliyS 01 авг 2013, 12:21
У меня такой вопрос: есть ли возможность поменять нитки движения поездов № 11/12 Адлер-Москва и 462 Адлер - Уфа на участке от ст.Адлер до г.Краснодар? Что это даёт: ускорение поезда № 11/12 более чем на 1 час без особых усилий, и возможное увеличение пассажиропотока, а так же создание удобств для пассажиров поезда № 11/12. А поезд № 462 Адлер - Уфа и так не фирменный, дополнительный, так что на мой взгляд добавленный час в пути ему не навредит. А расписание фирменного поезда будет улучшено. На мой взгляд, не хватает утреннего поезда из Адлера до Москвы с нормальным временем хода (с прибытием в Москву утром). В обратном направлении аналогично, мне кажется, нужен вечерний поезд до Адлера из Москвы, чтобы люди прямо с работы могли сразу ехать на море. В этих целях можно поменять нитку поезда № 19/20 Москва - Ростов с поездом № 11/12 Москва - Адлер на соответствующем участке. От Ростова до Адлера мне кажется можно создать новую нитку с временем хода не больше 9 часов. Получим заодно дневной поезд на данном направлении.
#193756 ByvaliyS 02 авг 2013, 11:48
Slon:Вы - сотрудник ФПК, и ваша зряплата напрямую зависит от наполненности поездов, причем на юг? ::-D:
Нет, уважаемый. Я просто искренне переживаю из-за сложившиеся ситуации. Всякие скотовозы нынче в моде, нежели комфортабельный, удобный, и безопасный ж.д. транспорт. Посмотрим, как они запоют, когда бензинчик ещё подорожает в раза два-три, а их эксплуатируемый хлам 20-30 летней давности придётся менять. Но только на что его будут менять? На другое старьё, которое не меньше по времени эксплуатировалось уже? Ж.д. вагоны у нас отлично производятся, да и на железке всё-таки мало мальски что-то улучшается.

А у меня нынче такой вопрос - повлияет ли как-то на время хода пуск (хотя бы бешенных поездов) по трассе в обход ст. "Рязань 2" (где идут грузовые, при наличии естественно двухсистемника локомотива)? Посадка/высадка на данной станции минимальна (её даже нет, я бы сказал), есть куча других поездов, которые следуют по данному маршруту через эту станцию. Или обходная ветка загружена грузовыми поездами? Хотя я их там ни разу не видел..
#193757 LmV 02 авг 2013, 11:56
ByvaliyS:Нет, уважаемый. Я просто искренне переживаю из-за сложившиеся ситуации. Всякие скотовозы нынче в моде, нежели комфортабельный, удобный, и безопасный ж.д. транспорт. Посмотрим, как они запоют, когда бензинчик ещё подорожает в раза два-три, а их эксплуатируемый хлам 20-30 летней давности придётся менять. Но только на что его будут менять? На другое старьё, которое не меньше по времени эксплуатировалось уже?
Тоже переживаю. Тоже не нравится ситуация мне (но не с Югом, а на других направления).
Но проблема в двух моментах: мало денег у населения, и очень уж высокие тарифы на ж.д. Т.е. получается (в чём-то) замкнутый круг, с очень опасным подтачиванием... :;-): То, что это может привести к транспортному анусу по бразильянскому сценарию - и такое тоже может быть (надеюсь, что всё-таки - не дойдёт).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Максим П. и гости: 176