Maxfactor:От себя добавлю, что при поездке туда (в Аммендорфе) проводник был очень вежливый, даже учтивый молодой человек. Когда я ехал обратно, то проводником был горячий и вечно спящий джигит. Проводники по пути обратно вообще не ловили мышей (правда, титан топили исправно), из-за чего поезд пришлось останавливать стоп-краном в Мичуринске, когда от поезда едва не отстали начальник поезда и два проводника. Они вышли на станции что-то купить, а когда пришли, двери в вагоны были уже закрыты. В итоге начальник с проводниками бегали, стучали по вагонам и привлечь внимание какого-то проводника им удалось только тогда, когда поезд уже поехал. В итоге поезд был остановлен стоп-краном и многострадальные начальник с проводниками в него таки сели.
PS. Фотки вагонов изнутри (а Аммендорф даже снаружи) можно посмотреть на трэйн-фото.
Спасибо, в принципе на это и рассчитываю, страшного ничего нет, если учесть сколько стоит билет на такой "фирмач" Спасибо за фотки состояния вагона, считаю отличное ))) Правда смотреть не удобно, все в разброс! Страха что попаду в ад, все меньше и меньше
