Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#193139 999alexxis 27 июл 2013, 19:18
Алешка:Всем привет!!! ребята какой состав идёт 12 августа из Москвы? Очень убитые вагоны?
У вас 1состав, на него к сожалению не делали фото отчет. Но в принципе они все одинаковые. Вот тут остальные 3 состава в фотографиях 511М/512С Москва - Адлер
#193905 SM@TRON 03 авг 2013, 20:17
Хотите комментарии? Их есть у меня ::-D: :
В общем, съездил я на море. Кондишена в вагоне не было как туда, так и обратно. Занавесок тоже. Туда ехал в вагоне номер 5. Это был откапиталенный в 2012 купейный вагон Аммендорф 1992 года выпуска. Даже одна из тележек была оригинальная, немецкая. С мягкими полками, очень качественно сделанный, в коридорах откидные стульчики, облицован пластиком под дерево. Правда оригинальный пластик при капремонте во многих местах был заменен. Разница в качестве между немецким пластиком и нынешним российским видна невооруженным глазом. Обратно ехал в вагоне номер 4. Это был вагон Калининского вагоностроительного завода, также выпущенный в 1992 году и откапиталенный в 2012. По сравнению с Аммендорфом - полное убожество. Полки жесткие, короткие, как будто вытащенные из плацкарта. Облицован заново при капремонте белым пластиком с наклейками stolplast.ru. Оригинального, грязно-желтого пластика почти не осталось, лишь в некоторых местах его можно было заметить. А, чуть не забыл. В обоих вагонах при капремонте установили стеклопакеты, но когда я ехал обратно, форточка была выломана, что дало мне возможность пофоткать на ходу поезда через окно.
Взято с форума Российские Электропоезда.

С уважением, Евгений.
#193922 999alexxis 03 авг 2013, 21:28
SM@TRON:Хотите комментарии? Их есть у меня ::-D: :
В общем, съездил я на море. Кондишена в вагоне не было как туда, так и обратно. Занавесок тоже. Туда ехал в вагоне номер 5. Это был откапиталенный в 2012 купейный вагон Аммендорф 1992 года выпуска. Даже одна из тележек была оригинальная, немецкая. С мягкими полками, очень качественно сделанный, в коридорах откидные стульчики, облицован пластиком под дерево. Правда оригинальный пластик при капремонте во многих местах был заменен. Разница в качестве между немецким пластиком и нынешним российским видна невооруженным глазом. Обратно ехал в вагоне номер 4. Это был вагон Калининского вагоностроительного завода, также выпущенный в 1992 году и откапиталенный в 2012. По сравнению с Аммендорфом - полное убожество. Полки жесткие, короткие, как будто вытащенные из плацкарта. Облицован заново при капремонте белым пластиком с наклейками stolplast.ru. Оригинального, грязно-желтого пластика почти не осталось, лишь в некоторых местах его можно было заметить. А, чуть не забыл. В обоих вагонах при капремонте установили стеклопакеты, но когда я ехал обратно, форточка была выломана, что дало мне возможность пофоткать на ходу поезда через окно.
Взято с форума Российские Электропоезда.
Вот спасибо! А то как то тут тихо стало :) надеюсь у меня вагоны будут не хуже. Знаю что туда и обратно вагоны немцы будут, туда новые стекло пакеты, обратно старые, по фото открываются не плохо
#193948 Maxfactor 03 авг 2013, 23:32
От себя добавлю, что при поездке туда (в Аммендорфе) проводник был очень вежливый, даже учтивый молодой человек. Когда я ехал обратно, то проводником был горячий и вечно спящий джигит. Проводники по пути обратно вообще не ловили мышей (правда, титан топили исправно), из-за чего поезд пришлось останавливать стоп-краном в Мичуринске, когда от поезда едва не отстали начальник поезда и два проводника. Они вышли на станции что-то купить, а когда пришли, двери в вагоны были уже закрыты. В итоге начальник с проводниками бегали, стучали по вагонам и привлечь внимание какого-то проводника им удалось только тогда, когда поезд уже поехал. В итоге поезд был остановлен стоп-краном и многострадальные начальник с проводниками в него таки сели.

PS. Фотки вагонов изнутри (а Аммендорф даже снаружи) можно посмотреть на трэйн-фото.
#193973 999alexxis 04 авг 2013, 11:13
Maxfactor:От себя добавлю, что при поездке туда (в Аммендорфе) проводник был очень вежливый, даже учтивый молодой человек. Когда я ехал обратно, то проводником был горячий и вечно спящий джигит. Проводники по пути обратно вообще не ловили мышей (правда, титан топили исправно), из-за чего поезд пришлось останавливать стоп-краном в Мичуринске, когда от поезда едва не отстали начальник поезда и два проводника. Они вышли на станции что-то купить, а когда пришли, двери в вагоны были уже закрыты. В итоге начальник с проводниками бегали, стучали по вагонам и привлечь внимание какого-то проводника им удалось только тогда, когда поезд уже поехал. В итоге поезд был остановлен стоп-краном и многострадальные начальник с проводниками в него таки сели.

PS. Фотки вагонов изнутри (а Аммендорф даже снаружи) можно посмотреть на трэйн-фото.
Спасибо, в принципе на это и рассчитываю, страшного ничего нет, если учесть сколько стоит билет на такой "фирмач" Спасибо за фотки состояния вагона, считаю отличное ))) Правда смотреть не удобно, все в разброс! Страха что попаду в ад, все меньше и меньше ::-D:
#193975 nataly-m 04 авг 2013, 11:29
По нОнешней погоде - оно и в любом сарае ничего.
А вот было бы стандартные для июля +35 начиная от Черноземья - тогда точно ад.
#194021 Кореш 04 авг 2013, 14:59
какие-то "хорошие" люди купили в мое купе 3 билета(причем по полному маршруту).
ну не могу ехать в купе с посторонними, тем более если они втроем едут(мало ли какие) ::-(: Тем более что если есть возможность ехать одному.
билет не печатал еще, поэтому вопрос:где-то на форуме видел упоминание о возможных проблемах,если карта с которой оплачивал билет на момент возврата заблокирована.кто сталкивался?
#194104 Злая черепаха 05 авг 2013, 09:29
А я еду на нем 13 сентября
Пока что в вагоне нас только 6 человек наше купе 4 человека и соседнее 2 низа купили

Рожденный ползать - везде пролезет...
#194250 999alexxis 05 авг 2013, 21:15
Злая черепаха:А я еду на нем 13 сентября
Пока что в вагоне нас только 6 человек наше купе 4 человека и соседнее 2 низа купили
Ну уже не сезон ))) у нас в вагоне только 2 места свободных на 14 августа
#194362 999alexxis 06 авг 2013, 21:39
Гость:Всем привет!
Нашел таки тырнет на чужбине, его мобильного здесь под каждым кустом )))
В общем как и обещал отчитываюсь о 10 вагоне.
Точно могу сказать что это отреставрированный ариец, вполне хорошо сохранился. Без кондюкс и ЭЧТ, но это и не нужно было, т.к. уезжали из Москвы +18, прибыли на место + 25, но нестрашно даже что небыло биогоршка, мелкому взяли обычный горшок с собой, а мы взрослые можем и потерпеть. Рисунков оставить не довелось )))
Начальник поезда поезда, женщина в годах строго за этим следила)))
Окна все новые, форточки откидные. Напротив 9 купе снимать будет изумительно если получится пошире открыть форточку, т.к. Они видимо еще совсем новые и открываются градусов на 45 всего.
А в остальном желаю всем отличного отдыха и превосходного настроения. Обратно будем ехать на 305/306 с посадкой в Цандрыпше, отпишусь в соответствующей теме)))
Ну спасибо вам!!! Прям подняли настроение до небес. Буду снимать все подряд пока батареи не сядят

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6