В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#193925 SM@TRON 03 авг 2013, 21:41
Andrej293:
SM@TRON:Ничего там не приспособлено - везде, где сейчас используются ТЭП70БС (в том числе на БЧ и LG) вагоны отапливаются углём. Окромя одного маршрута из СПб в Петрозаводск (5/6), но там весь маршрут проходит под проводами.
Угу! Особенно на LG, где до сих пор ТЭП60 "живые", ибо денег на новые локи у них нету... Там вообще-то есть новые вагоны??? По моему - нет... ::-D:
Здрассьте вам ::-D: ... ТЭП60 там уже давно списали все, вместо них теперь ТЭП70/ТЭП70БС используют и иногда М62К. Да и вагоны у них есть нормальные, они даже у ТВЗ закупали чего-то для обновления своей "пятёрки". Вообще, LG сейчас одна из самых продвинутых железных дорог в Прибалтике, во всяком случае, в плане обновления и модернизации ПС.

И кстати, какое отношение имеет система электроотопления к возрасту вагона :=-O: ?! Такое ощущение что отопление вагонов от локомотива (в т.ч. и от тепловоза), это чуть-ли не современное ноу-хау от ТВЗ и Коломны ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#193927 Иван12 03 авг 2013, 21:54
Его пытались внедрить когда ТЭП75 сделали, там генератор выдавал 800 кВт на отопление.
#193928 Slon 03 авг 2013, 22:04
Andrej293: А чем достигается тот факт, что систему СЦБ не "вышибает" (я про оборудование)?? Ни дроссель-трансформатоом, случайно??
Увы - из-за неиспользования в жизни я позабыл многое из того, чем не пользовался... И если даже это знал, то точно не скажу. Я помню пояснения от коллег, которые явно в теме, и помню вывод. Причем, насколько я помню, можно было бы сделать так, чтобы использовать ЭО на линиях без проводов, но вот не сделали этого. Видимо, когда проектировали, не было такого задания, видимо, тогда тепловозы еще не умели отапливать вагоны, а даже сейчас, к сожалению, зачастую в ходу проекты прошлых лет.
Впрочем, уж это вы знаете не хуже меня.



В литовской пятерке тверские СВ и частично купешки.

Но к теме было бы интересно вернуться.
Для сабжа ТВЗ скромно не указывает тип электроснабжения, но есть это:
"Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт - не более 79 кВт, в том числе 40 кВт от высоковольтного статического преобразователя".
Для вагонов ППФ:
"Электроснабжение:
- централизованное с питанием от поездной магистрали номинальным напряжением 3000 В постоянного или переменного однофазного тока частотой 50 Гц – в пути следования и на стоянках,
- от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В, 50 Гц, общей мощностью не менее 20 кВт – на стоянках;
- автономное – от аккумуляторной батареи.

Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт - не более 40 кВт от высоковольтного статического преобразователя".
#193932 SM@TRON 03 авг 2013, 22:21
Иван12:Его пытались внедрить когда ТЭП75 сделали, там генератор выдавал 800 кВт на отопление.
Это на советском и постсоветском пространстве :;-): , а Европа сие ноу-хау уже полвека как использует... Например на PKP ещё в 60-х стали поступать первые тепловозы с электроотоплением (серия SU45/SP45), правда собраны они были по фиатовским чертежам.

С уважением, Евгений.
#193933 Иван12 03 авг 2013, 22:23
Дроссель-трансформатор нужен для пропуска тягового тока и не пропуска сигнального через изолированные стыки.
#193940 KSM 03 авг 2013, 22:53
Slon:Естественно. Говорили же много раз, что ЭО вышибает СЦБ (если не путаю) там, где нет проводов. Не предусмотрено. Короче, не годится такой вариант.
Сотый раз одно и то же :]:-O:
Поясните, что такое "вышибает СЦБ"?
Например я знаю, что первоначально у ЭП-10 была проблема при следовании по участку, оборудованному тональными рельсовыми цепями (без дроссель - трансформаторов кстати, и таких участков все больше и больше) он шунтировал их впереди себя. Проблему решали и решили.
#193957 Slon 04 авг 2013, 01:00
KSM: Поясните, что такое "вышибает СЦБ"?
Что-то выгорает в схемах. Подробности надо искать - не спец я в этом.
Но говорили не просто не раз, а много раз.
Можно почитать, например:
http://www.railunion.net/forum16/topic5649.html
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=10671
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?t=114
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0.91.D0.A1
поиск находит не одну ссылку.
Например я знаю, что первоначально у ЭП-10 была проблема при следовании по участку, оборудованному тональными рельсовыми цепями (без дроссель - трансформаторов кстати, и таких участков все больше и больше) он шунтировал их впереди себя. Проблему решали и решили.
Вот этого я вовсе не знаю... кто у нас живой инженер?
#193959 KSM 04 авг 2013, 06:58
"Пассажирские вагоны используют 1 провод, обратный - по рельсам". Ну если так, то понятно.
#193960 МВт 04 авг 2013, 07:00
Так ведь вроде ТРЦ вообще без изолирующих стыков! Что, кстати, позволяет укладывать бесстыковой путь. А дроссель-трансформаторов там не совсем нет, их просто намного меньше

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#194069 Кириллов 04 авг 2013, 21:11
МВт:Так ведь вроде ТРЦ вообще без изолирующих стыков! Что, кстати, позволяет укладывать бесстыковой путь. А дроссель-трансформаторов там не совсем нет, их просто намного меньше
А что есть "ТРЦ"?
#194074 KSM 04 авг 2013, 21:25
МВт:Так ведь вроде ТРЦ вообще без изолирующих стыков! Что, кстати, позволяет укладывать бесстыковой путь. А дроссель-трансформаторов там не совсем нет, их просто намного меньше
1.На станции даже при ТРЦ от дросселей не избавится.
2. Стандартные блок-участки при числовой кодовой АБ до 2,4 км в длину, так что бесстыковому пути они не помеха.
3. Я так понимаю, что должна обеспечиваться непрерывность обратной цепи электроотопления по рельсам. На автономной тяге она в определенных местах порежется изостыком (хотя может и по корпусу вагона пройти).
4. ТРЦ - рельсовые цепи, где используется амплитудно-модулированный сигнал тональной частоты (420, 480, 580, 720, 780 ГЦ), что позволяет при чередовании частот отказаться от изолированных стыков на перегоне и размещать аппаратуру централизовано на посту (а не в шкафах на перегоне). Ну и еще у них есть ряд преимуществ, типа пониженного энергопотребления и нечувствительности к состоянию балласта.
#194076 mica 04 авг 2013, 21:36
Ой, а проще ответьте: сможет ли быть электроотопление от тепловоза ТЭП70БС или ему подобного, скажем на участке Коноша - Воркута?
#194078 serg 04 авг 2013, 22:30
mica:Ой, а проще ответьте: сможет ли быть электроотопление от тепловоза ТЭП70БС или ему подобного, скажем на участке Коноша - Воркута?
нет, не может. только "переходное" от генератора - используется при температуре за бортом до 0 градусов.Если ниже - работать лопатой.
#194095 mica 05 авг 2013, 08:12
serg:нет, не может. только "переходное" от генератора - используется при температуре за бортом до 0 градусов.Если ниже - работать лопатой.
тогда смысл модернизации локомотива ("централизованное энергоснабжение")?
#194098 SM@TRON 05 авг 2013, 08:33
Неисповедимы пути РЖД (БЧ, LG, УТЙ) ::-D: ... Какой лок заказали - такой им и сляпали.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Михаил И и гости: 237