Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#194181 Владимир Дукин 05 авг 2013, 15:14
Про 4 минуты я не загнул. Если поезд проходит станцию на ходу, то отправление э/поезда через 4 минуты это норма на Мос.узле.
Во всяком случае на Курском направлении. Фактически же э/поезд отправляется минуты через 2, по сигналам светофора в случае задержки пассажирского.
#194183 миха 05 авг 2013, 15:18
Да я тоже видел, но прописывать такое в графике никто не будет - я еще раз повторю, с нынешними 5-6 минутами то все на соплях, тем же электричкам 30 секунд стоянок никогда не хватает, из-за большого кол-ва паксов утром.
#194187 Владимир Дукин 05 авг 2013, 15:30
По-хорошему нужно полностью перекладывать график, который и будут перекладывать осенью и, тем более, к графику 2014 года. Не забываем про 4-ый путь от Химок до Москвы. Думаю количество электричек туда ещё напхнут немало. Вообще под Сапсаны нужна выделенка. Это не дело, когда ФПК должна содержать ДОСС. Т.е. фактически оплачивать покатушки на Сапсанах.
Что касается электричек, то нужно проанализировать посадку-высадку по каждому пункту и уже определяться с их количеством каждому электропоезду.
#194189 миха 05 авг 2013, 15:41
Ну, будет осень - будем смотреть, как грится от перестановки мест слагаемых...От 4-го пути до Химок толку особого не будет, как его не было в 2010-м, когда пустили до Останкино. Так, косметика только, ну вывозные электровозы будет легче проталкивать, утром-вечером с загонками ПДС, до Ховрино итп.
#194205 Andrej293 05 авг 2013, 17:34
Предлогаю нитку 31/32 (экс Баку-Киев) отдать новому сабжу Астрахань-Киев. Можно, в принципе, использовать график экс. Баку-Киев, обрезав его до Астрахани. Получим связь Астрахани, Волгограда, Донецка и Киева, а заодно - заполним пустоту на участке Гуково-Ясиноватая.
#194220 Andrej293 05 авг 2013, 18:43
Владимир Дукин:Где Вы видели эту нитку?
В графике 2012-2013 (до сентября прошлого года был сабж)... Сабж прибили, а нитка осталась! Вот я и предлогаю её заполнить другим сабжем!!!! ::-):
Владимир Дукин:Кроме 52/51 через Гуково пассажирских нет.
Я и говорю про то, что там пустота.... А должен хоть один круглогодичник быть.... Для связи нижнего поволжья, Донбасса и Киева....

К тому же - Вы сами, помнится, говорили, что пустота - это плохо.... :;-):
#194267 Владимир Дукин 05 авг 2013, 22:41
В графике 2012/2013 его не было. Был 369/370 маршрутом через Купянск-Валуйки-Лиски-Поворино-Балашов-Ртищево-Саратов...

Так что расчитывайте только на нитку 51/52 Вот к ней и можно делать хвосты в разные стороны.
#194286 Владимир Дукин 06 авг 2013, 09:46
Ещё предложение: Изменить расписание поезда 327/328 Ниж.Тагил-Харьков, продлить до Симферополя или Феодосии.
Отпр. из Н.Тагила в 18.30, Екатеринбург 21.00-21.30, Казань 10.30-11.00, Харьков 18-19 часов, Феодосия (Симферополь) 5 утра.
Обратно в 10-11 утра, Харьков 20-20.30 ч, Казань 5.40-6.10, Екатеринбург 19.00-19.30 Ниж.Тагил 21.50
#194297 Моня 06 авг 2013, 11:46
Владимир, когда планируется восстановить прямое сообщение с Бердичевым? Сейчас нет ни одного поезда из Москвы, которые проходят через станцию БЕРДИЧЕВ! Раньше было 2 ежедневных поезда, а сейчас нет ни одного. Помогите восстановить прямое сообщение со станцией БЕРДИЧЕВ!
#194299 Владимир Дукин 06 авг 2013, 12:19
С этим вопросом Вам нужно обратиться в кнессет или в Московскую хоральную синагогу (Большой Спасоглинищевский переулок, дом 10) к раввину Ицхаку Йосефу. Там Вам помогут.
#194453 ByvaliyS 07 авг 2013, 17:22
Есть мысли, как сделать нормальное прибытие из СПб в Симферополь и Севастополь поезда № 7/8.
1. На участке СПБ - Москва - меняем нитку расписания данного поезда с ниткой расписания поезда № 131/145., делаем прицепку Донецких вагонов, в Харькове естественно прицепка идёт дальше отдельно.
2. На участке Москва - Харьков берем нитку поезда № 145А.
3. От Харькова до Симферополя прокладываем новую нитку. Тут конечно всё сложнее. Свободных ниток нет. С УЗ придётся долго договариваться. Но прибытие в г.Симферополь к часам 21.00 можно организовать, в 23.00 - в Севастополь.
#194454 Владимир Дукин 07 авг 2013, 17:37
никто на УЗ сильно новую нитку не даст на Симферополь. 145 А в Харькове нет такого. Никто ничего фпкшного по Харькову расцеплять не будет.
#194657 Владимир Дукин 09 авг 2013, 09:42
Вот ещё ряд предложений:

Пустить поезд 333/334 Самара-Киев с использованием нитки поезда 331/332 Воронеж-Киев (летом 1 раз в 4 дня, зимой 1-2 раза в неделю) связь Самары с Украиной, Воронежем и Курском (ликвидируем нехватку мест на п.123/124)
Маршрут проложить через: Пензу, Ртищево, Тамбов-Мичуринск-Ур.-Грязи-Вор.-Воронеж 1-Курск-Льгов-Ворожбу-Конотоп

Вместо поезда 487/488 Астрахань-Одесса пустить поезд 487/488 Астрахань-Киев на участке Поворино-Киев с использованием нитки п.107/108 Астана-Киев. Маршрут проложить через Верх.Баскунчак-Волгоград-Поворино-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Полтаву-Гребёнку
увеличится заполняемость поезда за счёт пассажиров на Киев

Маршрут поезда 489/490 Челябинск-Одесса проложить через Карталы-Орск-Оренбург-Самару-Пугачёвск-Балаково-Саратов-Волгоград-Морозовскую-Лихую-Дебальцево-Ясиноватую-Днепропетровск-Кировоград-Помошную-Вознесенск (с использованием свободной нитки п.51/52 Саратов-Варна) в летний период 2 раза в неделю.
охватываем максимально юг Украины, связываем с Ю.Уралом и Поволжьем

Маршрут поезда 371/372 Уфа-Одесса проложить через Самару, Пензу, Ртищево, Мичуринск-Ур., Воронеж-1, Старый Оскол, Белгород, Харьков, далее по маршруту.
Плюсы: охват поездом более населённого хода (Тамбов, Липецк, Воронеж, Ст.Оскол, Белгород). Прямая связь Воронежа и Одессы. Поезд будет более популярным, нежели сейчас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1