Вот ещё ряд предложений:
Пустить поезд 333/334 Самара-Киев с использованием нитки поезда 331/332 Воронеж-Киев (летом 1 раз в 4 дня, зимой 1-2 раза в неделю) связь Самары с Украиной, Воронежем и Курском (ликвидируем нехватку мест на п.123/124)
Маршрут проложить через: Пензу, Ртищево, Тамбов-Мичуринск-Ур.-Грязи-Вор.-Воронеж 1-Курск-Льгов-Ворожбу-Конотоп
Вместо поезда 487/488 Астрахань-Одесса пустить поезд 487/488 Астрахань-Киев на участке Поворино-Киев с использованием нитки п.107/108 Астана-Киев. Маршрут проложить через Верх.Баскунчак-Волгоград-Поворино-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Полтаву-Гребёнку
увеличится заполняемость поезда за счёт пассажиров на Киев
Маршрут поезда 489/490 Челябинск-Одесса проложить через Карталы-Орск-Оренбург-Самару-Пугачёвск-Балаково-Саратов-Волгоград-Морозовскую-Лихую-Дебальцево-Ясиноватую-Днепропетровск-Кировоград-Помошную-Вознесенск (с использованием свободной нитки п.51/52 Саратов-Варна) в летний период 2 раза в неделю.
охватываем максимально юг Украины, связываем с Ю.Уралом и Поволжьем
Маршрут поезда 371/372 Уфа-Одесса проложить через Самару, Пензу, Ртищево, Мичуринск-Ур., Воронеж-1, Старый Оскол, Белгород, Харьков, далее по маршруту.
Плюсы: охват поездом более населённого хода (Тамбов, Липецк, Воронеж, Ст.Оскол, Белгород). Прямая связь Воронежа и Одессы. Поезд будет более популярным, нежели сейчас.