Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Что нужно в сообщении СПб-Архангельск?

Достаточно 390-го нынешним графиком 7
33%
390-й нынешним графиком+упомянутые ВБСы 13
62%
только ВБСы 1
5%
Всего голосов : 21
#194185 Владимир Дукин 05 авг 2013, 15:23
#194214 pikar 05 авг 2013, 18:27
Михаил Лучинин:Или вообще - скинуть 390-й на Мурманский ход, объединив его с 658-м, закрутив через день по "котласской" схеме, а на вологодском - ВБСы оставить?
А можно поподробнее? Конечно, связь Архангельска с Петрозаводском и Онегой привлекательна, но увеличение расстояния, времени в пути и стоимости - очевидные минусы.
#194215 LmV 05 авг 2013, 18:32
На 102-й странице есть 3071/3072 отправление от В1 в 02:34. Нитка до Тихвина. Можно припакетить. 2510, отправлением в 04:30. Если мотануть поезда, как я предложил в теме про 658-й и 382-й, то от СПб-Лад. до В1 - использовать нынешнюю нитку 212-го.
Обратно - тоже нашёл.
pikar:А можно поподробнее? Конечно, связь Архангельска с Петрозаводском и Онегой привлекательна, но увеличение расстояния, времени в пути и стоимости - очевидные минусы.
Объясняю: 658-й объединяется с 390-м. Ч/з день (или по дням недели) поезд попеременно следует как СПб-Птз, либо - как СПб-Птз-Архангельск. При следовании по второму варианту, он от Беломорска - идёт на Обозерскую, а уж оттуда - на Архангельск. Минусы тут: увеличение времени в пути до 29 часов почти, проход через очень загруженную линию Беломорск-Обозерская, прибытие в пол-четвёртого утра в Архангельск (обратно отправление - почти в 2 ночи). Но, боюсь, что этого - делать не будут, как раз из-за первого и второго.
Последний раз редактировалось LmV 05 авг 2013, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#194225 pikar 05 авг 2013, 19:12
Михаил Лучинин:При следовании по второму варианту, он от Беломорска - идёт на Обозерскую, а уж оттуда - на Архангельск. Минусы тут: увеличение времени в пути до 29 часов почти, проход через очень загруженную линию Беломорск-Обозерская, прибытие в пол-четвёртого утра в Архангельск (обратно отправление - почти в 2 ночи). Но, боюсь, что этого - делать не будут, как раз из-за первого и второго.
А что, уже нитка рассчитана? По времени прибытия - почему бы не затехничить что-нибудь пару раз? Помнится, когда-то, прибывая в Архангельск утром, была длительная стоянка на каком-то рзд, там даже какой-то южный пропускал, зато прибытие было в более-менее человеческое время. По времени отправления - да, не очень, зато в Питер утром. Кому нужно из Архангельска в Петрозаводск однозначно поедут, только вот много ли таких?
Т.е. увеличение времени в пути можно компенсировать удобным графиком, а вот Беломорск - Обозерская - проблема, да. Переложили бы еще заодно нитку 373/374, разменяли бы по дням, глядишь, и время прибытия в Мурманск стало бы нормальное. Но это так, мечты :)
#194226 LmV 05 авг 2013, 19:15
pikar:А что, уже нитка рассчитана?
Нет. Прикинул примерно.
.................................
ЗЫ: По тому, что сверху написал (всё там не просто оказалось - см. в профильной теме).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#194238 Vitaly1 05 авг 2013, 20:16
Михаил Лучинин:Минусы тут: увеличение времени в пути до 29 часов почти, проход через очень загруженную линию Беломорск-Обозерская, прибытие в пол-четвёртого утра в Архангельск (обратно отправление - почти в 2 ночи). Но, боюсь, что этого - делать не будут, как раз из-за первого и второго.
Еще большой минус в том, что поезд пойдет по куда менее населенному участку, при этом маршрут СПб-Беломорск уже вполне прилично окучен поездами, на которых не наблюдается большого пассажиропотока. Считаю, что лучший вариант - ежедневные ВБСы с вечерним отправлением из Питера и утренним прибытием в него же, в свое время предлагал такую схему. Но поскольку политика перевозчика - накапливать пассажиров, но не вводить ВБС или иные удобные пассажиру схемы, и не важно, что половина из потенциальных паксов плюнет и все равно уедет в нужное им время каким-то иным способом, боюсь, в итоге проще будет открыть аэропорт Плесецк для гражданских пассажирских рейсов, а для Каргополя запустить автобусы до Вологды через Няндому-Ерцево-Харовск, которые будут подвозить к ПДС.
#194379 Alexey OZD 07 авг 2013, 03:43
Владимир Дукин:Вот ещё поскачивайте разные:
http://scbist.com:7777/scb/uploaded/1_1370668408.pdf
http://scbist.com:7777/scb/uploaded/1_1370668489.pdf
- Объясните, пож-ста, а где на сайте "СЦБист.ком" выложены служебки ? Как их там увидеть ?
И - конкретно эти книги ведь уже выкладывались ранее ? Это случайно не новая версия ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А интересно, что не устраивает в сегодняшнем положении дела? ну пусть бы и ходил так весь год ежедневно, так бы и пассажирозаполняемость была, ну максимум количеством вагонов регулировать в зимней схеме вагонов 10-9 ....
вообще то складывается впечатление у меня очень интересное, что все работают как то в одно лицо, взять к примеру вновь назначенные летние поезда, телеграммы летят всем, включая дальние дворницкие, но только не локомотивщикам, вот взять бы разок другой оставить поезд на станции и оставить его там без движения, а то бегаем за пол часа до отправления ищем бригаду , а телеграммы то и нет...
служебки пассажирские вообще бардак, возьмите кому интересно и посмотрите переход месяца у 14/74 , там оба поезда идут 3го числа (при двух нечетных в смежных месяцах) а на деле оба поезда в это число не идут.....
#201280 Денисыч 12 окт 2013, 12:18
Идея по поводу добавить вагоны Архангельск-СПб прицепными к поезду Белые ночи интересная, только расскажите - в какое время будет отправление из Архангельска?
Сейчас ходит поезд 317, который отправляется в 7:15 и прибывает в Вологду в 21:30. Значит, чтобы успеть к Белым ночам поезд должен выходить из Архангельска в 5 утра, а из Северодвинска в 4 утра.
Хороший поезд, который отправлялся раньше из Архангельска утром и в Питер прибывал утром, а выходил из Питера вечером был целенаправленно уничтожен.По новому графику поезд в СПб большей частью заполняется только по пятницам.
Естественно, что большая часть людей, которым надо в Питер одним днём стала летать самолётами.
Также непонятно, почему поезд перестал заходить в Вологду, где мог бы взять ещё пассажиров, хотя поезд проходит по окраине Вологды.
Соответственно, потерян потенциальный поток пассажиров до Вологды и из Вологды.
#201283 Alexey OZD 12 окт 2013, 12:39
На мой взгляд, если поезд 317 прибывает в Вологду в 21.30, отправляясь из Архангельска в 7.15, то можно прицепить эти ВБСы к одному из поездов, идущих на Питер позже "Белых Ночей". Аналогично и в обратном направлении (если того требует график) : ведь совсем необязательно вагонам Петербург-Архангельск проходить Вологду в "условно-дневное" время. Важно лишь время по началу и концу маршрута.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201284 Денисыч 12 окт 2013, 12:58
Alexey OZD:На мой взгляд, если поезд 317 прибывает в Вологду в 21.30, отправляясь из Архангельска в 7.15, то можно прицепить эти ВБСы к одному из поездов, идущих на Питер позже "Белых Ночей". Аналогично и в обратном направлении (если того требует график) : ведь совсем необязательно вагонам Петербург-Архангельск проходить Вологду в "условно-дневное" время. Важно лишь время по началу и концу маршрута.
Это вообще супер-мысль :*THUMBS UP*: и мучаться не нужно, т.к после 21:30 ежедневно через Вологду ходит только поезд 13 (один день из Новокузнецка, один день из Тюмени). Прибывает в Вологду в 22:17, отправляется в 22:40, в Питере в 10 утра! К 317 (315) цепляем 3-4 вагоны до Питера, прибываем в Вологду в 21:24, прицепляем их к 13-му и с утра люди в Питере. Ожидание на станции Вологда около 1 часа - это не страшно.
Сложнее сделать обратный выезд этих вагонов на Архангельск/Северодвинск. 14 поезд (на Тюмень/Новокузнецк) отправляется уже в 15:24, в Вологде в 2:17, эти вагоны можно прицеплять к 314/316, который приходит в Вологду в 4:28, отправляется в 4:48. Минус - ожидание в Вологде увеличивается до 2-х часов, но так как это ночь, то люди всё равно будут спать. Основной минус - прибытие в СПб в 10:00, отправление в 15:24. Хватит ли времени, чтобы сделать дела для тех, кто ездит одним днём?

Самое главное - это даст ежедневное сообщение между Архангельском и Питером в удобное время и не надо никаких лишних веток выбивать у РЖД.
И финансовые затраты на эксперимент небольшие - з/п проводников 3-4 вагонов+ плюс немного денег на перецепку в Вологде.
#201289 Alexey OZD 12 окт 2013, 13:19
Голосом Вицина : "Простите, не веток, а - ниток." ::-D:

А обратно, из Питера, хорошо бы к "Белым Ночам" как раз цеплять. И у людей больше времени будет в Питере.

Ещё хочу сказать следующее : Вам ведь ничто не мешает брать два билета, с пересадкой по Вологде. Архангельск-Вологда и Вологда-Петербург. Получится, конечно, подороже, но я не думаю, что разница в цене будет огромной...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201295 Денисыч 12 окт 2013, 13:34
Alexey OZD:Голосом Вицина : "Простите, не веток, а - ниток." ::-D:

А обратно, из Питера, хорошо бы к "Белым Ночам" как раз цеплять. И у людей больше времени будет в Питере.

Ещё хочу сказать следующее : Вам ведь ничто не мешает брать два билета, с пересадкой по Вологде. Архангельск-Вологда и Вологда-Петербург. Получится, конечно, подороже, но я не думаю, что разница в цене будет огромной...
Обратно к Белым ночам не получится. Он приходит в Вологду около 10 утра, а следующий поезд №16 на Архангельск идёт в 19:20. Что делать в Вологде 9 часов, это ж не Москва и не Питер?
А в варианте с отправлением обратно в 15:24 плюс, что не надо перецеплять вагоны из состава в состав. В Питер прицепный вагоны из Архангельска прибывают в 10:00 вместе с Тюменским/Новокузнецким поездом, обратно выезжают с тем же поездом в 15:24.
Понятно, что возможность ехать с пересадками существует всегда, но больше людей (особенно если они с вещами) лучше поедут прямым поездом (вагоном).
#201301 Alexey OZD 12 окт 2013, 13:47
А понимаете, какая штука... "Одним днём" с вещами почти не ездят. "Одним днём" обычно по делу приезжают.

Ну, тогда - да, пусть ВБСы прибывают в Питер в 10.00, а отправляются обратно в 15.24.
Кому мало времени, тот пусть на большее количество дней едет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201308 Денисыч 12 окт 2013, 13:57
Alexey OZD:Ну, тогда - да, пусть ВБСы прибывают в Питер в 10.00, а отправляются обратно в 15.24.
Кому мало времени, тот пусть на большее количество дней едет.
Согласен.
Если не успеваешь на 15:24 одним днём, то у человека будет время назавтра утром погулять по Питеру, а потом спокойно уехать в 15:24. А сейчас у него альтернатива или самолёт или приезд на поезде в 21:30, а отъезд только через несколько дней Так как отправление поезда СПб-Архангельск с утра в 10:00. Что можно успеть сделать с 21:30 до 10:00 следующего дня, если едешь по делам - я не представляю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1