Alexey OZD:На мой взгляд, если поезд 317 прибывает в Вологду в 21.30, отправляясь из Архангельска в 7.15, то можно прицепить эти ВБСы к одному из поездов, идущих на Питер позже "Белых Ночей". Аналогично и в обратном направлении (если того требует график) : ведь совсем необязательно вагонам Петербург-Архангельск проходить Вологду в "условно-дневное" время. Важно лишь время по началу и концу маршрута.
Это вообще супер-мысль

и мучаться не нужно, т.к после 21:30 ежедневно через Вологду ходит только поезд 13 (один день из Новокузнецка, один день из Тюмени). Прибывает в Вологду в 22:17, отправляется в 22:40, в Питере в 10 утра! К 317 (315) цепляем 3-4 вагоны до Питера, прибываем в Вологду в 21:24, прицепляем их к 13-му и с утра люди в Питере. Ожидание на станции Вологда около 1 часа - это не страшно.
Сложнее сделать обратный выезд этих вагонов на Архангельск/Северодвинск. 14 поезд (на Тюмень/Новокузнецк) отправляется уже в 15:24, в Вологде в 2:17, эти вагоны можно прицеплять к 314/316, который приходит в Вологду в 4:28, отправляется в 4:48. Минус - ожидание в Вологде увеличивается до 2-х часов, но так как это ночь, то люди всё равно будут спать. Основной минус - прибытие в СПб в 10:00, отправление в 15:24. Хватит ли времени, чтобы сделать дела для тех, кто ездит одним днём?
Самое главное -
это даст ежедневное сообщение между Архангельском и Питером в удобное время и не надо никаких лишних веток выбивать у РЖД.
И финансовые затраты на эксперимент небольшие - з/п проводников 3-4 вагонов+ плюс немного денег на перецепку в Вологде.