#193875
Alexey OZD
03 авг 2013, 14:08
- Знаете, Слон, я почему-то не верю в то, что Вы не понимаете, что 4 остановки двум дневным "Сапсанам" подряд введены для СОХРАНЕНИЯ минимального ИНТЕРВАЛА между этими "Сапсанами" на всём маршруте следования. Чтоб первый не отрывался от идущего следом. Так как в этом случае они "меньше места" занимают в графике.Slon:Тот же в 13:30 нафиг не нужно останавливать, когда за ним в 15 минутах идет следующий - вот его и можно тормознуть, если приспичило.
Впрочем, уважаемые коллеги, честно говоря, мне вообще надоело уже всё это здесь обсуждать, ибо всё равно ничего не меняется ("Сапсана" на 11 часов как не было, так и не будет, а нашим мнением здесь, на Форуме, всё равно никто не интересуется), зато при появлении новых вопросов (абсолютно аналогичных тем, что обсуждались год назад в "сапсановой теме"), но теперь уже - насчёт "Невского Экспресса" (вот, мол, неплохо бы его на позднее утро перевести), наша дискуссия начинает дополняться новыми мыслями (оказывается, 4,5 часа нужен перерыв при высокоскоростном движении ! А почему никто год назад об этом не рассказал ?).
В общем, обидно как-то становится... Что мы тут дискутируем, страницы исписываем, а реального толку - весьма и весьма мало. Ибо - нужные поезда всё равно не назначаются, и ответов "почему это так" мы тоже не получаем.
Вопрос к Александру Губину (или к кому-то другому, кто ТОЧНО ЗНАЕТ) : а этот 4,5-часовой перерыв обязательно нужен и ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ тоже ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))