Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#194769 odibo 10 авг 2013, 12:26
Здравствуйте!

Прошу сообщить, какими правовыми нормами руководствуются сотрудники вашей компании, препятствуя проходу пассажиров с электронными билетами на перрон к поезду.

Я приобрёл на сайте rzd.ru билет №75531334711291 на поезд Москва-Рязань с отправлением с Казанского вокзала 09.08.2013 в 17:23. На вокзал я пришёл приблизительно в 16:47. У турникета, расположенного около 17-го пути, стоял один сотрудник вокзала в форме. Я обратился к нему с просьбой, пропустить меня через турикет, и сообщил ему, что у меня билет с электронной регистрацией. Сотрудник вокзала отказался пропустить меня, мотивировав своё решение тем, что ему ещё не принесли списки пассажиров с электронной регистрацией. На мой вопрос о том, через какое время у него появятся списки, он ответил, что не знает.

Это обстоятельство меня сильно встревожило. У меня были сомнения, что данный сотрудник вокзала в состоянии за короткое время, сверить паспортные данные несколько сотен пассажиров экспресса с бумажными списками. У меня возникло предположение, что в данном случае сотрудник вокзала относится предвзято лично ко мне на основании рассового, религиозного или прочего предубеждения. На вокзалах Москвы по громкоговорителю часто объявляют, что в таких случаях нужно ставить в известность администрацию вокзала.

За разъяснениями я обратился в справочную службу ЦППК по телефону 8-800-775-00-00, кторый был написан на турникете. Мой звонок должен быть зарегистрирован в системе приблизительно в 16:56 с номера 8-961-009-40-75. До начала разговора с сотрудником справочной службы меня предупредили, что наш разговор будет записан.

Сотрудник справочной службы сообщила, что я должен распечатать бланк электронного заказа и только с ним меня пропустят через турникет к поезду. Это встревожило меня ещё сильнее, поскольку принтера или другого печатующего устройства у меня при себе не было. По моим сведениям, которые были подчерпнуты из рекламных плакатов, развешенных внутри каждого вагона экспресса Москва-Рязань, мне требовался только паспорт для посадки на поезд. Я попросил переключить меня на руководителя данного сотрудника справочной службы. К сожалению, руководитель не смогла сообщить мне, какой документ регламентирует проход пассажиров на перрон. Это встревожило меня ещё сильнее, поскольку до отправки поезда оставались считанные минуты. Мою просьбу, представиться и назвать свою должность и фамилию, руководитель справочной службы проигнорировала.

Мне ничего не оставалось, как последовать одному из советов сотрудников справочной службы, а именно обратиться в любую кассу вокзала, где мне распечатают бланк электронного билета. Отстояв несколько минут в очереди, я обратился к кассиру пригородной кассы с просьбой распечатать билет. На что мне ответили, что распечатку билета можно получить только в кассах дальнего следования. Когда я сообщил, что экспресс Москва-Рязань не относится к поездам дального следования, кассир ушла со своего рабочего места и лично провела меня через турникет, расположенный в зале пригородных касс. При этом мои паспортные данные не сверяли ни с какими списками. (Имеется видеозапись). Из последнего обстоятельства я сделал вывод о том, что в отношении меня работник вокзала, дежуривший у турникета вблизи 17-го пути, превысил должностные полномочия, не позволив мне пройти к поезду.

Прошу сообщить мне, как следует проходить к поезду на Казанском вокзале пассажирам с электронной регистрацией. Прошу сослаться на регламентирующие этот вопрос документы. К кому я могу обратиться в случае повторения данной ситуации?

Заранее благодарен.
#194808 Администратор 11 авг 2013, 00:25
Уважаемый пассажир!
Это сайт Московского железнодоржного агентства, и, к сожалению, ни по работе Пригородной пассажирской компании (ЦППК) ни по работе Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) мы не консультаций, не справки дать не можем. Это абсолютно другие организации.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
odibo:Прошу сообщить мне, как следует проходить к поезду на Казанском вокзале пассажирам с электронной регистрацией. Прошу сослаться на регламентирующие этот вопрос документы. К кому я могу обратиться в случае повторения данной ситуации?

Заранее благодарен.
Мой Вам совет: в следующий раз просто купите билет в кассе как обычно, и не стоит заморачиваться с этой электронной регистрацией, раз данная система ещё как говориться: "сырая". Зато Ваши нервы целее будут.
#194968 Злой пассажир 12 авг 2013, 22:00
Тепловоз Грузовой:
odibo:Прошу сообщить мне, как следует проходить к поезду на Казанском вокзале пассажирам с электронной регистрацией. Прошу сослаться на регламентирующие этот вопрос документы. К кому я могу обратиться в случае повторения данной ситуации?

Заранее благодарен.
Мой Вам совет: в следующий раз просто купите билет в кассе как обычно, и не стоит заморачиваться с этой электронной регистрацией, раз данная система ещё как говориться: "сырая".
Система полностью рабочая. А дураки везде встречаются.
Злой пассажир:
Тепловоз Грузовой:
odibo:Прошу сообщить мне, как следует проходить к поезду на Казанском вокзале пассажирам с электронной регистрацией. Прошу сослаться на регламентирующие этот вопрос документы. К кому я могу обратиться в случае повторения данной ситуации?

Заранее благодарен.
Мой Вам совет: в следующий раз просто купите билет в кассе как обычно, и не стоит заморачиваться с этой электронной регистрацией, раз данная система ещё как говориться: "сырая".
Система полностью рабочая. А дураки везде встречаются.
А что же тогда в этой системе встречаются такие "глюки", которые заставляют пассажира трепать себе нервы? А поезд ждать не будет... :*BYE*:
#195021 SM@TRON 13 авг 2013, 13:57
Мне кажется, что те дауны которые стоят на турникетах, мягко говоря - никакого отношения к системе он-лайн продажи билетов и к системе электронной регистрации пассажиров не имеют. Наберут кого попало по объявлениям, отсюда и проблемы...

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Мне кажется, что те дауны которые стоят на турникетах, мягко говоря - никакого отношения к системе он-лайн продажи билетов и к системе электронной регистрации пассажиров не имеют. Наберут кого попало по объявлениям, отсюда и проблемы...
Так человека-контролёра на турникетах в начале обучить надо было работать по новой системе, разъяснить ему: что к чему, и как чего, чтобы подобных ситуаций не возникало.
#195036 BeZdna 13 авг 2013, 15:49
Тепловоз Грузовой:
odibo:Прошу сообщить мне, как следует проходить к поезду на Казанском вокзале пассажирам с электронной регистрацией. Прошу сослаться на регламентирующие этот вопрос документы. К кому я могу обратиться в случае повторения данной ситуации?

Заранее благодарен.
Мой Вам совет: в следующий раз просто купите билет в кассе как обычно, и не стоит заморачиваться с этой электронной регистрацией, раз данная система ещё как говориться: "сырая". Зато Ваши нервы целее будут.
для чего тогда придумана система электронных билетов? для того, что б, как вы говорите, "по старинке" толкаться в кассах? а если нет ни времени, ни возможности купить билет в кассе? Тем более, билеты на эти экспрессы продаются только в кассах вокзалов. в частных агентствах эти билеты купить нельзя. почему я должна ехать на вокзал и покупать этот билет в кассе вокзала, если я могу это сделать на рабочем месте или дома, с домашнего компьютера? для сего тогда все это было придумано, и вложена, я думаю, не малая сумма миллионов (миллиардов) на ее продвижение? Сама работаю в частной ж/д кассе, и домой езжу именно на рязанском экспрессе. покупаю билет через сайт РЖД, оплачивая его банковской картой, и не парюсь. Просто захотелось "Горе сесурити" прицепиться к человеку, что он и сделал. Думаю, топик стартеру нужно написать все тоже самое, но не на этом форуме, что б служба таким "работничкам" медом не казалась.
#195043 SM@TRON 13 авг 2013, 17:03
Тепловоз Грузовой:Так человека-контролёра на турникетах в начале обучить надо было работать по новой системе, разъяснить ему: что к чему, и как чего, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Вы правда считаете что этим кто-то занимается или будет заниматься на пригороде :;-): ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:Так человека-контролёра на турникетах в начале обучить надо было работать по новой системе, разъяснить ему: что к чему, и как чего, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Вы правда считаете что этим кто-то занимается или будет заниматься на пригороде :;-): ?!
Данную проблему надо как-то решать, не правда ли? Иначе все новые начинания на железнодорожном транспорте: такие как электронные билеты например, пользоваться спросом у пассажиров не будут, раз с ними столько проблем при проходе на платформу к поезду возникает. Написанная автором odibo эта тема, тому подтверждение.
#195051 SM@TRON 13 авг 2013, 19:16
На мой взгляд, эта проблема решается очень легко - не фиг загонять 7000-е "экспрессы" с предоставлением мест и продажей билетов через Э-3 на пригородные/отурникеченные платформы. Всего-то делов, поставить "экспресс" у платформы без турникетов или открыть свободный доступ к поезду на время посадки :;-): ... Тогда пассажирам не придётся сталкиваться с некомпетентными сотрудниками ЦППК и всяких там ЧОПов.

С уважением, Евгений.
#195058 Nikolay 13 авг 2013, 20:41
Да у них левая пятка не знает, что делает правая нога. Кстати, если бы в ПДСы можно было бы сесть только по билету, то они бы и на них ставили турникеты (тем более, прецедентов немало: обе Казани, Тверь, Нижний Новгород, Владимир, да и на Курском вокзале помнится экспресс Москва-Льгов отправляли с отурникеченной 2-й платформы, как и на Белорусском южные поезда, хотя тут ворота открывали...). Но турникеты на ПДСы не всегда смогут проверить оплаченность проезда, в отличии от проводника, потому их на ПДСы и не ставят.
#380087 Sfx394402 07 июл 2016, 12:19
Выскажусь в целом по поводу Казанского вокзала.

Вокзал стал очень неудобным с тех пор, как закрыли вход со стороны Новорязанской улицы. Там теперь только выход. Для того, чтобы попасть как на пригородный перрон, так и на дальнего следования, нужно идти через центральный вход со стороны Комсомольской площади непосредственно в само здание вокзала со всеми шмонами, поэтому советую делать гораздо проще: едете на чём угодно до Электрозаводской (непосредственно от Комсомольской площади ходят прямые троллейбусы 22 и 88), а оттуда едете одну остановку пригородом. Никаких шмонов и разбирательств, и пересадка на экспрессы 70XX-й нумерации без всяких проходов через турникет.
#380120 DA2008 07 июл 2016, 16:54
megapups: Такие покатушки отнимут полчаса времени и 63 рубля денег...
Для тех, кто едет на метро до Комсомольской, можно на Комсомольской не выходить, а ехать сразу до метро Электрозаводская и далее по заявленному маршруту. Стоимость проезда 32 рубля. Одна поездка на пригороде в статистику ЦППК и некоторое количество времени пассажира.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2