Здравствуйте!
Прошу сообщить, какими правовыми нормами руководствуются сотрудники вашей компании, препятствуя проходу пассажиров с электронными билетами на перрон к поезду.
Я приобрёл на сайте rzd.ru билет №75531334711291 на поезд Москва-Рязань с отправлением с Казанского вокзала 09.08.2013 в 17:23. На вокзал я пришёл приблизительно в 16:47. У турникета, расположенного около 17-го пути, стоял один сотрудник вокзала в форме. Я обратился к нему с просьбой, пропустить меня через турикет, и сообщил ему, что у меня билет с электронной регистрацией. Сотрудник вокзала отказался пропустить меня, мотивировав своё решение тем, что ему ещё не принесли списки пассажиров с электронной регистрацией. На мой вопрос о том, через какое время у него появятся списки, он ответил, что не знает.
Это обстоятельство меня сильно встревожило. У меня были сомнения, что данный сотрудник вокзала в состоянии за короткое время, сверить паспортные данные несколько сотен пассажиров экспресса с бумажными списками. У меня возникло предположение, что в данном случае сотрудник вокзала относится предвзято лично ко мне на основании рассового, религиозного или прочего предубеждения. На вокзалах Москвы по громкоговорителю часто объявляют, что в таких случаях нужно ставить в известность администрацию вокзала.
За разъяснениями я обратился в справочную службу ЦППК по телефону 8-800-775-00-00, кторый был написан на турникете. Мой звонок должен быть зарегистрирован в системе приблизительно в 16:56 с номера 8-961-009-40-75. До начала разговора с сотрудником справочной службы меня предупредили, что наш разговор будет записан.
Сотрудник справочной службы сообщила, что я должен распечатать бланк электронного заказа и только с ним меня пропустят через турникет к поезду. Это встревожило меня ещё сильнее, поскольку принтера или другого печатующего устройства у меня при себе не было. По моим сведениям, которые были подчерпнуты из рекламных плакатов, развешенных внутри каждого вагона экспресса Москва-Рязань, мне требовался только паспорт для посадки на поезд. Я попросил переключить меня на руководителя данного сотрудника справочной службы. К сожалению, руководитель не смогла сообщить мне, какой документ регламентирует проход пассажиров на перрон. Это встревожило меня ещё сильнее, поскольку до отправки поезда оставались считанные минуты. Мою просьбу, представиться и назвать свою должность и фамилию, руководитель справочной службы проигнорировала.
Мне ничего не оставалось, как последовать одному из советов сотрудников справочной службы, а именно обратиться в любую кассу вокзала, где мне распечатают бланк электронного билета. Отстояв несколько минут в очереди, я обратился к кассиру пригородной кассы с просьбой распечатать билет. На что мне ответили, что распечатку билета можно получить только в кассах дальнего следования. Когда я сообщил, что экспресс Москва-Рязань не относится к поездам дального следования, кассир ушла со своего рабочего места и лично провела меня через турникет, расположенный в зале пригородных касс. При этом мои паспортные данные не сверяли ни с какими списками. (Имеется видеозапись). Из последнего обстоятельства я сделал вывод о том, что в отношении меня работник вокзала, дежуривший у турникета вблизи 17-го пути, превысил должностные полномочия, не позволив мне пройти к поезду.
Прошу сообщить мне, как следует проходить к поезду на Казанском вокзале пассажирам с электронной регистрацией. Прошу сослаться на регламентирующие этот вопрос документы. К кому я могу обратиться в случае повторения данной ситуации?
Заранее благодарен.
Прошу сообщить, какими правовыми нормами руководствуются сотрудники вашей компании, препятствуя проходу пассажиров с электронными билетами на перрон к поезду.
Я приобрёл на сайте rzd.ru билет №75531334711291 на поезд Москва-Рязань с отправлением с Казанского вокзала 09.08.2013 в 17:23. На вокзал я пришёл приблизительно в 16:47. У турникета, расположенного около 17-го пути, стоял один сотрудник вокзала в форме. Я обратился к нему с просьбой, пропустить меня через турикет, и сообщил ему, что у меня билет с электронной регистрацией. Сотрудник вокзала отказался пропустить меня, мотивировав своё решение тем, что ему ещё не принесли списки пассажиров с электронной регистрацией. На мой вопрос о том, через какое время у него появятся списки, он ответил, что не знает.
Это обстоятельство меня сильно встревожило. У меня были сомнения, что данный сотрудник вокзала в состоянии за короткое время, сверить паспортные данные несколько сотен пассажиров экспресса с бумажными списками. У меня возникло предположение, что в данном случае сотрудник вокзала относится предвзято лично ко мне на основании рассового, религиозного или прочего предубеждения. На вокзалах Москвы по громкоговорителю часто объявляют, что в таких случаях нужно ставить в известность администрацию вокзала.
За разъяснениями я обратился в справочную службу ЦППК по телефону 8-800-775-00-00, кторый был написан на турникете. Мой звонок должен быть зарегистрирован в системе приблизительно в 16:56 с номера 8-961-009-40-75. До начала разговора с сотрудником справочной службы меня предупредили, что наш разговор будет записан.
Сотрудник справочной службы сообщила, что я должен распечатать бланк электронного заказа и только с ним меня пропустят через турникет к поезду. Это встревожило меня ещё сильнее, поскольку принтера или другого печатующего устройства у меня при себе не было. По моим сведениям, которые были подчерпнуты из рекламных плакатов, развешенных внутри каждого вагона экспресса Москва-Рязань, мне требовался только паспорт для посадки на поезд. Я попросил переключить меня на руководителя данного сотрудника справочной службы. К сожалению, руководитель не смогла сообщить мне, какой документ регламентирует проход пассажиров на перрон. Это встревожило меня ещё сильнее, поскольку до отправки поезда оставались считанные минуты. Мою просьбу, представиться и назвать свою должность и фамилию, руководитель справочной службы проигнорировала.
Мне ничего не оставалось, как последовать одному из советов сотрудников справочной службы, а именно обратиться в любую кассу вокзала, где мне распечатают бланк электронного билета. Отстояв несколько минут в очереди, я обратился к кассиру пригородной кассы с просьбой распечатать билет. На что мне ответили, что распечатку билета можно получить только в кассах дальнего следования. Когда я сообщил, что экспресс Москва-Рязань не относится к поездам дального следования, кассир ушла со своего рабочего места и лично провела меня через турникет, расположенный в зале пригородных касс. При этом мои паспортные данные не сверяли ни с какими списками. (Имеется видеозапись). Из последнего обстоятельства я сделал вывод о том, что в отношении меня работник вокзала, дежуривший у турникета вблизи 17-го пути, превысил должностные полномочия, не позволив мне пройти к поезду.
Прошу сообщить мне, как следует проходить к поезду на Казанском вокзале пассажирам с электронной регистрацией. Прошу сослаться на регламентирующие этот вопрос документы. К кому я могу обратиться в случае повторения данной ситуации?
Заранее благодарен.