Владимир Дукин:v-tmb:Курск же даст новый поток. Что у них есть на Восток? И снова - НИЧЕГО!
Курск не даст никакого потока на Восток. Там отсилы будет 10-20 паксов на весь поезд.
Ждал вашего предсказуемого ответа

Из года в год одно и тоже: Тамбов не даст, Липецк не даст, Белгород не даст, Астрахань не даст, Волгоград не даст. Теперь и Курск не даст

Только заметьте дают, как бы вам этого не хотелось

И все идеи как всегда сваливаются к одному
Владимир Дукин:Может вообще стоит скрестить п.№331/332 Воронеж-Киев и поезд № 133/134 (143/144) Владивосток-Пенза и воссоздать мега-грандъ из далёких 60-ых и 70-ых Киев-Владивосток. Экономия на нитках, а вагоны можно вцеплять по маршруту следования поезда. Типа Белгород-Влад, Воронеж-Влад, Пенза-Влад и т.д.
Единственное, я б ему маршрут подправил через Курск-Белгород-Харьков-Сумы-Ворожбу для лучшей населённости.
без Украины скоро не один поезд в России не сможет потока набрать

Курск - город с населением 430 тысяч человек. У них нет ни одного поезда на Восток. Белгород - город с населением 370 тысяч человек. И за 3 года поезд смогли раскатать с 2 вагонов до 6 сейчас и уже мест не хватает. На сегодня от Белгорода до Воронежа только 1 место в плацкарте и 8 мест в купе за счет снятой брони (без учета саратовского вагона). На четверг 6 половых мест и саратовский вагон. И это все! Поезд раскатали. Впору схему с 6 вагонов увеличивать до 8 вагонов. А еще пару лет назад вы кричали, что поезд не нужен. Оставьте Воронеж, не трогайте Балашов. А результат на лицо!
Конечно, в первый день Курск не даст и 2 вагонов и за лето много желающих не наберется. Но через год-другой будет тоже популярный поезд. Потому что если вам не нужно, то жителям Курска вполне может быть нужно.
И в тысячный раз повторяю - это будет безальтернативный поезд. Поток на него сформируется!
игор:ПБ и ВБС до Саратова я и не предлогаю делать ежедневно.
Тогда возвращаемся к коротышу из 4 вагонов на 350 км. Не жирно?
игор:Продлевать-же поезд до Курска считаю экономически не целесообразно т.к. Курск не является пересадочным узлом,а населения(450 тыс) недостаточно для наполнения состава, от Воронежа хотя-бы один вагон наполнить.
Поезд не для потоков Курск-Воронеж, хотя такие тоже возможны в какой-то мере, так как получится ночной поезд между Курском и Воронежем. Народ из Курска поедет дальше Воронежа. А Воронеж и все Черноземье лишь подзаполнят остатки свободных мест за счет дефицита на 123.
игор:Трехгрупность позволит отказаться от лишних перепробегов. Количество вагонов в группах предложенно на основании имеющихся потоков. Экономика перевозок только улучшится.
Не экономичность улучшится, а бред восторжествует. Т. к. в вашем варианте на 1000 км пойдет состав всего из 11 вагонов и только в Пензе наконец дорастет до полноценного состава. Зачем все это, если уже сейчас поезд по 17 вагонов? Какая тут экономическая целесообразность? Еще больший дефицит спровоцируете и всего-то. По пятницам будет впору доп назначать.
игор:Что касается уч-ка Белгород- Касторная, он сейчас(летом) дает около 70 чел в купе и более 180 в пл, что в переводе на ежедневное обращение 2 к и 2 пл. Если-же 123 согласовать с 818, то пассажиров на 1 пл у него явно добавится и зимой и летом поэтому в дни когда небудет ВБС до Саратова и ПБ можно цеплять вагон до Нс-ка.
Что он там дает уже показал выше. А пересадки никакие никто согласовывать не будет. Двигать ради непонятной перспективы поезд на тысячи км - крайне сомнительное решение.
Из Украины полно поездов на Восток. Но что-то 371 и 327 из года в год вызывают опасения по их сохранности.